ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Легион, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
KK Head01 4A
Корона великой Сущности

Корона дня рождения

Корона, излучающая торжественную и зловещую ауру. Создана главным почитателем Сущности.

Событие "4 годовщина игры"

KK Head02 4A
Корона великой Сущности

Корона дня рождения

Событие "4 годовщина игры"

KK Head01
Легион (Фрэнк) Ухмыляющаяся маска, от которой хочется сбежать.
KK Head02
Легион (Джули) Насмешливая маска, от которой хочется сбежать.
KK Head01 WinterEvent2018
Ледяные глаза Леденящие душу глаза хладнокровного хозяина.

"Желаем вам прекрасной зимы 2018-2019! - Команда Dead by Daylight"

KK Mask01 P01
Кровавый легион (Фрэнк) Ухмыляющаяся маска, от которой хочется сбежать.Кровь только усиливает это желание.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

KK Mask02 P01
Кровавый легион (Джули) Насмешливая маска, от которой хочется сбежать.Кровь только усиливает это желание.

Торс

Иконка Название Описание
KK Body01
Кожаная куртка с капюшоном (Фрэнк) Если пара вместе грабит магазины, то она не распадется. Эта куртка из кожзаменителя идеально подойдет грозе района.
KK Body02
Кожаная куртка с капюшоном (Джули) Если пара вместе грабит магазины, то она не распадется. Эта куртка из кожзаменителя идеально подойдет грозе района.
KK Body01 P01
Кошмарная кожаная куртка (Фрэнк) Если пара вместе грабит магазины, то она не распадется. Эта куртка из кожзаменителя идеально подойдет грозе района... пугающего людей внутренностями жертв.

KK Body02 P01
Кошмарная кожаная куртка (Джули) Если пара вместе грабит магазины, то она не распадется. Эта куртка из кожзаменителя идеально подойдет грозе района... пугающего людей внутренностями жертв.

Ноги

Иконка Название Описание
KK W01
Охотничий нож Острый нож с зазубренным лезвием и рельефной рукояткой.
KK W01 P01
Влажный охотничий нож Острый нож с зазубренным лезвием. На него налип еще теплый костный мозг.