ФЭНДОМ

Легион (англ. "The Legion") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

Банда безжалостных убийц, гораздых гонять беспомощных выживших благодаря силе внутреннего "Дикого бешенства". Во время бешенства атаки наносят длительный урон, который в итоге подкашивает не сумевших подлечиться выживших. Имена участников банды, выступающих от имени Легиона — Фрэнк Моррисон, Сьюзи, Джо, Джули.

Биография

Читайте также: Воспоминания: солдаты хаоса

Девятнадцатилетний Фрэнк Моррисон никогда не выделялся из толпы сверстников. Он бросил школу после того, как толкнул судью на трибуны и вылетел из баскетбольной команды. Впрочем, Фрэнк обладал некоторым обаянием и умел вдохновлять людей, несмотря на свое невеселое детство. В шесть лет его забрали из Калгари, чем положили начало путешествию Фрэнка по приемным семьям. Он закатывал истерики, бесился, ввязывался в драки и менял одну приемную семью за другой. В последний раз Фрэнк переехал три года назад, когда его усыновил новый приемный отец Клайв Эндрюз. Они провели в дороге семь часов, прежде чем доехали до небольшого домика в Ормонде. Больше они никогда не проводили столько времени вместе: Клайв был слишком занят выпиванием в баре на деньги, выдаваемые на содержание приемного сына.

Ормонд был маленьким и скучным городком с шестью тысячами жителей, в котором большую часть года царила безликая зима. Фрэнк изо всех сил старался попасть в новую приемную семью, но передумал, когда однажды заметил милую девушку по имени Джули. Красивая и популярная, она не хотела всю жизнь провести в Ормонде. Во Фрэнке, прибывшем из других мест, она видела свой билет на свободу. Он начал ходить на вечеринки, что устраивала Джули. Все гости там были младше него. Такую публику было легко впечатлить, и Фрэнку это нравилось. Там он познакомился со вспыльчивым Джо, который любил выпендриться, а также с тихой и наивной Сьюзи, лучшей подружкой Джули.

Молодежь любила торчать в заброшенном домике у горы Ормонд. Вместе они отдыхали от скучных условностей, мелкой и бессмысленной повседневной рутины. Фрэнк понял, что неопытными друзьями легко управлять. Ночи напролет юнцы развлекались и буйствовали, а Фрэнк меж тем исподволь проверял, на что они способны. Ни одни выходные не проходили без хулиганства, вандализма и воровства. В конце концов подростки были готовы сделать все, о чем бы Фрэнк их ни попросил. Надевая маски, они ощущали себя свободными от запретов. Однажды ночью Фрэнк предложил Джо разгромить магазин, откуда его недавно уволили. Банда легко пробралась внутрь после закрытия, когда внутри никого не должно было быть. Но оказалось, что в помещении еще оставался уборщик, который схватил Джули, как только ее заметил. Фрэнк услышал ее сдавленные крики и впал в темную ярость. Он ринулся на помощь девушке и без колебаний вонзил нож старику в спину.

Товарищи уставились на Фрэнка в изумлении, когда тот приказал им закончить начатое. Джо стиснул зубы, схватил нож и пырнул истекающую кровью жертву между ребер. Сьюзи не хотела этого делать. Фрэнк заорал, что они должны идти до конца. Тогда Джули закрыла глаза и вонзила нож в грудь мужчины. Она передала влажный клинок Сьюзи и сказала, что теперь они повязаны кровью. Сьюзи пристально смотрела на Джули, не веря своим глазам, а Фрэнк обхватил ее дрожащие ладони и воткнул нож в горло незнакомца. Затем Фрэнк приказал компании поторапливаться: они отмыли пол от крови, закинули тело в багажник машины Джо и направились к горе Ормонд.

Когда они вместе раскапывали грязный снег, чтобы избавиться от тела, Фрэнк заметил, как в лесу что-то движется. Он схватил нож и отделился от группы, чтобы удостовериться. Вокруг Фрэнка сгустился туман. Он был таким непроглядным, что парень не видел ничего вокруг. Фрэнк решил вернуться по своим следам, но по пути заметил зловещую тропку и пошел по ней, словно влекомый тьмой. Джули, Сьюзи и Джо закончили копать, но Фрэнка нигде не было. Джули заметила на снегу грязные следы своего парня. Троица пошла искать главаря, вслед за ним углубляясь в лес. Джули, Сьюзи и Джо так и не вернулись домой. Родители решили, что дети сбежали с Фрэнком. У всех семей были свои догадки о случившемся, но когда у заброшенного дома рядом с горой Ормонд нашли труп, люди стали обсуждать совершенно другие версии[1].

Сила

Дикое бешенство

Основная статья: Дикое бешенство
IconPowers feralFrenzy У Легиона есть шкала силы, которая постепенно заполняется. Когда шкала наполнится, нажмите соответствующую кнопку, чтобы активировать "Дикое бешенство". Пока способность действует, шкала силы быстро пустеет. Как только она истощится, запустится длительная перезарядка.

Активируя "Дикое бешенство", Легион ощущает смертоносную ярость. Пока сила активна:

  • Легион может бегать с повышенной скоростью;
  • Легион может перелезать через доски, но не может их ломать;
  • Убийце не видны следы-трещины и следы крови;
  • При промахе по цели "Дикое бешенство" прекращает действовать.

Если во время "Дикого бешенства" ударить выжившего без эффекта "Глубокая рана":

  • Вы накладываете эффект "Глубокая рана";
  • Вы раните выжившего, если до этого он не был ранен;
  • Вы пополняете шкалу силы;
  • Вы активируете "Инстинкт убийцы" и можете видеть всех выживших без эффекта "Глубокая рана" в пределах радиуса террора убийцы.

Если во время "Дикого бешенства" вы атакуете выживших с эффектом "Глубокая рана" или промахиваетесь:

  • Вы опустошаете шкалу силы, а действие силы мгновенно прекращается.

Если вы ударите выжившего, когда "Дикое бешенство" неактивно, ваша шкала силы опустеет наполовину.

Усиления: Дикое бешенство (улучшения)

Список персональных умений:

Icg discordance
Разлад

Icg ironMaiden
Железная
дева
Icg madGrit
Безумное
упорство

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Легиона:

  • Ударив здорового выжившего в режиме "Дикого бешенства" и повесив на него эффект "Глубокая рана" не забудьте осмотреться: "Инстинкт убийцы" поможет обнаружить его союзников, скрывающихся неподалеку
    • Инстинкт убийцы подсвечивает даже тех, кто спрятался в шкафчике
  • Во время "Дикого бешенства" вы быстрее пролезаете через оконные проемы, а также можете перепрыгивать через доски
  • Если в погоне за выжившим (в "Диком бешенстве"), между вами окажется доска, то лучше сначала подождать, когда тот её сбросит (в подавляющем большинстве случаев они сбрасывают в надежде оглушить Легиона и отменить действие силы). Затем остается только перепрыгнуть через доску и нанести почти гарантированный удар.
  • Догнав в бешенстве уже раненного выжившего (с "глубокой раной" или без), имеет смысл прервать способность, для того, чтобы нанести обычный удар
    • Нанесение удара в бешенстве по выжившему без "глубокой раны" нецелесообразно, если после этого собираетесь его добить, так как у него повысится скорость от получения удара, и он может убежать в безопасное место.
  • Повышенная скорость при использовании силы позволяет преодолевать небольшие дистанции за короткий промежуток времени
    • При этом имеет смысл оставлять запас силы для быстрого восстановления, прерывая ее активность

Кастомизация

Основная статья: Легион (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленные костюмы Легиона будут доступны при получении разных уровней престижа.

Примечания

  • Данный убийца добавлен в платном дополнении "Тьма вокруг нас" от 11 декабря 2018
    • Был доступен в рамках PTB версии 2.4.0 (27 ноября 2018) до выхода официального DLC
    • Для данного персонажа отсутствует подношение-осколок, позволяющее сыграть текущий матч за него без покупки DLC
  • При выборе данного персонажа в лобби можно услышать специальную тематическую музыку
  • Легион на данный момент единственный персонаж с двумя наборами престижа (для Фрэнка и Джули)
  • Для смены участника банды в предстоящем испытании необходимо экипировать соответствующий набор кастомизации
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
Dbd ach adeptLegion
Опытный Легион В публичном матче, играя за Легион, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach derangedPursuit
Бешеная погоня В публичном матче повалите 25 разных Выживших, подверженных действию эффекта Глубокая рана.

Список изменений

  • Версия 2.7.0:
    • Увеличена базовая скорость персонажа с 4.4 м/с до 4.6 м/с
    • Увеличен радиус террора персонажа с 24 до 32 метров

Галерея

Сноски

  1. Внутриигровое описание персонажа

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил Мейсон
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалач
Разное Неизвестные персонажи