Это место порождает иллюзии в вашем разуме... я постоянно спрашиваю себя, сон ли это или все наяву. Этот последний самый ужасный гуль, кажется, преодолел этот разрыв — между состояниями бодрствования или сна. Я видел, как он охотился на другую бедную душу, за кем-то, кому повезло меньше, чем мне. Человек со шляпой и одетой на руку лапой с когтями, с шрамами различного вида. Он заметил меня, и то, что на самом деле произошло далее, все еще остается загадкой для меня. Грезы взяли верх, и я был уверен, что умру. Но я проснулся. Не совсем так, как если бы я проснулся у костра, вместо этого я просто очнулся... внутри этого ужасного леса, помня о кошмарах. Теперь мне стало страшно как бодрствовать, так и спать[1].

— Из наблюдений Бенедикта.

Кошмар (англ. "The Nightmare") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после выполнения одного из условий:

Настоящее имя убийцы — Фредди Крюгер (англ. Frederick "Freddy" Charles Krueger). Убийца из ночных Кошмаров, затягивающий выживших в мир снов с помощью способности "Демон снов". Именно там выжившие становятся крайне уязвимы к другим его умениям. Умение "Смещение во сне" позволяет ему быстро перемещаться по карте и преследовать выживших.

История

Даже при жизни Фредди Крюгер был кошмарным существом для тех, кто знал его по-настоящему. Скрываясь за маской доброты и дружелюбия, Фредди раскрывал свой настоящий характер только своим жертвам. И когда эти жертвы нарушили свое молчание, родители Спрингвуда открыли охоту на Фредди, организовав народный суд. Им казалось, что огонь уничтожил монстра той ночью, что их дети наконец в безопасности, но столь сильное зло всегда найдет способ выжить.

Прошло много лет, ужас затаился, а жертвы обо всем забыли. Но потом Фредди каким-то образом вернулся, и сны вновь превратились в кошмары.

Фредди направил свою злость на тех, кто по его мнению был виноват в произошедшем, постепенно приближаясь к истинному объекту одержимости - Нэнси Холбрук. Но Фредди недооценил ее силу и находчивость. Вместе со своим другом Квентином, она ослабила Фредди и в очередной раз лишила его жизни.

Смерть не пожелала забирать Фредди в первый раз, с какой стати делать это теперь? И он восстал снова, окрыленный чувством мести. Теперь он сосредоточился на том, кто помешал ему воссоединиться с его крошкой Нэнси.

Фредди начал врываться в сны Квентина, терроризируя парня, пока тот совсем не ослабел. Подгадав момент, он заставил Квентина вернуться в темные коридоры Детсада Бэхем. Тут-то и должна свершиться его месть.

Фредди медленно следил за парнем. Не торопился, наслаждаясь каждым моментом охоты. Больше всего ему нравилось ловить запах страха своих жертв, слышать их прерывистое дыхание. Он с ними игрался.

В конце коридора стоял подросток. Что же он, устал и не может бежать? Уже смирился со своей участью? Фредди приблизился к нему, раздвинув руки и царапая стену когтями. Кончики лезвий проехались по трубе, издавая дикий скрежещущий звук. Дождь из искр ринулся из-под лезвий на пол, прямо в разлитую по нему жидкость. Синее пламя тут же охватило помещение.

Парень тут же убежал, а Фредди в ярости боролся с охватившим его огнем. Одна комната сменяла другую, пока погоня не привела их в подвал Фредди. Отсюда уже не сбежать. Медленно, Фредди приблизился к жертве. Ее страх был настолько сильным, что Фредди буквально пробовал его на вкус, но при этом глаза Квентина горели, выражая такое сильное презрение, что убийца на мгновение восхитился подобным зрелищем.

Фредди занес над головой руку с лезвиями.

Но тут же ощутил странное присутствие рядом с собой - нечто древнее, темное и мощное. Этот дух окутал его, и все чувства вмиг притупились, оставляя лишь тихий звук скрипящих вдалеке деревянных свай. Затем это бьющихся между собой металлических предметов. После пришло ощущение страха и чего-то неземного, вне нашей реальности.

Наконец, после полета сквозь пространство, Фредди снова очутился в детском саду. Правда не в своем; этот хоть и был похож, но ощущался иначе. Сила Фредди тоже преобразилась. Квентин пока что сбежал, но коридоры наполнились новыми жертвами. Кто-то из них был скучен, а кому-то было суждено стать новым любимчиком Фредди. Но все они будут сражены его лезвиями[2].

Сила

Демон снов

Основная статья: Демон снов
IconPowers dreamMaster.png Избежав объятий смерти, он остался воплощением страшной участи и безраздельным хозяином кошмаров своих жертв.

Демон снов
Кошмар усыпляет выживших в течение 60 сек., после чего они оказываются в Мире Снов. Бодрствующие выжившие слышат радиус террора и видят Кошмара на расстоянии 16 м. Бодрствующие выжившие также периодически видят Кошмара на расстоянии от 16 до 32 м, но не способны его разглядеть, если он находится дальше. Бодрствующий выживший, переживший базовую атаку, автоматически попадет в Мир Снов.

В Мире Снов выжившие попадают под действие "Забывчивости", а также уязвимы для силков и досок сна. Выживший может проснуться, если не пройдена проверка реакции, если находит бодрствующего соратника, способного его разбудить, либо использует будильник, найденный на карте. После каждого успешного пробуждения на следующее уходит в два раза больше времени, а использование будильника даст выжившим 30 сек., прежде чем они снова начнут засыпать.

Особая способность: силки сна
Удерживайте кнопку силы, чтобы разместить силки сна на земле прямо перед Кошмаром. На выжившего, попавшего в силки сна, будет действовать эффект "Замедление". Эффект действует, пока выживший находится в силках и какое-то время после того, как из них выберется.

Особое умение: смещение во сне
Удерживайте кнопку активной способности, чтобы использовать "Смещение во сне" и переместиться к генератору в зоне видимости. Действие можно отменить, отпустив кнопку до того, как оно будет выполнено. "Смещение во сне" восстанавливается на 15% быстрее за каждого выжившего, находящегося в Мире Снов.

Усиления: Демон снов (улучшения)

Список персональных умений:

RarePerkFireUp,NacroixVersion.png

Яркое пламя

RarePerkRememberMe,NacroixVersion.png

Помни меня

RarePerkBloodWarden,NacroixVersion.png

Кровавый
смотритель

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Кошмара:

  • Кошмар всегда находится в мире снов, однако может при этом ранить любого выжившего, либо прервать его действия, схватив в свои руки
  • Оставаясь невидимым на большом расстоянии для бодрствующих выживших, Кошмар выдает свое местоположение по колыханию травы (или камышей) и испуганным воронам
  • Силки сна, оставленные возле оконных проемов, замедлят выживших, помешав быстро прыгнуть через них
  • Чтобы проснуться выжившие могут умышленно провалить проверку реакции, выдав при этом свое местоположение
  • Применяя "Смещение во сне" выбранный генератор источает кровь, а рядом с ним постепенно появляется проекция Кошмара. Данную способность можно использовать для того, чтобы отогнать выживших от генератора

Кастомизация

Основная статья: Кошмар (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. В рамках авторских прав, кроме существующих вещей можно выбрать предметы, доступные при получении различных уровней престижа.

Примечания

  • Данный убийца добавлен в игру в платном дополнении "Кошмар на улице Вязов" от 26 октября 2017
  • При выборе персонажа в главном меню он издает звук, напоминающий страшный смех.
    • Такой же звук Фредди издает во время перехода кого-либо из выживших в мир снов.
  • Так же как Тень и Каннибал, данный убийца является отсылкой на убийц из фильмов ужасов (см. "Кошмар на улице Вязов")
  • Убитые Кошмаром выжившие остаются в мире снов и "подсвечиваются" остальным игрокам как спящие
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
61e2a.jpg
Опытный Кошмар Закончите публ. матч безжалостной победой за Кошмара, используя только 3 его уникальных навыка.
Ad84b6.jpg
Мастер снов В публичных матчах затяните 200 выживших в Мир Снов.

Галерея

Список изменений

  • Версия 3.1.0:
    • Переработка силы убийцы и улучшений для нее

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи с сайта A Nightmare on Elm Street - Dead by Daylight участниками Fandom сообщества.
  2. Внутриигровая информация о персонаже. Совпадает с описанием фрагмента биографии на странице Dead by Daylight - Manual.

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил МейсонФеликс РихтерЭлоди РакотоЛи Юнчин
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалачМорБлизнецыТрюкач
Разное Неизвестные персонажи