ФЭНДОМ

"Кожаное лицо" (англ. "Leatherface") — платное дополнение к игре Dead by Daylight, содержащее нового убийцу.

Настоящая кровавая резня. Неутолимая жажда свежей крови. Кожаное лицо не ошибается и не останавливается. За ревом бензопилы следует неизбежное. Боль, страх и осознание, что смерть — только начало. А закончится все — у кого-то на тарелке.

Каннибал

Давно ведутся споры о том, что заставляет Убийц совершать свои злостные поступки — потеря разума, или же влияние потусторонних сил. Но для одного определенного Убийцы природа и пропитание связаны неразрывно.

Кожаное Лицо убивает не ради посыла какого-то сообщения, не для удовлетворения садистских наклонностей, и даже не ради избавления от голосов в своей голове. Он убивает, потому что испуган. Он боится, что другие смогут причинить ему вред; боится разочаровать свою семью; боится, что люди узнают о его жажде пожирать человеческую плоть.

Он делает, что велено, и за это он любим своей семьей. Чужаки - угроза, а угрозу нужно устранять.

Leatherface killer head

Каннибал обладает 3 навыками, которые позволяют лучше выслеживать выживших, лишать вспомогательных предметов, а также скрывать местоположение своей жертвы:

TeachablePerkKnockOut,NacroixVersion
Нокаут
TeachablePerkBarbecueAndChilli,NacroixVersion
Барбекю и чили
TeachablePerkFranklinsDemise,NacroixVersion
Гибель Франклина

Набор одежды

При покупке данного DLC становятся доступны следующие элементы кастомизации:

Дуайт Фэйрфилд

Иконка Название Описание
DF Head01 01
Черный и синий Бедный Дуайт! Опять его какой-то псих с бензопилой до крови избил

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
9d436d2edf7867a4a97dba55f9e280bd77f96620
Техасское Барбекю Повесьте 25 Выживших в подвале в публичных матчах. Учитывается один уникальный Выживший за матч.
2870f94dd6fb24220670351d8cd4bc1621b84dad
Рубилово В публичных матчах, будучи Каннибалом, сразите бензопилой 100 выживших.
9c022727a51a2af80203cbd7587bed1477aa4b5f
Опытный Каннибал В публичном матче, будучи Каннибалом, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.

Галерея

Видео

Dead by Daylight Leatherface™ Trailer

Dead by Daylight Leatherface™ Trailer

Dead by Daylight Leatherface™ Spotlight

Dead by Daylight Leatherface™ Spotlight