ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Клоун, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Легенды Греции Pechat

Владыка подземного мира
За время скитаний в Тумане отталкивающее тело Клоуна преобразилось под влиянием легенд о древнегреческом божестве Аиде.
GK outfit 011 GK Head011  ?  ?
GK Body011  ?  ?
GK W011  ?  ?

Артист

Детские вечеринки
Привет, детишки! Кому надувную зверюшку? Никому? А как насчет фокуса? Мне потребуется доброволец... Искусный клоун для всей семьи.
Clown outfit 001 GK Head02 Веселая рожица Иногда, чтобы скрыть боль и отчаяние, нужна маска. Слезы превратятся в улыбку, боль и страдание - в веселую рожицу.
GK Body02 Дерни за палец Классический наряд клоуна с пушистым воротником. И детей напугает и взрослых. Эй, ты! Ну-ка, дерни меня за палец...
GK W02 Мистер рубило Большая складная бритва. Для бритья используется редко.
Детские вечеринки
Привет, детишки! Кому надувную зверюшку? Никому? А как насчет фокуса? Мне потребуется доброволец...
GK outfit 02 03 GK Head02 03 Веселая рожица (фиолетовая) Иногда, чтобы скрыть боль и отчаяние, нужна маска.
GK Body02 03 Дерни за палец (белый / бирюзовый) Классический наряд клоуна с пушистым воротником. И детей напугает и взрослых.
GK W02 03 Мистер рубило (синий) Большая складная бритва. Для бритья используется редко.
GK W02 02 Дядюшка отрезаев Большая складная бритва. Для бритья используется редко.
GK W02 01 Мисс ранка Большая складная бритва. Для бритья используется редко.

Сообщество

Мистер лужица
 ?
GK outfit 010 GK Head010 Отсеченная голова мистера лужицы Нелепая мордочка слона точно позабавит выпотрошенную жертву. Теплые, липкие кишочки! Уи-и!
GK Body010 Обезглавленный мистер лужица После прошлого приключения на чудной розовой ткани еще остались следы крови. Как здорово!
GK W010 Проливайка Этот особый клинок - лучший друг мистера Лужицы. Вот она, сила дружбы!

Несоизмеримое искусство

Пульчинелла
Один из самых ранних случаев клоунофобии.
Clown outfit 008 GK Head008 Старая деревянная маска Вырезанное из дерева гротескное лицо. Со временем поверхность так истерлась, что стала походить на кожу.
GK Body008 Камзол и чулки Даже в XVII веке клоуны были яркими и разноцветными.
GK W008 Бутафорский нож Чтобы актеры не пострадали, лезвие бутафорского оружия уходит в рукоять при ударе... но только не у этого ножа.

Праздничные ужасы

Карнавальные когти
Не дайте ярким огням и звону колокольчиков вас обмануть
Clown outfit 007 GK Head007 Старый веселый клоун Белая борода, потешный красный нос и колпак... Ошибки быть не может! Это же Санта, верно?
GK Body007 Сюрприз! У Санты есть подарки для всех: и для хороших детишек... и для плохих.
GK W007 Нож для конвертов Санта получает много писем, поэтому его нож для конвертов должен быть длинным и очень острым. Хотите взглянуть?

Священные перемены

Закипающий артист
Он отлучился, когда вещество вызвало у него явный голод, а живот выжидательно разбух.
GK outfit 009 GK Head009 Вырезанная улыбка Он вырезал на лице улыбку. Из ран сочилось что-то зловонное.
GK Body009 Запах гноя Раздувшийся живот разорвал его классический фрак и вывалил наружу лохмотья плоти.
GK W009 Мистер увядание Примитивный каменный нож, смазанный сывороткой. Вызывает судорожную боль в проткнутом животе.

Уличный музыкант

Центральное представление
Чтобы этот парад стал незабываемым, надо одарить его участников кровавыми улыбками
Clown outfit 004 GK Head006 Кукольная шляпка Модная шляпка подчеркивает уложенные специально для этого представления волосы.
GK Body006 Пустые карманы Красные пуговицы отлично сочетаются со штанами в горошек и веселят толпу.
GK W006 Дядюшка кромсало Ржавый складской нож с рукоятью из розового дерева.

Шоумен

Черный юмор
Добровольцы, а ну сюда! Нужна свежая, так сказать, кровь, чтобы начать представление.
Clown outfit 003 GK Head01 02 Трижды великий Как вверху, так и внизу. Как внизу, так и вверху.
GK Body01 02 Костюм мима (смешной) Сшитый вручную сюртук, в котором можно спрятать множество забавных предметов.
GK W01 02 Сэр-порезайка Большое 'перо', прекрасно справляется с отрезанием конечностей и пальцев.
Шокирующий юмор
Clown outfit 002 GK Head01 01 Кибалион Как вверху, так и внизу. Как внизу, так и вверху.
GK Body01 01 Костюм мима (дурашливый) Сшитый вручную сюртук, в котором можно спрятать множество забавных предметов.
GK W01 01 Доктор резака Большое 'перо', прекрасно справляется с отрезанием конечностей и пальцев.

Повседневный облик Клоуна

Костюм шпрехшталмейстера.
Классический фрак с рубашкой, которая вся трещит по швам.
GK Body01 CV01 GK Body01 CV02 GK Body01 CV03 GK Body01 CV04 GK Body01 CV05

Примечания

  • Набор "Детские вечеринки" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга II) при покупке "билета разрыва" и достижения определенных уровней разрыва (19, 26, 44)
  • Набор "Мистер лужица" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга II) при покупке "билета разрыва" и достижения определенных уровней разрыва (7, 39, 66)