Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

Описание элементов кастомизации для персонажа Клоун, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

См. также

Дополнительные наборы одежды для данного персонажа можно найти здесь:

Голова

Иконка Название Описание
GK Head006 01.png Дикая ухмылка Нарядная кукольная шляпка в тон темным полосам на его лице - все ради уникального выступления. Кто не узнает это лицо во тьме?

Событие "Крадущиеся полоски", вознаграждение за щедрость (красный конверт)

GK Head01.png Улыбки и солнце Это лицо довольства? Радость? Счастье? Или это просто фасад, призванный скрыть злые намерения психотического убийцы? Улыбнииись!
GK Head01 P01.png Кровь и улыбки Это кровавое лицо удовлетворения. Удовольствие.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

GK Head01 WinterEvent2018.png Ледяные глаза Леденящие душу глаза хладнокровного хозяина.

"Желаем вам прекрасной зимы 2018-2019! - Команда Dead by Daylight"

Тело

Иконка Название Описание
GK Body01.png Понюхай мой цветок Украденный костюм шпрехшталмейстера, его прежний хозяин обладал более скромной комплекцией. Классический фрак и рубашка, натянутая до предела.
GK Body01 P01.png Понюхай мою кровь Украденный наряд убитого рингмастера. Классический фрак с рубашкой на пуговицах, покрытой кровью и натянутой до предела.

Оружие

Иконка Название Описание
GK W01.png Мадам бабочка Большая "бабочка" прекрасно справляется с отрезанием конечностей и пальцев.
GK W01 P01.png Мадам Кровомуха Огромный нож-бабочка, привыкший причинять пытки и боль, такие как удаление конечностей и придатков. Это явно имело место быть в последнее время.

Advertisement