ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Клоун, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
GK Head01 4A
Корона великой Сущности

Корона дня рождения

Корона, излучающая торжественную и зловещую ауру. Создана главным почитателем Сущности.

Событие "4 годовщина игры"

GK Head01
Улыбки и солнце Это лицо довольства? Радость? Счастье? Или это просто фасад, призванный скрыть злые намерения психотического убийцы? Улыбнииись!
GK Head01 P01
Кровь и улыбки Это лицо кровавой удовлетворенности. Наслаждайся[1].

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

GK Head01 WinterEvent2018
Ледяные глаза Леденящие душу глаза хладнокровного хозяина.

"Желаем вам прекрасной зимы 2018-2019! - Команда Dead by Daylight"

Торс

Иконка Название Описание
GK Body01
Понюхай мой цветок Украденный костюм шпрехшталмейстера, его прежний хозяин обладал более скромной комплекцией. Классический фрак и рубашка, натянутая до предела.
GK Body01 P01
Понюхай мою кровь Украденный наряд убитого рингмастера. Классический фрак с рубашкой на пуговицах, покрытой кровью и натянутой до предела.

Оружие

Иконка Название Описание
GK W01
Мадам бабочка Большая "бабочка" прекрасно справляется с отрезанием конечностей и пальцев.
GK W01 P01
Мадам Кровомуха Огромный нож-бабочка, привыкший причинять пытки и боль, такие как удаление конечностей и придатков. Это явно имело место быть в последнее время.

Сноски

  1. Текущее описание может не соответствовать указанному. Перевод исходного внутриигрового описания осуществлялся в момент отсутствия локализации.