ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Кейт Денсон, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Альпийский мороз

Зимняя глухомань
Подготовьтесь к долгому пути на встречу своим детским воспоминаниям о восхождении на замерзшие водопады Йеллоустоуна.
Kate outfit 011 GS Head007 Шапочка с северными оленями Мягкая вязаная шапочка с помпоном из искусственного меха. Отлично защищает голову от холодов даже самой суровой зимы.
GS Torso007 Зимняя походная куртка Плотная и легкая водонепроницаемая куртка для долгих походов в сложных условиях.
GS Legs007 Альпийские ботинки Пара очень высоких водонепроницаемых ботинок с крепкими шипами. Идут в комплекте с парой надежных ледорубов.

Золото и шелк

Пышность церемонии награждения
Роскошный декадентский наряд говорит о том, что вы любите все самое лучшее, и снижать планку не намерены.
Kate outfit 009 01 GS Head009 Золотые локоны Золотые локоны и соответствующие украшения могут показаться помпезными, но черная помада подчеркнет творческую натуру.
GS Torso009 Луч света Это топ ослепителен, но ваш голос поражает сильнее.
GS Legs009 Кожаная юбка с разрезами Классическая юбка из черной кожи с разрезами по бокам.

Нарастание

Цветок во тьме
Когда Кейт в одиночку направилась к маячащей впереди пещере, ей все еще казалось, что она в безопасности.
GS outfit 012 GS Head012 Хвост с пробором Непринужденная стрижка с пробором и волосами, собранными в свободный хвостик.
GS Torso012 Удобные аккорды Теплый свитер с V-образным вырезом, дополненный симпатичной побрякушкой на цепочке. В рюкзаке лежит блокнот Кейт, куда она может записать любые аккорды или строчки, как только они придут в голову.
GS Legs012 Джинсы "Дикий пион" Спереди джинсы Кейт украшает веточка с цветами, такая же яркая, как и ее натура.

Летний музфестиваль

Звезда вечера
Прыгни в свой пикап и отправляйся на турне всей своей жизни по Шоссе 66
Kate outfit 010 GS Head006 Утренние очки Классические солнцезащитные очки. Прикрывают следы растущего недосыпа.
GS Torso006 Патриотичный топ с узлом Для долгого рабочего дня под палящим солнцем.
GS Legs006 Джинсы американа Маст хэв джинсы в дороге. Легкие и места занимают немного.

Мрачный Мацури

Звезда Токио
Кейт посетила Японию впервые и собиралась выступать в составе группы, состоящей из одних девушек. Концерт обещал быть незабываемым.
GS outfit 011 GS Head011 Ленточки Она поправила яркий парик перед выходом на сцену. Репетиции - это одно, а вот увидеть толпу зрителей она не была готова: десятки фанатов вопили, визжали и подбадривали ее.
GS Torso011 Топ с открытыми плечами Она поправила темный топик. Девушки из группы разместились на сцене и встали в нужные позы.
GS Legs011 Джинсовые неко-шорты Прогремели первые ноты. Девушки начали танец, безупречно выполняя каждое движение. Кейт сделала глубокий вдох, потуже затянула неко-пояс и вышла на сцену. Шоу начинается.

Мятежная звезда

Полуночный гонщик
До следующего стоящего места еще ехать и ехать, но двухколесная молния мигом туда домчит. Даже рев ее мотора не заглушит звучащую в голове песню.
GS outfit 010 GS Head010 Лунное сияние Смелая стрижка с выбритым виском и серебристыми локонами, достающими до плеч.
GS Torso010 Тенниска и куртка "Sunset Hopefuls" Мир велик и необъятен, и Кейт намерена разъезжать по нему красиво.
GS Legs010 Кожаный комплект "Шоссе 66" Хорошо сидящие кожаные штаны и ботинки. Удобные и отлично защищают.

Только кантри

Девушка из маленького города
Обычный наряд для хорошего дня на ферме. И практично, и модно. Просто девушка из маленького города, живущая в одиноком мире.
Kate outfit 002 GS Head02 01 Вежливый хвостик Крепко затянутый хвостик. Для работы и отдыха.
GS Torso02 01 Рубашка самогонщика Простая рубашка с закатанными рукавами. Удобно и приятно.
GS Legs02 01 Танцевальные джинсы Джинсы-стретч и кожаные сапоги с украшением.
Стиль родео
Обычный наряд для хорошего дня на ферме. И практично, и модно.
Kate outfit 001 GS Head02 Наездница на пони Крепко затянутый хвостик. Для работы и отдыха.
GS Torso02 Ковбойка Простая рубашка с закатанными рукавами. Удобно и приятно.
GS Legs02 Джинсы ковбойши Джинсы-стретч и кожаные сапоги с украшением.
Стиль родео
 ?
GS outfit 02 02 GS Head02 02 Наездница на пони (пепельный блонд) Крепко затянутый хвостик. Для работы и отдыха.
GS Torso02 02 Ковбойка (красная / белая) Простая рубашка с закатанными рукавами. Удобно и приятно.
GS Legs02 02 Джинсы ковбойши (светло-синие) Джинсы-стретч и кожаные сапоги с украшением.

Ужасные свитера

GS Torso008 Мустанг Салли Дикие лошади и музыка. Неукрощенные и неукротимые.

Страстная певица

Дива в баре
Дебютный концерт! Пора доставать гитару и растормашить толпу. Они начнут подпевать совсем скоро, вот увидишь!
Kate outfit 003 GS Head01 02 Дебютный концерт Легкие, пышные и кудрявые волосы. Идеально подходят любой кантри-певице!
GS Torso01 02 Платье, облитое пивом Легкий топ в форме банданы с принтом.
GS Legs01 02 Шорты 'на посошок' Максимально короткие, но при этом все карманы на месте.
На сцене
Kate outfit 004 GS Head01 01 Изящные кудри Легкие, пышные и кудрявые волосы. Идеально подходят любой кантри-певице!
GS Torso01 03 Платье хэдлайнера Легкий топ в форме банданы с принтом.
GS Legs01 01 Шорты знаменитости Максимально короткие, но при этом все карманы на месте.
GS Torso01 04 Камуфляжное платье Легкий топ в форме банданы с принтом.

Кейт на каждый день

Платье с узорами.
Красочный топ в форме банданы с принтом.
GS Torso01 CV01 GS Torso01 CV02 GS Torso01 CV04 GS Torso01 CV05 GS Torso01 CV06
Рваные шорты.
Короткие шорты. В прошлой жизни были джинсами.
GS Legs01 CV01 GS Legs01 CV02 GS Legs01 CV04 GS Legs01 CV05 GS Legs01 CV06

Примечания

  • Набор "Цветок во тьме" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга III) при покупке "билета разрыва" и достижения 1, 49 и 63 уровней разрыва.