Описание элементов кастомизации для персонажа Каннибал, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Торс

Иконка Название Описание
CA Body01.png
Мясник Снабжать всю семью мясом - не самая чистая работа.
CA Body01 P01.png
Кровавый мясник Снабжать всю семью мясом - не самая чистая работа. Особенно когда мясо визжит и вырывается.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Голова

Иконка Название Описание
CA Head01.png
Кожаное лицо Ужасающая маска, сшитая из кусков растянутой кожи. Портрет лиц, навсегда застывших в ужасе.
CA Head01 P01.png
Кровавое кожанное лицо Ужасающая маска, сшитая из кусков растянутой кожи, в густом маринаде из двухмесячной крови первой отрицательной группы.

CA Head01 MT.png
Лицо спортсменки Маска, заряженная силой и волей.

Является закрытой маской. Для получения необходимо 25 раз совершить жертвоприношение Мэг Томас.

CA Head01 JP.png
Лицо выжившего Если он не может быть одним из них, он найдет способ быть похожим на них.

Является закрытой маской. Для получения необходимо 25 раз совершить жертвоприношение Джейк Парк.

CA Head01 CM.png
Лицо ботаника Сострадание ему не чуждо.

Является закрытой маской. Для получения необходимо 25 раз совершить жертвоприношение Клодетт Морель.

CA Head01 DF.png
Лицо лидера Может они наконец начнут его слушать, и прекратят убегать.

Является закрытой маской. Для получения необходимо 25 раз совершить жертвоприношение Дуайт Фэйрфилд.

Оружие

Иконка Название Описание
CA W01.png
Молот Хоть и выглядит старомодно, но до сих пор остается лучшим инструментом для простого и аккуратного убийства крупного рогатого скота.
CA W01 P01.png
Кровавый молот Хоть и выглядит старомодно, но до сих пор остается лучшим инструментом для простого и аккуратного убийства крупного рогатого скота.