ФЭНДОМ

"Давно ведутся споры о том, что заставляет Убийц совершать свои злостные поступки - потеря разума, или же влияние потусторонних сил. Но для одного определенного Убийцы природа и пропитание связаны неразрывно. Кожаное Лицо убивает не ради посыла какого-то сообщения, не для удовлетворения садистских наклонностей, и даже не ради избавления от голосов в своей голове. Он убивает, потому что испуган. Он боится, что другие смогут причинить ему вред; боится разочаровать свою семью; боится, что люди узнают о его жажде пожирать человеческую плоть[1]."

— Из наблюдений Бенедикта.

Каннибал (англ. "The Cannibal") - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после выполнения одного из условий:

Настоящее имя убийцы - Бубба Сойер (англ. Bubba Sawyer). Для поимки жертв использует "яростный", но непродолжительный рывок с Бензопилой, способный поразить несколько целей за один забег.

Биография

Давно ведутся споры о том, что заставляет Убийц совершать свои злостные поступки - потеря разума, или же влияние потусторонних сил. Но для одного определенного Убийцы природа и пропитание связаны неразрывно.

Кожаное Лицо убивает не ради посыла какого-то сообщения, не для удовлетворения садистских наклонностей, и даже не ради избавления от голосов в своей голове. Он убивает, потому что испуган. Он боится, что другие смогут причинить ему вред; боится разочаровать свою семью; боится, что люди узнают о его жажде пожирать человеческую плоть.

Он делает, что велено, и за это он любим своей семьей. Чужаки - угроза, а угрозу нужно устранять.

Как например те тинейджеры, что пришли к ним без приглашения. Пришли, как будто к себе домой. Без сомнения обыскивали дом, пытаясь отыскать секреты его семьи. Но Кожаное Лицо разобрался с ними и защитил свою семью - как его и учили.

Но он не только защитник, у него множество ролей, и под каждую роль заготовлена отдельная маска. Он накрывает на стол, заботится о семье, хорошо одевается, когда те ужинают. Его дедушка и мама всегда заботились о них, но теперь дедуля очень слаб и почти не двигается, так что пришла очередь Кожаному Лицу и его брату заботится о нем. Семья - это святое. Семья - это защита и безопасность.

Но несмотря на все его старания, один тинейджер все-таки сбежал. Он пытался остановить ее, преследовал так быстро, как только мог - но ей помогли, - очередной чужак на грузовике. Злой дальнобойщик убил его брата, переехал того, как крысу. В ярости, Кожаное Лицо бросился на водителя, стремясь отомстить за брата, но тот слишком быстр. Он сразил Кожаное Лицо и обратил его же бензопилу против него.

В ярости, унынии и боли, Кожаное Лицо наблюдал за тем, как чужаки скрываются от него, и думал о том, что же теперь будет с его семьей. Ведь чужаки наверняка вернутся с полицией, а та заберет его братьев, его дедушку. Что он будет делать без них? Он не сможет жить, просто умрет без их приказов.

Мир Кожаного Лица рухнул, и он в закрутился на месте, сражая бензопилой воображаемых врагов вокруг него в приступе беспомощной ярости.

Но потом пришли другие мысли. Они пришли в форме видения, впиваясь холодными нитками в его разум. Он осознал, что несмотря на все, что с ним могут сделать чужаки, всегда будет существовать призрачная сила, которая сделает ещё хуже. Его наполнил ужас, самый сильный ужас в его жизни. Но вместе с тем он как бы умиротворял его, так как был похож на ужас, который ему приходилось испытывать, когда он был со своей семьей. Ужас разочаровать их.

Он вернулся в то неизвестное, но знакомое состояние, и инстинктивно понял, что нужно делать. Он не мог разочаровать эту силу, как он разочаровал свою семью. Чужаки ещё вернутся, но он сделает все, что бы устранить угрозу. И когда стихнут все крики, мир вновь погрузится в тишину.

Пускай чужаки возвращаются[2].

Сила

Бензопила Буббы

Основная статья: Бензопила Буббы
IconPowers bubbasChainsaw Бензопила Буббы (англ. "Bubbas Chainsaw") - невероятно мощная и тяжелая Бензопила, погружавшая свои зубы в бесчисленное количество жертв. Отличный подарок на день рождения Каннибалу
  • Начните точно просчитанную по времени сметающую все перед собой атаку при активации.
  • Забег длится 3 секунды.
  • Способна поразить несколько жертв за один заряд Бензопилы.
  • Столкновение с объектами во время атаки Бензопилой ввергает Каннибала в состояние Ярости - во время нее он атакует и повреждает все, что находится вокруг него.
  • При успешном попадании Бензопилой, Выживший сразу становится смертельно раненым.
Усиления: Бензопила Буббы (улучшения)

Список персональных умений:

RarePerkKnockOut,NacroixVersion
Нокаут
RarePerkBarbecueAndChilli,NacroixVersion
Барбекю и чили
RarePerkFranklinsDemise,NacroixVersion
Гибель Франклина

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Каннибала:

  • Во время забега с бензопилой Каннибал имеет полный контроль над своими движениями и может поворачивать в любом направлении, как бы не юлил выживший
  • Бензопилой можно уничтожать препятствия, которые скидывают выжившие в ходе погони
  • Во время забега с бензопилой стоит избегать столкновения с объектами, так анимация размахивания пилой после столкновения позволит выжившему отдалиться от вас на дистанцию до 48 метров (при обычном беге)
  • При падении с высоты прогресс завода Бензопилы остается без изменений, что позволяет выполнить забег с Бензопилой сразу после падения (например с холма или второго этажа какого-либо строения)
  • В момент завода Бензопилы скорость передвижения убийцы снижается, что дает определенную фору выжившим в ходе преследования

Кастомизация

Основная статья: Каннибал (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. В рамках авторских прав, кроме существующих вещей можно выбрать предметы, доступные при получении различных уровней престижа.

Примечания

  • Данный убийца добавлен в игру в платном дополнении "Кожаное лицо" от 14 сентября 2017
  • Как Тень и Кошмар, данный убийца является отсылкой к персонажу из фильма ужасов. В данном случае - из фильма "Техасская резня бензопилой"
  • При выполнении Memento Mori бьет жертву по голове молотом, после чего распиливает ее пополам
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
2870f94dd6fb24220670351d8cd4bc1621b84dad
Рубилово В публичных матчах, будучи Каннибалом, сразите бензопилой 100 выживших.
9c022727a51a2af80203cbd7587bed1477aa4b5f
Опытный Каннибал В публичном матче, будучи Каннибалом, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.

Галерея

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи с сайта Leatherface - Dead by Daylight, который совпадает с фрагментом внутриигрового описания персонажа
  2. Внутриигровая информация о персонаже. Совпадает с описанием фрагмента биографии на странице Dead by Daylight - Manual

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф Йохансен
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегион
Разное Неизвестные персонажи