Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

Зачахший остров (англ. "Withered Isle") — одна из локаций в игре Dead by Daylight. Является сюжетной для персонажа Грязь.

История

Некогда живописный остров превратился в центр притяжения последователей учения Отто Стэмпера. В новую утопию, центром которого стал особняк Стэмпера, стремились как семьями, так и поодиночке. В отрыве от цивилизации и современной медицины адептам Стэмпера сначала приходилось обходиться растениями на острове, который был вполне самодостаточным: адепты обрабатывали каменистую почву, выращивая скудный урожай в теплый сезон. Приплыть на остров или покинуть его можно было только на одном судне, ключи от которого прятали, чтобы никто не сбежал.

Адептам Отто Стэмпера было дозволено читать только начертанные им слова, а писал он о том, что нельзя думать или говорить о плохом. Некоторые оттомарцы носили в карманах камушки, чтобы стирать о них все же появляющиеся плохие мысли, которые только нарастали с появлением слухов от журналистки об истинных целях Стэмпера. Желая подавить негативные настроения, Стэмпер приказывал своим адептам не спать, стращая их гневом Дрюзни. Для этого он привез им необходимые препараты с материка. Когда сон был объявлен вне закона, старейшины оттомарцев стали раздирать принадлежности для сна в клочья, чтобы плоходумцы втихую не задремали. Некоторые адепты пытались писать родным, но Стэмпер пресекал всяческие связи с внешним миром.

Когда журналистка в очередной раз попыталась предостеречь оттомарцев об истинных намерениях Стэмпера, он перерезал ей горло в качестве предупреждения сомневающимся. Когда кровь окропила доски помоста, на котором Отто Стэмпер принес докучливую журналистку в жертву, все было готово для явления Грязи. Носители плохих мыслей не задерживались в коммуне и со временем таинственно исчезали. Их останки пропадали без следа... и появлялись вновь только с приходом Грязи. Злая судьба постигла их всех. Остров опустел и лишь особняк стоял заброшенным с тех пор, как явилась Грязь и поглотила оттомарцев[1].

Особые места локации

В рамках данной локации упоминаются следующие особые места, каждое из которых обладает собственной историей и архитектурой[2]:

Сад счастья

IconMap Meteor Level01.png Сад, расположенный на частном острове посреди Атлантического океана, был домов для оживленной коммуной оптимистов, стремящихся создать лучший мир. С финансированием группы анонимных филантропов и под предводительством харизматичного лидера они пытались избавиться от темных эмоций, боясь призвать древнего бога теней.

Темные мысли изъели эту безмятежную общин. Здесь стоит особняк, пораженный тьмой и еще сильнее испорченный влиянием Сущности. Он искорежен и скорчен в невероятную, змеящуюся форму. Знакомый и одновременно чужой, смотреть на него - значит познать страх.

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данной локацией:

Dbd ach outrunTheOverlap.jpg
Опередить Наложение Играя в публичном матче, почините генератор в главном доме Сада Счастья и сбегите.

Примечания

  • Добавлена в платном дополнении "Корни ужаса" от 7 июня 2022
  • Локация доступна в режиме "Своя игра" без покупки DLC
  • Играя за выжившего или убийцу, используйте следующие подношения, чтобы увеличить шансы попадания на данную локацию:

Галерея

Сноски

  1. История собрана из фрагментов описания улучшений силы "Царство мрака".
  2. Внутриигровая информация об особых местах локации.

Список локаций
Базовые Поместье МакМилланСвалка АвтохевенФерма Колдвинд
Из DLC Психлечебница Кротус ПреннКрасный лесХэддонфилдГнилое болотоМемориальный институт ЛэриСпрингвудМясокомбинат ГидеонПоместье ЯмаокиОрмондНациональная лаборатория ХоукинсаМогила в ГленвейлеСайлент ХиллРаккун-СитиЗаброшенное кладбищеЗачахший остров
Advertisement