Описание наборов одежды для персонажа Зарина Кассир, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" Pechat.png, можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Любовь к развлечениям

Бруклинские ночи
?
Missing.png Missing.png Блеск и волны Мерцающие самоцветы в волнистых волосах
Missing.png Золотая лихорадка Топ, сверкающий в безумных лучах ночной жизни
Missing.png Юбка шимми Юбка для танцев до упаду

Праздничные ужасы Pechat.png

Кигуруми-пингвин
Подарок матери, который радует Зарину даже спустя много лет. Он согревал ее, когда в их квартире на Манхэттене отключилось отопление.
Missing.png Missing.png ? ?
Missing.png ? ?
Missing.png ? ?

Легенды Греции

Королева-Богиня
?
US outfit 009.png US Head009.png Греческая сокровищница Пышная прическа, форму которой сохраняют золотые цепочки. Дополнена притягивающими взгляд украшениями.
US Torso009.png Изумрудный хохолок Топ в греческом стиле с вырезом до пупка. Руки украшены татуировками с изображением павлиньих перьев.
US Legs009.png Золоченый павлин Старательно сделанная вышивка, изображающая любовь Геры к животным и всему прекрасному.

Одержимость проектом

Съемки исподтишка
Она бродила по городу, экспериментируя с вертикалью и светом, чтобы получить уникальные кадры.
US outfit 007.png US Head007.png Непринужденная шапочка Увлеченная проектом, она не тратила время и силы на укладку.
US Torso007.png Кардиган со складками Удобная накидка. Согревает и не стесняет движения.
US Legs007.png Городские брюки карго Удобные брюки с карманами, в которые можно сложить много всякого и не упустить возможность сделать запись.

Трущобы

Дорога революции
Она присоединилась к уличным протестам и сохранила происходящее с ней, сняв на камеру этот исторический момент.
US outfit 008.png US Head008.png Дерзкие очки Ее взгляд упал на полицейского прямо по курсу. Она дерзко шла дальше. Ее ничто не остановит.
US Torso008.png Воинственный топ Рядом с ней стучали в барабаны и распевали. Людям хотелось перемен, и не когда-нибудь, а прямо сейчас. Она поймала их в кадр, запечатлев историю.
US Legs008.png Непримиримые брюки Она зажгла свечу. Если бы папа был жив, он бы вышагивал сейчас рядом. Так она разделяла с ним этот момент своей жизни.

Проблемы с бюджетом

Заявка на грант
Столкнувшись с суровыми реалиями и необходимостью покупки дорогостоящего оборудования, она стала искать средства для проекта.
US outfit 006.png US Head006.png Короткие кудряшки Опаздывая на встречу, она быстро приняла душ и выбежала, позволив волосам скрутиться в привычные завитушки.
US Torso006.png Клетчатая деловая рубашка Деловая рубашка для уверенного и делового вида, без которого не получить грант.
US Legs006.png Белые джинсы Синие джинсы - слишком повседневно, а черные в стирке. Пришлось выбрать лучше из того, что есть.

Фестиваль независимых фильмов

Гостья на церемонии
Она не интересовалась мероприятиями, но порой все же посещала их, чтобы познакомиться с видными деятелями в своей сфере.
US outfit 02 01.png US Head02 01.png Обесцвеченная стрижка "под горшок" Ей требовался смелый образ, и вот что из этого вышло.
US Torso02 01.png Сливовый пиджак Желая произвести впечатление, она надела изящный костюм, демонстрирующий ее интерес к работе.
US Legs02 01.png Сливовые брюки Изящные брюки с простым кроем. Сплошная классика и ничего лишнего.
Номинант на премию
Шансов на победу почти не было: ее конкуренты были слишком известными и опытными людьми. Зато на событии она смогла познакомиться с важными шишками.
US outfit 02.png US Head02.png Светлая стрижка "под горшок" Ей требовался смелый образ, и вот что из этого вышло.
US Torso02.png Бирюзовый пиджак Желая произвести впечатление, она надела изящный костюм, демонстрирующий ее интерес к работе.
US Legs02.png Бирюзовые брюки Изящные брюки с простым кроем. Сплошная классика и ничего лишнего.

Правдивое кино

Бруклинский журналист
Чтобы не стоять на месте, она приступила к новому проекту и записывала голоса жителей своей общины.
US outfit 01 04.png US Head01 04.png Рубиново-красный Новая стрижка - лучший способ начать с чистого листа.
US Torso01 04.png Прочная куртка проныры Универсальная куртка, в которой можно проникнуть даже на закрытое мероприятие.
US Legs01 04.png Джинсы цвета хаки Добротные джинсы с несколькими карманами, в которые можно сложить все необходимое и путешествовать налегке.
Вольнонаемная из Бэй-Риджа
US outfit 01 02.png US Head01 02.png Асимметричный розовый Новая стрижка - лучший способ начать с чистого листа.
US Torso01 02.png Куртка проныры Универсальная куртка, в которой можно проникнуть даже на закрытое мероприятие.
US Legs01 02.png Серебристые синтетические джинсы Добротные джинсы с несколькими карманами, в которые можно сложить все необходимое и путешествовать налегке.
Репортер из Нью-Йорка
US outfit 01 03.png US Head01 03.png Необычный блонд Новая стрижка - лучший способ начать с чистого листа.
US Torso01 03.png Легкая куртка проныры Универсальная куртка, в которой можно проникнуть даже на закрытое мероприятие.
US Legs01 03.png Серо-коричневые брюки Добротные джинсы с несколькими карманами, в которые можно сложить все необходимое и путешествовать налегке.

Ради людей

Бдительный репортер.
Она бродила по своему району, собирая и разнося важные для местных новости, а также неприметно готовя репортажи.
Удобная куртка.
Чтобы не смущать опрашиваемых и зрителей, она прикрывала записывающее оборудование и получала искренние ответы.
US Torso01 CV01.png US Torso01 CV02.png US Torso01 CV03.png US Torso01 CV04.png
Темные джинсы.
Она пошла на риск и снялась в собственном фильме, предложив яркую замену набившей оскомину журналистке.
US Legs01 CV01.png US Legs01 CV02.png US Legs01 CV03.png US Legs01 CV04.png

Примечания

  • Набор "Королева-Богиня" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга IV) при покупке "билета разрыва" и достижении 39, 47 и 55 уровней разрыва.
  • Набор "Бруклинские ночи" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга IV) при покупке "билета разрыва" и достижении 33, 51 и 66 уровней разрыва.