ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Зарина Кассир, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Одержимость проектом

Съемки исподтишка
Она бродила по городу, экспериментируя с вертикалью и светом, чтобы получить уникальные кадры.
US outfit 007 US Head007 Непринужденная шапочка Увлеченная проектом, она не тратила время и силы на укладку.
US Torso007 Кардиган со складками Удобная накидка. Согревает и не стесняет движения.
US Legs007 Городские брюки карго Удобные брюки с карманами, в которые можно сложить много всякого и не упустить возможность сделать запись.

Трущобы

Дорога революции
Она присоединилась к уличным протестам и сохранила происходящее с ней, сняв на камеру этот исторический момент.
US outfit 008 US Head008 Дерзкие очки Ее взгляд упал на полицейского прямо по курсу. Она дерзко шла дальше. Ее ничто не остановит.
US Torso008 Воинственный топ Рядом с ней стучали в барабаны и распевали. Людям хотелось перемен, и не когда-нибудь, а прямо сейчас. Она поймала их в кадр, запечатлев историю.
US Legs008 Непримиримые брюки Она зажгла свечу. Если бы папа был жив, он бы вышагивал сейчас рядом. Так она разделяла с ним этот момент своей жизни.

Проблемы с бюджетом

Заявка на грант
Столкнувшись с суровыми реалиями и необходимостью покупки дорогостоящего оборудования, она стала искать средства для проекта.
US outfit 006 US Head006 Короткие кудряшки Опаздывая на встречу, она быстро приняла душ и выбежала, позволив волосам скрутиться в привычные завитушки.
US Torso006 Клетчатая деловая рубашка Деловая рубашка для уверенного и делового вида, без которого не получить грант.
US Legs006 Белые джинсы Синие джинсы - слишком повседневно, а черные в стирке. Пришлось выбрать лучше из того, что есть.

Фестиваль независимых фильмов

Гостья на церемонии
Она не интересовалась мероприятиями, но порой все же посещала их, чтобы познакомиться с видными деятелями в своей сфере.
US outfit 02 01 US Head02 01 Обесцвеченная стрижка "под горшок" Ей требовался смелый образ, и вот что из этого вышло.
US Torso02 01 Сливовый пиджак Желая произвести впечатление, она надела изящный костюм, демонстрирующий ее интерес к работе.
US Legs02 01 Сливовые брюки Изящные брюки с простым кроем. Сплошная классика и ничего лишнего.
Номинант на премию
Шансов на победу почти не было: ее конкуренты были слишком известными и опытными людьми. Зато на событии она смогла познакомиться с важными шишками.
US outfit 02 US Head02 Светлая стрижка "под горшок" Ей требовался смелый образ, и вот что из этого вышло.
US Torso02 Бирюзовый пиджак Желая произвести впечатление, она надела изящный костюм, демонстрирующий ее интерес к работе.
US Legs02 Бирюзовые брюки Изящные брюки с простым кроем. Сплошная классика и ничего лишнего.

Правдивое кино

Бруклинский журналист
Чтобы не стоять на месте, она приступила к новому проекту и записывала голоса жителей своей общины.
US outfit 01 04 US Head01 04 Рубиново-красный Новая стрижка - лучший способ начать с чистого листа.
US Torso01 04 Прочная куртка проныры Универсальная куртка, в которой можно проникнуть даже на закрытое мероприятие.
US Legs01 04 Джинсы цвета хаки Добротные джинсы с несколькими карманами, в которые можно сложить все необходимое и путешествовать налегке.
Вольнонаемная из Бэй-Риджа
US outfit 01 02 US Head01 02 Асимметричный розовый Новая стрижка - лучший способ начать с чистого листа.
US Torso01 02 Куртка проныры Универсальная куртка, в которой можно проникнуть даже на закрытое мероприятие.
US Legs01 02 Серебристые синтетические джинсы Добротные джинсы с несколькими карманами, в которые можно сложить все необходимое и путешествовать налегке.
Репортер из Нью-Йорка
US outfit 01 03 US Head01 03 Необычный блонд Новая стрижка - лучший способ начать с чистого листа.
US Torso01 03 Легкая куртка проныры Универсальная куртка, в которой можно проникнуть даже на закрытое мероприятие.
US Legs01 03 Серо-коричневые брюки Добротные джинсы с несколькими карманами, в которые можно сложить все необходимое и путешествовать налегке.

Ради людей

Бдительный репортер.
Она бродила по своему району, собирая и разнося важные для местных новости, а также неприметно готовя репортажи.
Удобная куртка.
Чтобы не смущать опрашиваемых и зрителей, она прикрывала записывающее оборудование и получала искренние ответы.
US Torso01 CV01 US Torso01 CV02 US Torso01 CV03 US Torso01 CV04
Темные джинсы.
Она пошла на риск и снялась в собственном фильме, предложив яркую замену набившей оскомину журналистке.
US Legs01 CV01 US Legs01 CV02 US Legs01 CV03 US Legs01 CV04