ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Зарина Кассир, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
US Head01 4A
Корона великой Сущности

Корона дня рождения

Корона, излучающая торжественную и зловещую ауру. Создана главным почитателем Сущности.

Событие "4 годовщина игры"

US Head01
Зарина Отважная, современная и неотступная, Зарина жаждала рассказывать скрываемую правду.
US Head01 P01
Кровавая Зарина Отважная, современная и недоступная, Зарина жаждала рассказывать кровавую правду.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Торс

Иконка Название Описание
US Torso01
Куртка свободного покроя Куртка свободного покроя. Хорошо прикрывает оборудование для записи, которое она таскает на случай съемки или интервью.
US Torso01 P01
Промокшая куртка Куртка свободного покроя. Хорошо прикрывает испачканное кровью оборудование, которое она таскает с собой.

US Torso01 01
Кожаная куртка Потрепанная кожаная куртка. Хорошо прикрывает оборудование для записи, которое она таскает на случай неожиданного интервью.

Доступно при покупке DLC "Цепи ненависти".

Ноги

Иконка Название Описание
US Legs01
Рваные джинсы Стретчевые джинсы для прогулок по улочкам Бруклина в любую погоду.
US Legs01 P01
Окровавленные джинсы Стретчевые джинсы для прогулок по Бруклину... и участия в передрягах.