Откровения неизвестного персонажа, оформленные в виде небольших записей, доступные в архивах в рамках пятого тома книги "Спущенный с цепи". Для открытия новой записи необходимо пройти соответствующее испытание от мастера в сети Ауриса.

Аркус №7525

Сложно сказать, что на меня нашло. Последние несколько часов, а то и дней, вспоминаются с трудом. Я проснулся на крыше в окружении бутылок виски и раскиданных трупов. Неподалеку валялась моя окровавленная клюшка для гольфа, а фонограф играл гнетущую французскую песню о жизни в городе, который я никогда не узнаю по-настоящему. Я поворачивал тела лицами вверх, одно за другим. Они смутно напоминали тех, кто бросил меня погибать в этой адской темнице. Должно быть, я их создал и уничтожил за один и тот же вечер. Но... клюшка для гольфа? В моем воображении их конец был куда печальней. У меня даже есть журнал, целиком посвященный жестоким и оригинальным способам, которыми я мог бы заставить их поплатиться за свою развращенность и наглость. Когда-нибудь, возможно, я даже пущу что-то из этого журнала в ход.

Аркус №337

На первый взгляд, бесконечное кровопролитие, похоже, удовлетворяет некий позыв к разрушению внутри самой Сущности. Но для меня это выглядит искажением в попытке упростить что-то более сложное, более тонкое и, возможно, даже священное. Если отставить в сторону ужасы и кровь, самая настоящая смерть делает нас ближе к жизни. Этот опыт может пьянить и вызывать сильнейшее привыкание на самых глубоких и древних уровнях человеческой природы. Когда наша кровь или жизненная сила приносятся в жертву Сущности, это можно рассматривать в качестве дара, который вскоре нам возвращается, чтобы весь кошмарный цикл продолжался снова и снова. В мире постоянно бурлят и перемешиваются жизнь и смерть, смерть и жизнь. Так внутри Древнего существа течет кровь: от сердца по телу к почкам и снова к сердцу, чтобы очиститься и потечь заново.

Аркус №1007

Открылась новая дверь. Надолго ли? Не уверен, ведь даже самые точные из моих предположений всегда оказывались далеки от реальности. Через порог моего кабинета и прямо в забытый мир. Каменные дома, обросшие мхом, где входы внутрь завалены телегами, досками и гниющими трупами, опутанными колючей проволокой. Я прохожу мимо домов и рассматриваю оставшиеся напоминания о солдатах, которые убивали деревенских мечами без какой-то на то причины, а только ради веселья. Не могу понять, что это за эра и что за Земля. Я пытаюсь найти подсказки о том, как открыть дверь домой. Где-то в этих воспоминаниях и потерянных мирах таятся ответ и ключ к моему спасению. Но в которых?.. Да уж, в которых из них?..

Аркус №2217

К моему великому удивлению, я обнаружили воспоминания Клодетт, которые совершенно не похожи на те, что я видел раньше. Осмелюсь сказать, что они не должны принадлежать ей, но... все же они ее. Полагаю, это могут быть воспоминания другой Клодетт с другой Земли. Тогда можно сделать вывод, что у Древнего есть свои четкие предпочтения на определенные души е его вселенском пиршестве. Мне понадобится больше образцов этих воспоминаний, чтобы понять, на самом ли деле они от другой Клодетт или же, если такое возможно, мне плохо удается отличить память о реальных событиях в ее жизни от ее фантазий.

Аркус №8557

Пишу это, а рука дрожит. Кальмароподобные существа, которых сложно описать, пытались прорваться в мою башню, разрушить кабинет и инструменты для исследования и воплощения. Я сдерживал их столько, сколько мог, а потом забрал аурит и другие ценные вещи и сбежал через дверь, спрятавшись в забытом мире. Когда я вернулся, в башне все было вверх-дном, а в моем кабинете царил полный разгром. Существа валялись на полу, истекая черной гнилой кровью, а в воздухе стояла вонь гниющей рыбы. Что они такое и кто их насылает, если не Древний? Я потратил часы на то, чтобы с проклятьями вышвырнуть эти зловонные туши из окна обратно в бездну.

Аркус №5738

Странный импульс заставил меня выбраться на крышу и в кромешной темноте зажечь одинокую свечу. Когда она погасла, я бросился с крыши, чтобы упасть навстречу верной смерти, но каким-то образом вновь очутился у себя в кровати, словно 6ы проснувшись после ночного кошмара. Не знаю, о чем я думал, но этот случай доказал, что смерть - не выход.

Аркус №1275

Я часто гадаю, задумывались ли вообще запертые здесь люди о необъяснимой значимости данного мира, над которым не властны не только пространство и время, но и сама смерть. Мир, созданный из воспоминаний, которые непоследовательны и непостоянны. Что-то похожее на общий сон, сотканный из коллективной памяти и убеждений тех, кто его видит. Порой я задаюсь вопросом, а нет ли похожей структуры у всех миров? Возможно, вся реальность - это всего лишь плод наших сновидений или верований.

Аркус №8545

Из дремы меня вырвали крики и звуки разрушения. Я кинулся к ближайшему окну, чтобы увидеть снаружи одни бесконечные клочья черного тумана. Существа в нем одновременно умирали и возвращались к жизни, словно Сущность заболела или находилась в шоковом состоянии. Существа выли, сражались и рвали друг друга на части где-то в бушующей бездне. Это зрелище было одновременно пугающим и щекочущим нервы. Я схватил клюшку для гольфа и держал ее наготове в ожидании, что кто-то из фантомов нападет и на меня, но секунды спустя все было кончено. А вот заснуть я не смог, так что снял напряжение парой глотков виски. Я надеюсь, что увиденное мной было все лишь каким-то вселенским несварением желудка.

Аркус №8789

В моем кабинете лежат трупы, а я совершенно не помню, что произошло в последние несколько дней. Тела освежевали от макушек до пяток, а лица разбили в сплошное кровавое месиво. Я оттащил их к окну и вышвырнул в бездну, гадая о том, кто были эти люди и что они делали в моей башне. Это я их воплотил? Создал, чтобы они составили мне компанию? Или же они пришли сами из какого-то другого места? А кто их искалечил? Я? Неужели я настолько погрузился в воспоминание, что на короткое время стал другим человеком? Или это не мои создания, а фантомы из тумана, насланные Сущностью? Как те твари, топот которых я временами слышу в тумане.