ФЭНДОМ

Откровения неизвестного персонажа, оформленные в виде небольших записей, которые доступны в разных книгах архива. Для открытия новой записи необходимо пройти соответствующее испытание от мастера в сети Ауриса.

Книга "Пробуждение"

Список записей, доступных в рамках первого тома.

Аркус №1513

При помощи Ауриса я исследовал воспоминания одной выжившей. Судя по тому, что я смог найти, в ее родном мире поклоняются Сущности. Впрочем, это неудивительно. Я сталкиваюсь с подобным не впервые, однако воспоминания показали мне, что эта женщина была кем-то вроде детектива и пыталась помешать жертвоприношению, когда ее вырвали из мира и отправили на испытания. Не знаю, что случилось с ней после. Чтобы узнать подробности, нужно и дальше исследовать туман.

Аркус №1672

Я достал фрагменты образа убийцы, за которой мне еще предстоит понаблюдать. Судя по тому, что я узнал о природе ее преступлений, родина этого чудовища -Темная Земля. Она очаровывала мужчин, забирала все их сбережения, а потом скармливала тела ухажеров свиньям. Очаровательно. Эффективно. Изобретательно. Вот какой отпечаток воспоминания я нашел...

...Он стоит на пороге с букетом - прелестная картина в рамке дверного косяка. На лице мужчины сияет дурацкая улыбка. Одинокий бедолага, приехавший к будущей женушке, понятия не имеет, что его дни сочтены. Он думает, что со свадьбой получит все: ее землю, ферму и сбережения. Но все пойдет не по плану... не по его плану. Так было и с остальными одинокими мужчинами, откликнувшимися на ее объявление. Она смотрит ему прямо в глаза, и от этого наивного неведения ее охватывает восторг. Вытянутое туповатое лицо, ошибочное чувство превосходства. Он написал для нее стихотворение. Ах, как мило. Она скомкает его и запихает этому ослу в глотку, когда он будет корчиться на полу. Но пока она принимает листок и спрашивает мужчину о его сбережениях. Он привез их с собой, готовый начать жизнь с чистого листа. 0, это вложение многократно окупится. деньги - в банк, труп - свиньям.

Аркус №4902

В этой тюрьме жизнь нельзя назвать жизнью, а смерть - не выход, а всего лишь дорога к новому испытанию. Большинство выживших знает, что они никогда не смогут понять, как устроено это место. Я уже и сам не уверен, что понимаю, почему все это происходит. Истина... я больше не знаю, во что верить. Сущность - не то, чем она является... или не то, чем я ее считал.

Книга "Расплата"

Список записей, доступных в рамках второго тома.

Аркус №893

В попытках сбежать с испытаний несколько выживших сошли с ума. Они помнили о своих прошлых жизнях, и один из них убедил себя, что все происходящее - всего лишь кошмар. Он бился головой о стену, и другие выжившие утопили его в грязи, чтобы тот им не мешал. Мне кажется, что свет, горящий в их сердцах, с каждым испытанием становится все слабее. Некоторые становятся бесчувственными, и их забирает пустота. Другие теряют разум и впадают в буйство. Таких утихомиривают товарищи по несчастью.

Аркус №223

Наблюдая за Сущностью, я ощутил в архивах чье-то пугающее и незримое присутствие. Я слышал тяжелое дыхание убийц за стенами моей темницы, но выглянув во тьму, не увидел ничего, кроме вихрящегося тумана... Либо Сущность знает обо мне и готовится отправить убийц, чтобы помешать моим планам... либо воспоминания выживших как-то смешались с моими собственными, и все это лишь побочный эффект частого использования Ауриса. Впрочем, причина не имеет значения. Если 6ы я мог покончить с Сущностью, то сделал 6ы это даже ценой собственной жизни. Ради спасения миров, которые Сущность может уничтожить, такая плата не столь велика.

Аркус №1032

Видения обрывочны: мне являются беспощадные убийцы и странные ритуалы безбожных дикарей из миров, слишком погрязших во тьме, чтобы обращать на них внимание. Я выдернул себя из воспоминания, которое завело меня в сложенную из тел пещеру. Запах был столь отвратителен, что после я еще долго испытывал позывы к рвоте. Я до сих пор ощущаю во рту омерзительный привкус и содрогаюсь при одной мысли о том ужасном запахе гниющего человечества. Что за порочное создание могло обосноваться в такой зловонной дыре, мне неведомо.

Аркус №7456

Я пишу эти строки, хотя мой разум ужасно истощен. Воспоминания выживших весь день накатывали на меня, и я пытаюсь собраться с мыслями, думать о доме. Я не использовал Аурис уже некоторое время, но даже без него меня то и дело затягивают чужие жизни. Эти записи... эти архивы... Надеюсь, они помогут мне вспомнить, кто я такой, если Аурис заведет меня слишком глубоко в бездну.

Книга "Нарастание

Список записей, доступных в рамках третьего тома.