ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Дух, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Легенды Греции

Разъяренная Никита
Под воздействием слившихся с Туманом мифов и легенд из прошлого выживших Рин преобразилась в древнегреческую богиню ночи.
HK outfit 011 HK Head011 Мертвенная бледность Древний, смертельно бледный лик, мрачно взирающий на мир пустыми глазницами.
HK Body011 Ересь тьмы Доспех врезается в остатки мягкой плоти. Из него под неестественными углами торчат похожие на кости осколки.
HK W011 Конец сумерек Древний костяной клинок, окрашенный в затухающие цвета сумерек перед темнейшей из всех ночей.

Онре

Расплата
На закате луны начинается погоня
Spirit outfit 001 HK Head02 Грязная мару магэ Уложенный в узел пучок восковых волос. Для стильной мести.
HK Body02 Рваное погребальное кимоно Одеяние, соответствующее грядущей церемонии. Живым не уйдет никто.
HK W02 Мстительный одати Великий традиционный меч. Был церемониальным предметом до того, как попал вам в руки.

Проклятое кимоно

Рванина
В свое время это была роскошная, изящная вещица. Увы, годы ее не пощадили.
Spirit outfit 007 01 HK Head007 Свободная симада Затейливая прическа, которую держат булавки, гребни и сверхестественные силы.
HK Body007 Рваное шелковое кимоно Шелк прошит золотыми нитями, которые поблескивают даже сквозь пятна крови.
HK W007 Зазубренный вакидзаси Неизвестно, кто придал краям клинка столь затейливую форму - руки мастера или само время.

Проклятье Ямаоки

Пробужденный источник
С той самой победы в спарринге оно кипело у нее внутри. И она не могла подавить это нечто. Уверенность? Сила? Да, но было и еще что-то.
HK outfit 010 HK Head010 Зубы гнева Закрывая глаза, она видит кровь. Слышит крики. И все это ее рук дело. Бледный дух, переполненный яростью предков. И болью.
HK Body010 Броня предка Она унаследовала броню кровожадного предка, который убивал фермеров и разорил тысячи акров плодородных земель.
HK W010 Клинок предков Взяв в руки клинок, она почувствовала прилив ярости - бешенство, которое так хотелось обрушить на окружающих.

Проклятая кровь

Проклятый доспех
Доспех сидел идеально, словно был создан специально для нее... но отчего-то в нем было не уютно.
HK outfit 009 HK Head009 Разъяренная Ярость растеклась по жилам, когда она нанесла удар. От резкого движения лента расплелась, и угольно-черные волосы неистово растрепались.
HK Body009 Кендогу Тренировочные доспехи, что передавались в семье из поколения в поколение. Говорят. еще до резни их носил некий самурай в молодости.
HK W009 Расщепленный меч Меч из бамбуковых стеблей с зазубринами. Когда-то использовался для тренировок, но стал орудием с более зловещим назначением.

Коллекция "Весенний урожай"

Хару дамаси
Означает ли нежный оттенок, что за ее ненавистью скрывается человечность, или это просто воспоминания о давно ушедшем?
HK outfit 01 05 HK Head01 05 Алый перелив Этот цвет напоминает о ныне иссохших деревьях и скором наступлении смерти.
HK Body01 05 Цветущая резня Приятный весенний облик, при виде которого выжившие ослабляют бдительность.
HK W01 05 Зазубренный шип Клинок розового оттенка, напоминающий о смене времен года и связанных с этим потерях.

Священные перемены

Пылающее наследие
Она сбежала из плена, когда сыворотка пробудила в ней ярость предков, заставив кровь закипеть от ненависти.
HK outfit 008 HK Head008 Внутренний демон На теле проявилось жуткое лицо, вещающее о ее истинной сути.
HK Body008 Гнойники Ее тело расцвело яркими гнойниками и силой.
HK W008 Отравленная катана Ее древний стальной клинок смазан сывороткой и источает нектар.

Зубрежка

Отличница
Форма, которую она носила, когда ее мать была здорова, а отец еще не потерял работу. Те времена давно в прошлом.
Spirit outfit 006 01 HK Head006 01 Грязная повязка Неаккуратная короткая стрижка и узорчатая головная повязка.
HK Body006 01 Сэйфуку (темно-синяя) Форма, которую она носила еще в школе. Дополнена галстуком-шнурком и парой мешковатых носков.
HK W006 01 Окинавский клинок (тусклый) По легенде этот бесценный клинок был найден в море. Длинный острый меч, выкованный из железистого песка, хранился в семье Ямаока многие поколения.
Выпускной класс
Spirit outfit 006 03 HK Head006 03 Щегольская повязка Неаккуратная короткая стрижка и узорчатая головная повязка.
HK Body006 03 Сэйфуку (в полоску) Форма, которую она носила еще в школе. Дополнена галстуком-шнурком и парой мешковатых носков.
HK W006 03 Окинавский клинок (морозный) По легенде этот бесцветный клинок был найден в море. Длинный острый меч, выкованный из железистого песка, хранился в семье Ямаока многие поколения.
Старшеклассница
Spirit outfit 006 02 HK Head006 02 Шерстяная повязка Неаккуратная короткая стрижка и узорчатая головная повязка.
HK Body006 02 Сэйфуку (в клеточку) Форма, которую она носила еще в школе. Дополнена галстуком-шнурком и парой мешковатых носков.
HK W006 02 Окинавский клинок (замшелый) По легенде этот бесцветный клинок был найден в море. Длинный острый меч, выкованный из железистого песка, хранился в семье Ямаока многие поколения.

Хлещущая Ярость

Онна сибараку
Воплощение нечеловеческой силы и храбрости.
Spirit outfit 003 HK Head01 02 Кумадори Драматичный раскрас для изящной мести.
HK Body01 02 Кагэмаса Око за око.
HK W01 02 Клинок томокиримару Легендарный инструмент узурпации, который воет, жаждая крови.
Темный манифест
Ночь шепчет тебе на ухо, а ты чувствуешь, как когти раздирают кожу. Носи теперь эти метки зла.
Spirit outfit 002 HK Head01 01 Жуткое наследие Данная тобой клятва не может быть нарушена.
HK Body01 01 Истинное зло Возродитесь снова в Мирах за пределами воображения.
HK W01 01 Поврежденная катана На клинке выгравированы секреты на незнакомом вам языке. Но стоит лишь присмотреться...
Утопленница
Вздох - но вокруг лишь вода. Впереди ничего, кроме мести. Выжить невозможно, как невозможно сдержать твою жажду свести счеты.
Spirit outfit 004 HK Head01 03 Ледяной ужас Остекленевшие и пустые глаза. Синие губы. Такие следы оставляют объятья Смерти.
HK Body01 03 Промокшее сараси Вымокшая до нитки и брошенная на холоде. Лишь бурлящая ярость дарит тебе силы.
HK W01 03 Утопленная катана Фамильный клинок, заброшенный на дно пруда.

Повседневный наряд Духа

Твою семью изнутри раздирает тьма. Иди домой. Если сможешь.

В семье
Размазанные слезы.
Дух плывет в ночи, разметав по полуночному ветру свои волосы.
HK Head01 CV01 HK Head01 CV02 HK Head01 CV03 HK Head01 CV04 HK Head01 CV05
Порванное сараси.
Кровавые повязки - все, что осталось от ее одежды после той трагической ночи.
HK Body01 CV01 HK Body01 CV02 HK Body01 CV03 HK Body01 CV04 HK Body01 CV05
Утопленная катана.
Заточенный с одной стороны клинок, передаваемый из поколения в поколение. Лезвие лопнуло после того, как была пролита кровь наследницы.
HK W01 CV01 HK W01 CV02 HK W01 CV03 HK W01 CV04 HK W01 CV05

Примечания

  • Набор "Проклятый доспех" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга II) при покупке "билета разрыва" и достижения 35, 47, 55 уровней разрыва
  • Набор "Хару дамаси" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга III) при покупке "билета разрыва" и достижения 7, 31, 68 уровней разрыва