ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Дуайт Фэйрфилд, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Священное увядание

Подмастерье Виго
Костюм рабочего химического завода, который держал опасные вещества под замком.
Dwight outfit 019 DF Head006 Очки из вороненой стали Очки с мостом в виде буквы "С" и оправой из термически обработанной стали.
DF Torso006 Сине-серый жилет Пропитанная фосфором рабочая одежда с однобортным жилетом, в котором лежат старые карманные часы.
DF Legs006 Пыльные коричневые брюки Мешковатые брюки с тяжелой, бренчащей связкой ключей.

Еда с доставкой

Разносчик пиццы
Вечером в пятницу много заказов: если Дуайт не доставит пиццу вовремя, то вылетит с работы.
Dwight outfit 008 01 DF Head008 Велосипедная шапочка и шлем Шлем и велосипедная шапочка: череп в безопасности, голова в тепле.
DF Torso008 Синтетическая куртка В этой ветровке вам будет тепло и сухо, даже если вы мчитесь по грязи под дождем.
DF Legs008 Трико из спандекса Бесшовное трико из тянущегося искусственного материала, который отлично впитывает влагу, когда Дуайт едет на велосипеде в гору.

Зимние сказки

Мистер Эльф
Дуайт устал от пустых даже в праздник карманов, от переработок и превышения лимита по кредитке. Одинокий и отчаявшийся побаловать себя хоть каким-то подарком, он устроился в супермаркет на подработку.
DF outfit 011 DF Head011 Эльфийские уши Дуайт ненавидел каждую минуту своей новой работы, а раздражающие накладные уши только усиливали его недовольство.
DF Torso011 Свитер в звездочках Этот сверкающий свитер был хорош ровно одним - он мог легко сгореть. Дуайт хотел бы спалить его вместе с идиотскими накладными ушами!
DF Legs011 Узкие лосины Дуайт было решил, что ничего более худшего с ним не случится, и тут порвал лосины. А ведь ему пришлось одолжить этот потертый предмет одежды на время действия своего контракта.

Исследователи тумана

Продавец змеиного масла
Те, кто верит - налетай! Те, кто жадный - улетай. Отделяем мух от котлет, а тех, кто мне верит, от тех - кто нет. От ревматизма страдаем? Сильная, хроническая, зудящая, неврологическая, резкая боль мучает?
Dwight outfit 010 DF Head005 Шляпа торгаша Наденьте шляпу из кожзама и странные очки, и все будут вам доверять. Проверено! Ну так что, по рукам?
DF Torso005 Пиджак жулика В этом пиджаке полно потайных карманов. В некоторых из них хранятся удивительные вещи. Какие прелестные у вас карманные часы!
DF Legs005 Скользкие ботинки шарлатана Множество дорого исходили эти башмаки. Все ради поиска новых клиентов. Эхехей! Не хотите ли увидеть нечто изумительное?

Нарастание

Модный айтишник
Стильный образ, навеянный модой западного побережья. Хорошо смотрится как в кафе и на вечеринках, так и в офисах IT-компаний.
DF outfit 012 DF Head012 Модное ретро Дуайт - один из немногих мужчин, на котором фетровая шляпа, дополненная винтажными очками, смотрится отлично.
DF Torso012 Щегольские слои Слои, слои, слои! Этот трехслойный шедевр опасно близок к границам того, что диктует мода и хороший вкус, но не пересекает их.
DF Legs012 Подвернутые узкие джинсы Дуайт создает образ молодого профессионала с помощью подвернутых джинсов, демонстрирующих его новые пижонские туфли.

Командный день

Неисправный парашют
Это должно было стать веселым приключением. А теперь, из-за нераскрывшегося парашюта, Дуайт оказался посреди леса. Что это за шум?
DF outfit 009 DF Head009 Защитные очки Подходят для того, чтобы смотреть на приближающуюся землю. К ним прилагаются растрепанные ветром волосы, которые уже невозможно расчесать.
DF Torso009 Нераскрывшийся парашют Кто складывал этот парашют? У остальных они сработали, так что, возможно, это было сделано нарочно.
DF Legs009 Потрепанные джинсы Рваные и потрепанные джинсы снова вошли в моду.

Шоссе 66

Великий бензиновый атлет
За три великолепных месяца в команде "Заправки Фила" этот лучший игрок успел показать свое мастерство!
DF outfit 010 DF Head010 Заправщик То, что Дуайт носил с 9 до 17, сегодня - писк хипстерской моды.
DF Torso010 Форма "Заправки Фила" Дуайт не расставался с этой счастливой, пропитанной мазутом спецовкой все свое время работы с бензином. Теперь она сопровождает его в каждом паническом бегстве.
DF Legs010 Штаны с масляными пятнами Иногда Дуайт забывался и заливал столько бензина, что тот хлестал на одежду. Запах горючки так и не выветрился из ткани. Сможет ли запах крови перебить вонь въевшегося бензина?

Кино, вино и домино

Розовый мартини
Намечается вечер кино, вино и домино - для него только лучшие шмотки. Дамочки, гуляем! Взболтать, но не смешивать.
Dwight outfit 009 DF Head003 02 Очки для похмелья Новая прическа и модные очки! Что может быть лучше?
DF Torso003 02 Жилет для коктейлей Время вечеринки! С таким жилетом не зазорно кушать канапэ и делать вид, что понимаешь, что происходит вокруг. Впечатли друзей и коллег!
DF Legs003 02 Бордовые кеды Последний писк уличной моды! Шикарно!
Белое вино
Намечается вечер кино, вино и домино - для него только лучшие шмотки. Дамочки, гуляем!
Dwight outfit 007 DF Head003 Взъерошенный библиотекарь Новая прическа и модные очки! Что может быть лучше? Кто бы там что ни думал, эти очки - не для зрения. А для профессионального вида. Так-то, детка!
DF Torso003 Жилет сомелье Время вечеринки! С таким жилетом не зазорно кушать канапэ и делать вид, что понимаешь, что происходит вокруг. Впечатли друзей и коллег!
DF Legs003 Виноградные кеды Последний писк уличной моды! Шикарно!
Черный кофе
Dwight outfit 008 DF Head003 01 Очки 'Кофейные зерна' Новая прическа и модные очки! Что может быть лучше?
DF Torso003 01 Жилет под эспрессо Время вечеринки! С таким жилетом не зазорно кушать канапэ и делать вид, что понимаешь, что происходит вокруг. Впечатли друзей и коллег!
DF Legs003 01 Зеленые кеды Последний писк уличной моды! Шикарно!

Модный студент

Всегда готов
Студенческая жизнь еще никогда не была такой веселой! Будь душой компании на каждой вечеринке! Греческий алфавит, ну-ка, выстраивайся в ряд!
Dwight outfit 001 DF Head001 Готов побриться Никто не узнает, что ты слюнтяй, если прятать слезы за темными очками! Вперед, за вашим бесстрашным лидером! Дуайт эту щетину целый месяц отращивал!
DF Torso001 Готов к успеху Жизнь студента бывает нелегкой. А с этим прикидом становится проще. Все пуговицы застегнуты, поверх - свитер! Спасибо, мам. Ты лучшая!
DF Legs001 Готов к пляжу Шорты для гольфа? Для пляжа? Для института? А может для всего вместе? Многозадачность поражает! Покупай и не думай даже!
Свободу ромбикам!
Dwight outfit 003 DF Head001 02 Свободу ромбикам! Никто не узнает, что ты слюнтяй, если прятать слезы за темными очками! Вперед, за вашим бесстрашным лидером!
DF Torso001 02 Ромбики на каждый день Жизнь студента бывает нелегкой. А с этим прикидом становится проще. Все пуговицы застегнуты, поверх - свитер! Спасибо, мам. Ты лучшая!
DF Legs001 02 Свободные шорты Шорты для гольфа? Для пляжа? Для института? А может для всего вместе? Многозадачность поражает! Покупай и не думай даже!
Студенческая жизнь
Dwight outfit 002 DF Head001 01 Студенческие шейды Никто не узнает, что ты слюнтяй, если прятать слезы за темными очками! Вперед, за вашим бесстрашным лидером!
DF Torso001 01 Студенческие полоски Жизнь студента бывает нелегкой. А с этим прикидом становится проще. Все пуговицы застегнуты, поверх - свитер! Спасибо, мам. Ты лучшая!
DF Legs001 01 Студенческие шорты Шорты для гольфа? Для пляжа? Для института? А может для всего вместе? Многозадачность поражает! Покупай и не думай даже!
Нарядный новичок
Студенческая жизнь еще никогда не была такой веселой! Будь душой компании на каждой вечеринке! Ну-ка, греческие буквы, встаньте в ряд!
DF outfit 001 03 DF Head001 03 Колючая задумчивость Понадобился целый месяц, чтобы легкая щетина отросла до такого состояния, но оно того стоило.
DF Torso001 03 Свитер на все случаи Жизнь студента бывает нелегкой, но с этим прикидом становится проще. Застегнуть на все пуговицы, накинуть поверх свитер... Спасибо, мам. Ты лучшая!
DF Legs001 03 Шорты хоть куда Шорты для гольфа? Для пляжа? Для колледжа? Или для всего сразу? Их универсальность поражает! Берите, не пожалеете!

Ужасные свитера

DF Torso007 Пора перекусить Что может быть лучше, чем вальяжно рассесться перед телевизором с кучей ништяков?

Прикид на выходные

Где же Дуайти?
Приготовься к увлекательной ночи видеоигр и чипсов! Этот удобный прикид осуществит твою мечту... но только в эту ночь! Где же он может быть?
Dwight outfit 006 DF Head002 02 Шапка 'Дуайти' Такая кэжуал-шапка подойдет как для похода в Мак, так и для лежания на диване перед телеком. Прощайте, немытые волосы, привет, тепло и уют!
DF Torso002 02 Кофта Дуати Иногда и отдыхать надо. А удобная кофта и выходные дни под это подойдут как нельзя лучше
DF Legs002 02 Треники Дуайти Самые комфортные штаны. В них удобно и до магазина прошвырнуться, и в Тумане ползать. Для пряток в шкафчиках незаменимы!
На расслабоне
Dwight outfit 004 DF Head002 Мускусная шапка Такая кэжуал-шапка подойдет как для похода в Мак, так и для лежания на диване перед телеком. Прощайте, немытые волосы, привет, тепло и уют!
DF Torso002 Мускусная кофта Иногда и отдыхать надо. А удобная кофта и выходные дни под это подойдут как нельзя лучше.
DF Legs002 Мускусные треники Самые комфортные штаны. В них удобно и до магазина прошвырнуться, и в Тумане ползать.
Пахнет пиццей
Приготовься к увлекательной ночи видеоигр и чипсов! Этот удобный прикид осуществит твою мечту... но только в эту ночь! У доставщика пиццы 30 секунд!
Dwight outfit 005 DF Head002 01 Шапка пиццерии Такая кэжуал-шапка подойдет как для похода в Мак, так и для лежания на диване перед телеком. Прощайте, немытые волосы, привет, тепло и уют! Стандартная шапка для работников PizzaWhat!
DF Torso002 01 Кофта пиццерии Иногда и отдыхать надо. А удобная кофта и выходные дни под это подойдут как нельзя лучше. Стандартная униформа работников PizzaWhat!
DF Legs002 01 Пахнет камуфляжем Самые комфортные штаны. В них удобно и до магазина прошвырнуться, и в Тумане ползать. Идеальный камуфляж.

Дуайт на каждый день

Пропащая работа. Классический рабочий наряд для прирожденного лидера.

Обычная кепка.
Обычная кепка. Цветастая, но скучная. От солнца защитит, от Тумана - не очень.
DF Head01 CV01 DF Head01 CV02 DF Head01 CV03 DF Head01 CV04 DF Head01 CV08
Рубашка на четверг.
Обычная рубашка для обычного парня.
DF Torso01 CV01 DF Torso01 CV02 DF Torso01 CV03 DF Torso01 CV04 DF Torso01 CV08
Первый день на работе.
Обычные слаксы.
DF Legs01 CV01 DF Legs01 CV02 DF Legs01 CV03 DF Legs01 CV04 DF Legs01 CV08

Примечания

  • Набор "Нарядный новичок" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга I) при покупке "билета разрыва" и достижения 44, 54 и 62 уровней разрыва.
  • Набор "Модный айтишник" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга III) при покупке "билета разрыва" и достижения 7, 12 и 30 уровней разрыва.