Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

Дуайт Фэйрфилд (англ. "Dwight Fairfield") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Нервный лидер, который может определять местоположение своих союзников и повышать эффективность их действий.

Биография

Дуайт не является обычным парнем, как вы считаете, когда кто-то говорит "выживший". Ему не хватает определенного стиля и без своих очков он более или менее слеп. Но как только солнце садится и лес оживает, Дуайт "сжимается" для крысиных бегов за свою жизнь, чтобы убедиться, что он будет жить, чтобы увидеть еще один день, даже если с ним случится что-то невообразимое. Дуайт не остановится. Он выживет несмотря ни на что. В то время как другие проводили часы в средней школе, он тратил время на то, чтобы становиться невидимым и избегать опасности. И при этом не имеет значения, это опасность в коридоре или в лесу.

Выживание это ключ. Когда другие сотрудники, пораженные страхом, находятся в панике, Дуайт использует свой неприятный подростковый опыт. Ситуация меняется, и теперь другие должны следовать жестким инструкциям Дуайта, если они хотят выжить, так как он знает как исчезать[1].

История

Дуайт был худощавым эксцентриком в школе. Ему всегда хотелось быть круче, но попросту не хватало харизмы. Он пытался играть в футбол, но довольно быстро вылетел из команды; баскетбольный тренер даже не взглянул на него; с оценками дела обстояли не очень.

Как-то на выходных, во время тренинга по укреплению корпоративного духа на какой-то никчемной работе, босс Дуайта завел своих работников глубоко в лес, где поделился самогоном личного приготовления. Дуайт проснулся на следующее утро совсем один, не помня ничего после первого глотка.

Ночью все его бросили, и вечная белая ворона общества, Дуайт Фэйрфилд, пытался выбраться из леса. Больше о нем никто никогда не слышал[2].

Записи и воспоминания

QuestIcons survivor DF.png Воспоминания: знакомая каждому история

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Дуайта может быть дополнен его уникальными навыками, которые позволяют ему увеличивать скорость действий других Выживших, когда те находятся рядом:

PerkProveThyself,NacroixVersion.png
Прояви себя
PerkLeader,NacroixVersion.png
Лидер
PerkBond,NacroixVersion.png
Связь

Кастомизация

Основная статья: Дуайт Фэйрфилд (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Дуайта будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

Примечания

  • Является одним из первых персонажей в роли Выжившего, представленных в официальной версии игры на момент выпуска
  • Обязательным атрибутом одежды данного персонажа являются очки (вероятно из-за проблем со зрением)
  • В стандартном наборе одежды Дуайт носит наручные часы, время на которых остановилось в 00:20 pm (возможное время его похищения Сущностью)

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

704015223 preview 769c8cd53dc72ff330947305259afe2ef3e2380c.jpg
Опытный Дуайт В публичном матче, играя за Дуайта, сбегите, используя только 3 его уникальных навыка.

Галерея

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи с сайта Dead by Daylight - Manual участниками Fandom сообщества.
  2. Внутриигровая информация о персонаже.

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил МейсонФеликс РихтерЭлоди РакотоЛи ЮнчинДжилл ВалентайнЛеон С. Кеннеди
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалачМорБлизнецыТрюкачНемезисСенобит
Разное Неизвестные персонажи
Advertisement