Описание элементов кастомизации для персонажа Доктор, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Торс

Иконка Название Описание
DO Torso01.png
Халат доктора Халат без рукавов, видавший лучшие времена. Герман всегда предпочитал более драматичный внешний вид.
DO Torso01 01.png
Халат проекта "Пробуждение" Официальная одежда главврача Мемориального Центра Лэри.

Доступно при покупке DLC "Искра безумия".

DO Torso01 P01.png
Кровавый халат доктора Докторский халат без рукавов. Герману по душе, как ужасающе выглядит кровь на его одежде.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Голова

Иконка Название Описание
DO Head01 4A.png
Корона великой Сущности

Корона дня рождения

Корона, излучающая торжественную и зловещую ауру. Создана главным почитателем Сущности.

Событие "4 годовщина игры"

DO Head01.png
Герман Картер Обтянутое электрошоковым оборудованием, лицо Доктора навсегда застыло в ужасной усмешке.
DO Head01 01.png
Заряженный Герман Картер Яростный Доктор, перегруженный собственным электрошоком.

DO Head01 P01.png
Кровавый Герман картер Обтянутое электрошоковым оборудованием, лицо Доктора полностью залито кровью.. Включая глаза и рот.

DO Head01 WinterEvent2017.png
Ледяные глаза Леденящие душу глаза хладнокровного хозяина.

"Желаем вам прекрасной зимы 2017-2018! - Команда Dead by Daylight"

Оружие

Иконка Название Описание
DO Stick01.png
Дубинка Инструмент для наказания, когда все способы лечения оказались провальными.
DO Stick01 01.png
Дубинка из проекта "Пробуждение" Дубинка, издающая страшный треск от мощи Искры Картера.

DO Stick01 P01.png
Кровавая дубинка Инструмент для наказания, необходим, когда все способы лечения оказались провальными. Как это часто бывает.