ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Джефф Йохансен, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
KS Head01 4A
Корона великой Сущности

Корона дня рождения

Корона, излучающая торжественную и зловещую ауру. Создана главным почитателем Сущности.

Событие "4 годовщина игры"

KS Head01
Джефф Джефф каждый день щеголяет своей великолепной бородой и длинными распущенными волосами.
KS Head01 P01
Кровавый Джефф Джефф каждый день щеголяет своей великолепной бородой и длинными распущенными волосами... смоченными кровью.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Торс

Иконка Название Описание
KS Torso01
Классическая кожаная куртка Прочная кожаная куртка с двумя наружными карманами, внутренним карманом и подкладками на локтях.
KS Torso01 01
Рубашка "В тени смерти" Никто не знает, когда настанет его время, но настанет оно наверняка.

Доступно при покупке DLC "Тьма вокруг нас"

KS Torso01 P01
Кожаная куртка живодера Прочная кожаная куртка с двумя наружными карманами и внутренним карманом... из которых свисают куски плоти и кишок.

Ноги

Иконка Название Описание
KS Legs01
Застиранные джинсы байкера Мятые джинсы байкера, которые носили много лет. В комплекте идет удобная открывашка для пива.
KS Legs01 P01
Окровавленные джинсы байкера Поношенные джинсы байкера, пропитанные кровью. В комплекте идет грязная открывашка Джеффа.