ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Джейн Ромеро, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
MS Head01 4A
Корона великой Сущности

Корона дня рождения

Корона, излучающая торжественную и зловещую ауру. Создана главным почитателем Сущности.

Событие "4 годовщина игры"

MS Head01
Джейн Серьезная прическа для серьезных разговоров, вкупе с мягким, дружелюбным макияжем.
MS Head01 P01
Кровавая Джейн Пока кровь - не ваша, продолжайте снимать. Шоу должно продолжаться.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Торс

Иконка Название Описание
MS Torso01
Жакет в полоску Стильная жакетка, укороченная под длинное болеро, с накрахмаленной белой сорочкой. Пора работать!
MS Torso01 P01
Окровавленный жакет в полоску Стильная жакетка, оборванная словно длинное болеро, с некогда накрахмаленной белой сорочкой. Пора стирать!

MS Torso01 01
Рубашка в цветочек Более повседневный дизайн, на случай визита звезд на шоу.

Доступно при покупке DLC "Погибель верных"

Ноги

Иконка Название Описание
MS Legs01
Брюки в полоску Кажется, что в ток-шоу только сидят и болтают, но иногда они проходят на удивление бурно. Без хороших брюк просто никуда.
MS Legs01 P01
окровавленные брюки в полоску Не волнуйтесь, наши костюмеры умеют расправляться с любыми пятнами на любых тканях.