Описание наборов одежды для персонажа Джейк Парк, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" Pechat.png, можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Бревенчатый домик

Столяр
Сон в убежище, возведенном собственными руками, явно шел Джейку на пользу. Это был его любимый способ отдохнуть и расслабиться.
JP outfit 013.png JP Head013.png Ушанка Долгие годы он перетаскивал инструмент, оставшийся от шикарного ремонта семейного дома, чтобы работать над собственным проектом.
JP Torso013.png Стеганое и клетчатое Он построил кособокую и далекую от совершенства хижину, которую постепенно доводил до ума.
JP Legs013.png Джинсы строителя Этот сарай укрывал его холодными дождливыми ночами. Как ему казалось.

Праздничные ужасы

Зимний уют
Эти праздники были последними, что Джейк проведет дома. Скоро он сменит шелковую пижаму на что-то более грубое, но пока ему требуется соблюдать приличия.
Missing.png Missing.png Без укладки Принцип невмешательства дает полную свободу волосам.
Missing.png Золотой олень Отец Джейка до мелочей продумывал наряды всех домочадцев для фотографии на праздник. Всегда важно показывать силу, даже в праздник.
Missing.png Шелковые в полоску Роскошные пижамные штаны, подходящие под любой верх.

Космический форсаж

Под ночным небом
?
Missing.png Missing.png Капитан на орбите Джейк был поразительно похож на звезду "Космического форсажа". Конвенты любителей фантастики охотно платили ему за косплей.
Missing.png Универсальная командирская форма Подогнанная форма выдерживает высокие дозы космической радиации и поглощает выстрелы квазарно-лучевого оружия... В телепостановке.
Missing.png Универсальные командирские лосины Очевидно, что оранжевая полоска - это отсылка к 9-й серии 4-го сезона, в которой экипаж "Космического форсажа" отправился назад во времени.

Ветхие тридцатые

Старатель
Джейк является не только экспертом в выживании на земле, но и под ней.
Jake outfit 009 01.png JP Head009.png кепка "Гэтсби" С толстой подкладкой, чтобы не пораниться в туннелях с низким потолком.
JP Torso009.png Пыльная майка Под землей удивительно жарко, так что без такой майки не обойтись. Главное беречь открытые руки от острых камней.
JP Legs009.png Прочные шахтерские штаны Плотные и перетянутые у колена для защиты от подземных вод.

Лунный новый год 2020

Лунное вдохновение
Американская интерпретация традиционного корейского костюма Лунного Нового года.
JP outfit 012.png JP Head012.png Очки "Ночной глаз" Очки с круглыми линзами. Немногие могут такие раздобыть.
JP Torso012.png Лунная ночь Двухцветный корейский костюм ханбок, передающий красоту сумерек. Украшен цветочными и растительными узорами.
JP Legs012.png Полосатые паджи Свободные официальные штаны в комплекте с аккуратными черными туфлями.

Владелец ранчо

Гуляка
Привет, ковбой! Идеальный прикид для деревенской жизни и для защиты от солнца.
Jake outfit 007.png JP Head001.png Ковбойская шляпа У каждого уважающего себя ковбоя должна быть идеальная ковбойская шляпа и пригоршня фермеской жевачки.
JP Torso001.png Рыбацкая безрукавка Майка с воротником и без рукавов. Прекрасно гоняет воздух, спасая от жары.
JP Legs001.png Штаны охотника Ощутите полный комфорт в этих военных штанах с наколенниками. Вних одинаково удобно и скользить, и падать, и ползать.
Фермер
JP outfit 001 01.png JP Head001 01.png Ковбойская шляпа эпохи вестернов У каждого уважающего себя ковбоя должна быть идеальная ковбойская шляпа и пригоршня фермеской жевачки.
JP Torso001 01.png Безрукавка пересохшей пустыни Майка с воротником и без рукавов. Прекрасно гоняет воздух, спасая от жары.
JP Legs001 01.png Штаны беспощадных земель Ощутите полный комфорт в этих военных штанах с наколенниками. Вних одинаково удобно и скользить, и падать, и ползать.

Жуткие вещицы

Жизнь тусовщика
Этот костюм идеально подходит для вечеринок. На искусственной ткани, из которой он сделан, не остается пятен от пролитого пива.
Jake outfit 007 01.png JP Head007.png Темные очки Даже если на дворе ночь, а вы в помещении, это не значит, что глаза можно оставлять без защиты.
JP Torso007.png Нейлоновая куртка Легкая, яркая и очень приметная.
JP Legs007.png Нейлоновые треники Не порвутся и не растянутся, даже если вы весь вечер будете делать растяжку.

Мрачный Мацури

Угрюмый ронин
Пока бесцельно бродишь туда-сюда, не спускай с себя глаз - никогда не знаешь, когда подвернется шанс проявить себя.
Jake outfit 017.png JP Head006.png Неряшливый узел Держит шлем и не дает волосам попасть в глаза во время боя.
JP Torso006.png Шерстяная куртка нораги Немного авангардный кардиган поможет сохранить тепло зимними ночами у костра.
JP Legs006.png Мешковатые штаны хакама Современные хакама из хорошего хлопка. А подвязки до колен даруют свободу движений во время битвы.

Священные перемены

Ограбление Виго
В полуразрушенной хижине он нашел спрятанный сундук со странными стеклянными флаконами. Он унес столько, сколько смог унести.
JP outfit 011.png JP Head011.png Полусобранный хвост Стильная прическа. Образ дополняет сохраняющая анонимность маска.
JP Torso011.png Украденная одежда Чистая одежда непонятно каких годов. Вор сохранил мешок, в котором унес добычу.
JP Legs011.png Запачканный фартук Фартук весь в крови, зато штаны остались чистыми.

Исследователи тумана

Путник
Вечно в пути. От города к городу. Да, бывает нелегко. Но немногие понимают, что само путешествие является целью, а не конечный пункт.
Jake outfit 008.png JP Head08.png Вымотан и высушен Долгий это был день... Хотя погодите, какой день? Год! Пора найти местечко для ночлега. Может, следующий год будет попроще. Так, начнем с главного... Кое-кому не мешает постричься.
JP Torso08.png Очаровательный пиджак Этот пиджак - лучший союзник для долгих путешествий. Эй, детка! Иди, иди сюда! Давай я тебе сыграю на гитаре.
JP Legs08.png Скорее всего грязные джинсы Штаны, покрытые приличным слоем дорожной пыли.

Выжить в городе

Рожденный в США
Будь всегда готов к экстренным ситуациям и смертельным опасностям. Судный день уже близко! Лайк э босс.
Jake outfit 002.png JP Head002 02.png Свободный тусовщик Апокалипсис проще пережить с ухоженными длинными волосами. С такими зеркальными очками любоваться закатом - самое то.
JP Torso002 02.png Звезды и полоски В таком свитерочке одно удовольствие пережидать период ядерного полураспада в убежище. Да и модный он к тому же!
JP Legs002 02.png Рабочие штаны 'Ю ЭС ЭЙ' Высококачественные рабочие штаны с кучей карманов. Жаль ремня с инструментами нет.
Лицо младенца
Будь всегда готов к экстренным ситуациям и смертельным опасностям. Судный день уже близко!
Jake outfit 003.png JP Head002.png Невинный выживальщик Апокалипсис проще пережить с ухоженными длинными волосами.
JP Torso002.png Белая мумия В таком свитерочке одно удовольствие пережидать период ядерного полураспада в убежище. Да и модный он к тому же!
JP Legs002.png Зеленые рабочие штаны Высококачественные рабочие штаны с кучей карманов. Жаль ремня с инструментами нет.
Спаситель
Будь всегда готов к экстренным ситуациям и смертельным опасностям. Судный день уже близко! #богполомки
Jake outfit 001.png JP Head002 01.png Спас-и-меня Апокалипсис проще пережить с ухоженными длинными волосами.
JP Torso002 01.png Бронзовый хранитель В таком свитерочке одно удовольствие пережидать период ядерного полураспада в убежище. Да и модный он к тому же!
JP Legs002 01.png Рабочие штаны спасителя Высококачественные рабочие штаны с кучей карманов. Жаль ремня с инструментами нет.

Городской дзен

Бунтарь
Он отказался от привилегий и расстался с прошлым, чтобы обрести себя
JP outfit 010.png JP Head010.png Хипстерская шапочка Этот небрежный образ скрывает факт того, что кто-то давненько не стригся.
JP Torso010.png Джинсовка с овечьей подкладкой Теплая куртка на случай, если придется ночевать на холоде вдали от дома.
JP Legs010.png Оливковые штаны Модные свободные штаны. Максимум комфорта и стиля.

Ужасные свитера

JP Torso008.png Счастливый конец Для медведей это - счастливый конец.

Уйти с радара

Добытчик
Кому нужен этот комфорт? Смотри трудностям в лицо, как настоящий солдат нового утопического общества.
Jake outfit 006.png JP Head003.png Проныра Новоиспеченный бунтарь со своими идеями. Добровольное отчуждение закаляет характер.
JP Torso003 02.png Утопический жилет Судный день грядет. В этом теплом жилете ты будешь готов к любым условиям.
JP Legs003.png Камуфляжные слаксы Теплые и удобные. В них и по свалкам можно ползать и шалаш построить.
Новая утопия
Jake outfit 004.png JP Head003 02.png Дерзкие очки Новоиспеченный бунтарь со своими идеями. Добровольное отчуждение закаляет характер. С такими зеркальными очками любоваться закатом - самое то.
JP Torso003.png Найденный жилет Судный день грядет. В этом теплом жилете ты будешь готов к любым условиям.
JP Legs003 02.png Утопические штаны Теплые и удобные. В них и по свалкам можно ползать и шалаш построить.
Халявщик
Jake outfit 005.png JP Head003 01.png Шапка одиночки Новоиспеченный бунтарь со своими идеями. Добровольное отчуждение закаляет характер. Эта шапка спасает от зимних морозов.
JP Torso003 01.png Жилет одиночки Судный день грядет. В этом теплом жилете ты будешь готов к любым условиям.
JP Legs003 01.png Слаксы одиночки Теплые и удобные. В них и по свалкам можно ползать и шалаш построить.

Джейк на каждый день

Стандартный городской наряд... но постарайся не заблудиться в нем в лесу.

Шапка путешественника.
То, что ты забрался глубоко в лес, еще не значит, что при этом нельзя стильно выглядеть.
JP Head01 CV01.png JP Head01 CV02.png JP Head01 CV03.png JP Head01 CV04.png JP Head01 CV05.png
Походная куртка.
С такой прочной курткой легко оставаться сухим на любой тропе.
JP Torso01 CV01.png JP Torso01 CV02.png JP Torso01 CV03.png JP Torso01 CV04.png JP Torso01 CV05.png
Надежные штаны.
Штаны с кучей карманов для истинных искателей приключений.
JP Legs01 CV01.png JP Legs01 CV02.png JP Legs01 CV03.png JP Legs01 CV04.png JP Legs01 CV05.png

Примечания

  • Набор "Городской дзен" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга I) при покупке "билета разрыва" и достижении 5, 13 и 22 уровней разрыва.
  • Набор "Фермер" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга IV) при покупке "билета разрыва" и достижении 31, 41 и 61 уровней разрыва.
  • Набор "Космический форсаж" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга V) при покупке "билета разрыва" и достижении 42, 56 и 68 уровней разрыва.