ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Джейк Парк, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Бревенчатый домик

Столяр
Сон в убежище, возведенном собственными руками, явно шел Джейку на пользу. Это был его любимый способ отдохнуть и расслабиться.
JP outfit 013 JP Head013 Ушанка Долгие годы он перетаскивал инструмент, оставшийся от шикарного ремонта семейного дома, чтобы работать над собственным проектом.
JP Torso013 Стеганое и клетчатое Он построил кособокую и далекую от совершенства хижину, которую постепенно доводил до ума.
JP Legs013 Джинсы строителя Этот сарай укрывал его холодными дождливыми ночами. Как ему казалось.

Ветхие тридцатые

Старатель
Джейк является не только экспертом в выживании на земле, но и под ней.
Jake outfit 009 01 JP Head009 кепка "Гэтсби" С толстой подкладкой, чтобы не пораниться в туннелях с низким потолком.
JP Torso009 Пыльная майка Под землей удивительно жарко, так что без такой майки не обойтись. Главное беречь открытые руки от острых камней.
JP Legs009 Прочные шахтерские штаны Плотные и перетянутые у колена для защиты от подземных вод.

Лунный новый год 2020

Лунное вдохновение
Американская интерпретация традиционного корейского костюма Лунного Нового года.
JP outfit 012 JP Head012 Очки "Ночной глаз" Очки с круглыми линзами. Немногие могут такие раздобыть.
JP Torso012 Лунная ночь Двухцветный корейский костюм ханбок, передающий красоту сумерек. Украшен цветочными и растительными узорами.
JP Legs012 Полосатые паджи Свободные официальные штаны в комплекте с аккуратными черными туфлями.

Владелец Ранчо

Гуляка
Привет, ковбой! Идеальный прикид для деревенской жизни и для защиты от солнца.
Jake outfit 007 JP Head001 Ковбойская шляпа У каждого уважающего себя ковбоя должна быть идеальная ковбойская шляпа и пригоршня фермеской жевачки.
JP Torso001 Рыбацкая безрукавка Майка с воротником и без рукавов. Прекрасно гоняет воздух, спасая от жары.
JP Legs001 Штаны охотника Ощутите полный комфорт в этих военных штанах с наколенниками. Вних одинаково удобно и скользить, и падать, и ползать.

Жуткие вещицы

Жизнь тусовщика
Этот костюм идеально подходит для вечеринок. На искусственной ткани, из которой он сделан, не остается пятен от пролитого пива.
Jake outfit 007 01 JP Head007 Темные очки Даже если на дворе ночь, а вы в помещении, это не значит, что глаза можно оставлять без защиты.
JP Torso007 Нейлоновая куртка Легкая, яркая и очень приметная.
JP Legs007 Нейлоновые треники Не порвутся и не растянутся, даже если вы весь вечер будете делать растяжку.

Мрачный Мацури

Угрюмый ронин
Пока бесцельно бродишь туда-сюда, не спускай с себя глаз - никогда не знаешь, когда подвернется шанс проявить себя.
Jake outfit 017 JP Head006 Неряшливый узел Держит шлем и не дает волосам попасть в глаза во время боя.
JP Torso006 Шерстяная куртка нораги Немного авангардный кардиган поможет сохранить тепло зимними ночами у костра.
JP Legs006 Мешковатые штаны хакама Современные хакама из хорошего хлопка. А подвязки до колен даруют свободу движений во время битвы.

Священные перемены

Ограбление Виго
В полуразрушенной хижине он нашел спрятанный сундук со странными стеклянными флаконами. Он унес столько, сколько смог унести.
JP outfit 011 JP Head011 Полусобранный хвост Стильная прическа. Образ дополняет сохраняющая анонимность маска.
JP Torso011 Украденная одежда Чистая одежда непонятно каких годов. Вор сохранил мешок, в котором унес добычу.
JP Legs011 Запачканный фартук Фартук весь в крови, зато штаны остались чистыми.

Исследователи тумана

Путник
Вечно в пути. От города к городу. Да, бывает нелегко. Но немногие понимают, что само путешествие является целью, а не конечный пункт.
Jake outfit 008 JP Head08 Вымотан и высушен Долгий это был день... Хотя погодите, какой день? Год! Пора найти местечко для ночлега. Может, следующий год будет попроще. Так, начнем с главного... Кое-кому не мешает постричься.
JP Torso08 Очаровательный пиджак Этот пиджак - лучший союзник для долгих путешествий. Эй, детка! Иди, иди сюда! Давай я тебе сыграю на гитаре.
JP Legs08 Скорее всего грязные джинсы Штаны, покрытые приличным слоем дорожной пыли.

Выжить в городе

Рожденный в США
Будь всегда готов к экстренным ситуациям и смертельным опасностям. Судный день уже близко! Лайк э босс.
Jake outfit 002 JP Head002 02 Свободный тусовщик Апокалипсис проще пережить с ухоженными длинными волосами. С такими зеркальными очками любоваться закатом - самое то.
JP Torso002 02 Звезды и полоски В таком свитерочке одно удовольствие пережидать период ядерного полураспада в убежище. Да и модный он к тому же!
JP Legs002 02 Рабочие штаны 'Ю ЭС ЭЙ' Высококачественные рабочие штаны с кучей карманов. Жаль ремня с инструментами нет.
Лицо младенца
Будь всегда готов к экстренным ситуациям и смертельным опасностям. Судный день уже близко!
Jake outfit 003 JP Head002 Невинный выживальщик Апокалипсис проще пережить с ухоженными длинными волосами.
JP Torso002 Белая мумия В таком свитерочке одно удовольствие пережидать период ядерного полураспада в убежище. Да и модный он к тому же!
JP Legs002 Зеленые рабочие штаны Высококачественные рабочие штаны с кучей карманов. Жаль ремня с инструментами нет.
Спаситель
Будь всегда готов к экстренным ситуациям и смертельным опасностям. Судный день уже близко! #богполомки
Jake outfit 001 JP Head002 01 Спас-и-меня Апокалипсис проще пережить с ухоженными длинными волосами.
JP Torso002 01 Бронзовый хранитель В таком свитерочке одно удовольствие пережидать период ядерного полураспада в убежище. Да и модный он к тому же!
JP Legs002 01 Рабочие штаны спасителя Высококачественные рабочие штаны с кучей карманов. Жаль ремня с инструментами нет.

Городской дзен

Бунтарь
Он отказался от привилегий и расстался с прошлым, чтобы обрести себя
JP outfit 010 JP Head010 Хипстерская шапочка Этот небрежный образ скрывает факт того, что кто-то давненько не стригся.
JP Torso010 Джинсовка с овечьей подкладкой Теплая куртка на случай, если придется ночевать на холоде вдали от дома.
JP Legs010 Оливковые штаны Модные свободные штаны. Максимум комфорта и стиля.

Ужасные свитера

JP Torso008 Счастливый конец Для медведей это - счастливый конец.

Уйти с радара

Добытчик
Кому нужен этот комфорт? Смотри трудностям в лицо, как настоящий солдат нового утопического общества.
Jake outfit 006 JP Head003 Проныра Новоиспеченный бунтарь со своими идеями. Добровольное отчуждение закаляет характер.
JP Torso003 02 Утопический жилет Судный день грядет. В этом теплом жилете ты будешь готов к любым условиям.
JP Legs003 Камуфляжные слаксы Теплые и удобные. В них и по свалкам можно ползать и шалаш построить.
Новая утопия
Jake outfit 004 JP Head003 02 Дерзкие очки Новоиспеченный бунтарь со своими идеями. Добровольное отчуждение закаляет характер. С такими зеркальными очками любоваться закатом - самое то.
JP Torso003 Найденный жилет Судный день грядет. В этом теплом жилете ты будешь готов к любым условиям.
JP Legs003 02 Утопические штаны Теплые и удобные. В них и по свалкам можно ползать и шалаш построить.
Халявщик
Jake outfit 005 JP Head003 01 Шапка одиночки Новоиспеченный бунтарь со своими идеями. Добровольное отчуждение закаляет характер. Эта шапка спасает от зимних морозов.
JP Torso003 01 Жилет одиночки Судный день грядет. В этом теплом жилете ты будешь готов к любым условиям.
JP Legs003 01 Слаксы одиночки Теплые и удобные. В них и по свалкам можно ползать и шалаш построить.

Джейк на каждый день

Стандартный городской наряд... но постарайся не заблудиться в нем в лесу.

Шапка путешественника.
То, что ты забрался глубоко в лес, еще не значит, что при этом нельзя стильно выглядеть.
JP Head01 CV01 JP Head01 CV02 JP Head01 CV03 JP Head01 CV04 JP Head01 CV05
Походная куртка.
С такой прочной курткой легко оставаться сухим на любой тропе.
JP Torso01 CV01 JP Torso01 CV02 JP Torso01 CV03 JP Torso01 CV04 JP Torso01 CV05
Надежные штаны.
Штаны с кучей карманов для истинных искателей приключений.
JP Legs01 CV01 JP Legs01 CV02 JP Legs01 CV03 JP Legs01 CV04 JP Legs01 CV05

Примечания

  • Набор "Городской дзен" доступен в рамках мероприятия "Архивы" при покупке "билета разрыва" и достижения определенных 5, 13 и 22 уровней разрыва.