Описание наборов одежды для персонажа Детектив Тэпп, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" Pechat.png, можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Полицейский-карьерист

Коп под прикрытием
Детектив Тэпп может похвастаться долгой и насыщенной карьерой, включая работу под прикрытием.
FS outfit 007.png FS Head007.png Под прикрытием Более распространенная стрижка, позволяющая Тэппу сливаться с подонками во время расследования.
FS Torso007.png "Это облава!" Потертая куртка Тэппа и бронежилет: обязательны для рейда, которым завершают дело.
FS Legs007.png Грязные брюки Чистые штаны сразу выдают копа под прикрытием. Умелое нанесение грязи помогает играть свою роль.
Патрульный
До того, как стать детективом, Тэпп был патрульным, как и большинство других копов.
FS outfit 006.png FS Head006.png Остроконечная шляпа полицейского Традиционная пятиугольная шляпа и темные очки. Если подозреваемый не видит глаз Тэппа, то не знает, что тот за ним наблюдает.
FS Torso006.png Практичная куртка полисмена Куртка, в которой удобно в любую погоду. Странно, но рация не работает.
FS Legs006.png Патрульный Любой коп мечтает об удобных ботинках. В них ноги остаются теплыми, сухими и защищенными.

Сущая свинья

Готовность к кризису
Продвинутые тактики, управление кризисными ситуациями при полицейском отступлении... Многочасовые тренировки - залог постоянной готовности.
FS outfit 008.png FS Head008.png Как коленка В бою противнику будет не за что хвататься. Одной проблемой меньше!
FS Torso008.png Учебный наряд Удобная одежда хоть для прогулок, хоть для ловли свиней в загоне.
FS Legs008.png Штаны-карго Такие штаны-карго когда-то носили офицеры полиции, протестующие против несправедливых условий труда и сокращении зарплаты.

Ужасные свитера

FS Torso009.png Настороженное приветствие Его терзали смутные подозрения. Он не мог сосредоточиться на других вещах и не мог толком отдохнуть в выходные, хотя давно заслужил этот отдых. Ему не терпелось докопаться до истины.