ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Деревенщина, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Священное увядание

Сочащийся труп
Особь была особенно агрессивна во время экспериментов. Для ускорения процесса инъекции вкалывались в разные места, что привело к появлению больших, заполненных жидкостью опухолей.
HillBilly outfit 010 TC Torso006 Объединенные души Темные глаза, смотрящие из-под толстого слоя желтых выделений.
TC Legs006 Раздутый хрящ Острая выпирающая кость, окруженная излишней лимфой.
TC W006 Гангренозный молоток Молоток с деревянной рукояткой и вбитыми, измазанными желчью гвоздями. Создан, чтобы превращать жертвы в склизкое месиво.

Весенний ансамбль

Кроличий сезон
В лесу тебя ждут дары природы. Зверьки на вкус хороши!
HillBilly outfit 008 01 TC Torso008 Одежда повара Толстый слой хлопка впитывает жирные пятна, а в кармашках можно держать виски и острый соус, чтобы было чем смочить жаркое и горло.
TC Legs008 Окровавленные штаны Нельзя поймать кролика, не запачкав рук и штанов.
TC W008 Шок-молоток Не у всех есть время вырезать дубину из дерева, а эта машина все равно никуда не поедет...

Празднование нового года

Пиромания
Большую часть своих дней Деревенщина провел взаперти. В той сырой комнате, вдали от солнечных лучей, его душу заполнила тьма. С приходом нового года он отправился на поиски света, отнятого у него многие годы назад.
TC outfit 010 TC Torso010 Работа с бензином Он запасся всевозможными инструментами и смастерил металлический каркас для костра, который собирался разжечь.
TC Legs010 Короткий фитиль В полночь он запалил свое творение и окружил себя стеной огня.
TC W010 Салютующий молоток Он переделал сломанную салютную установку в оружие для охаживания пьяных тусовщиков в местном трейлерном парке.

Жуткие вещицы

Лесничий
Научитесь жить на природе: делать убежища, разводить костры и питаться только тем, что можете добыть сами. К счастью, добычи полно. Природа щедра.
Hillbilly Outfit 007 01 TC Torso007 Форма лесничего Широкополая шляпа и украшенная рубашка отлично подходят для лесных вылазок в поисках новых жертв. На костюме есть значки "Пожарная безопасность", "Ведение лесного хозяйства" и "Вязание узлов". Да, петля - это тоже узел.
TC Legs007 Грязные джинсы Удобные джинсы, в которых хорошо искать и казнить неудачливых посетителей.
TC W007 Защита природы В лесу можно найти все, что угодно, даже вот такое надежное оружие. Деревья - злобные твари и могут вымещать злобу с вашей помощью.

Кровожадный механик

Автомеханик-жнец
Хей, здаров. Похоже, тебе не помешает помощь. Тебе повезло! Больше тут никого нет на расстоянии нескольких километров.
HillBilly outfit 002 TC Torso05 Охотничья кепка Бака Не обращайте внимание на баки. Кепка, кстати, сидит удивительно крепко. Внутри кепки есть надпись - 'Бак'.
TC Legs05 Заляпанные штаны Эти грязные штаны когда-то были частью униформы. Покрыты темными пятнами. Может быть масло... а может и кровь.
TC W05 Сломанный дробовик Не стреляет. Но менее смертоносным от этого не становится.
TC W05 01 Дробовик в проволоке Не стреляет. Но менее смертоносным от этого не становится. Иди сюда, моя сосисочка.
TC W05 02 Шипованный дробовик Не стреляет. Но менее смертоносным от этого не становится. Шипы... Для вашего удовольствия.

Кровожадный механик

Разбойник
Один паренек носил точно такую же куртку. Однажды он уехал кататься, но так и не вернулся домой.
TC outfit 05 03 TC Torso05 03 Автомобилисты Тесноватая куртка, определенно сделанная для кого-то пониже ростом. Имя владельца размашисто написано черным маркером на ярлыке внутри.
TC Legs05 03 Коричневые брюки с заплатками Штаны с прочными вставками и привлекающей внимание пряжкой. Они не подвели владельца во время смертельной погони по ключим кустам.
TC W05 03 Дробовик с прочным прикладом Не страшно, если ствол оружия поврежден: жертве всегда можно врезать по голове прикладом.

Пляжная резня

Пляжный мачо
Если девчонки ведутся на шрамы, от вас они будут в восторге!
TC outfit 009 TC Torso009 Аппетитное тело Гавайская рубашка, наброшенная на хорошо поджаренный торс. М-м-м, чем так вкусно пахнет?
TC Legs009 Изодранные пляжные штаны Художественно искромсанные короткие штаны. Открывают ноги и освежают.
TC W009 Жареная коровья нога Увесистый кусок мяса на кости. Идеально прожарен и кишит личинками. Пожалуй, самое вкусное оружие в этих краях.

Горный дикарь

Последний шахтер
Одинокая жизнь в горах. Постоянная борьба за жизнь. Истребление любых угроз, что осмелятся приблизиться.
HillBilly outfit 001 TC Torso04 Шапка из енота Мягкая и пушистая шапка из шкуры енота с милым хвостом, болтающимся сзади. Это то самое недомашнее животное, о котором мы всегда мечтали. Отличная густая борода настояющего горца. Она сохранит тепло долгими замними месяцами.
TC Legs04 Дикий человек Погрузись в дикую природу. Живи вдалеке от цивилизации. Поглоти свежую добычу. Пей свою мочу (если придется). Классический наряд истинного выживальщика!
TC W04 Окровавленная кирка Увесистая кирка, раньше использовалась для дробления камней. Теперь ей дробят кости.
TC W04 01 Ониксовая кирка Увесистая кирка, раньше использовалась для дробления камней. Теперь ей дробят кости.
TC W04 02 Хромированная кирка Увесистая кирка, раньше использовалась для дробления камней. Теперь ей дробят кости. Игры закончились.

Рвань

Еще один голодный рот
Держи вот немного грязных обрывков для тебя.
TC Torso01 02 Безрукавка дровосека Все, что осталось от той майки, которую ты так хотел.
TC Legs01 02 Джинсы с пивного фестиваля О, а этих изгаженных джинсов раньше не было. Пахнут они дешевым одеколоном и чем-то еще... чем-то, похожим по запаху на гнилую плоть.
Нежелательный ребенок
TC Torso01 01 Серо-синяя безрукавка Все, что осталось от той майки, которую ты так хотел.
TC Legs01 01 Заштопанные джинсы О, а этих изгаженных джинсов раньше не было. Пахнут они дешевым одеколоном и чем-то еще... чем-то, похожим по запаху на гнилую плоть.

Повседневный облик Деревенщины

Рваная майка.
Изуродованная кожа, покрытая рваными остатками майки, снятой с жертвы.
TC Torso01 CV01 TC Torso01 CV02 TC Torso01 CV03 TC Torso01 CV04 TC Torso01 CV05
Грязные джинсы.
Эти рваные джинсы - прямая противоположность нормальной одежды.
TC Legs01 CV01 TC Legs01 CV02 TC Legs01 CV03 TC Legs01 CV04 TC Legs01 CV05

Разное

TC W03 01 Брутальная лопата Обычная такая лопата. Правда в качестве оружия она станет немного опасной, не находишь? КОПАЙ!
TC W03 02 Жестокая лопата Обычная такая лопата. Правда в качестве оружия она станет немного опасной, не находишь? КОПАЙ!
TC W03 Лопата злобного шахтера Обычная такая лопата. Правда в качестве оружия она станет немного опасной, не находишь? КОПАЙ!

Примечания

  • Набор "Кровожадный механик" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга I) при покупке "билета разрыва" и достижения 46, 60 и 69 уровней разрыва.