ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Демогоргон, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Измененное состояние

Измененный демогоргон
Пока существо охотилось и кормилось, черный туман исказил его. Отчасти оно осталось Демогоргон, а отчасти стало еще чем-то еще...
QK outfit 006 QK Head006 Алчущие максиллы Из хитинового ротового органа с рядами острейших зубов капала отвратительная слюна. Пасть, созданная, чтобы протыкать, раздирать и жевать плоть слой за слоем.
QK Body006 Наросты на панцире Гладкое тело покрывал сверкающий хитиновый панцирь. Грудную клетку облепили какие-то мерзкие наросты.
QK W006 Колючий коготь Коготь вонзился в человеческую плоть, и теплая кровь полилась под острые ногти. Полиция Хоукинса так и не найдет тело.

Изнанка

Сбежавшая особь
Для тестов и испытаний постоянно привозят живых особей, но в этот раз что-то пошло не так...
QK outfit 02 QK Head02 Смерть в ошейнике Металлический ошейник плотно охватывает шею твари и страшно ее злит. При попытке подогнать его размер погибло три человека.
QK Body02 Монстр в оковах В общей цепи бесполезных мер безопасности оковы были лишь одним из слабых звеньев.
QK W02 Лапы в оковах Теперь ясно, что не стоило использовать металлические оковы, которые попросту разозлили тварь с невиданной силой.