Описание наборов одежды для персонажа Гоуст Фейс, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" Pechat.png, можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Священное проклятие Pechat.png

Обожженный Гоуст Фейс
Особь со странной реакцией на последние составы, что повлекло за собой неожиданные мутации, которым пока не нашлось объяснения.
Missing.png Missing.png ? ?
Missing.png ? ?
Missing.png ? ?

Вечеринка окончена

Призрак гадюки
Когда Розвилль охватил страх, студенты решили устроить костюмированную вечеринку и разрядить обстановку.
OK outfit 008.png OK Mask008.png Маска гадюки Незаметно для всех он посетил событие, надев измененную маску.
OK Body008.png Демоническое одеяние Его одеяние позволило проникнуть на вечеринку и не вызвать подозрений.
OK W008.png Ониксовый нож Он вонзил нож в глазницу мальчишки и сделал селфи, запечатлев хлещущую кровь. Заголовки точно будут громкими.

Гоуст Фейс-Демон

Кровавый дождь
Нож находит свою цель. Жертва хватает воздух, когда он погружается в тело, а затем выходит наружу в фонтане крови.
OK outfit 02.png OK Mask02.png Маска дьявола Красная маска с рогами излучает злобу.
OK Body02.png Городской дождевик Городская версия савана Гоуст Фейса из поношенного дождевика. Отлично защищает от брызг крови. Такой пригодится каждому убийце.
OK W02.png Нож "Боуи" из дамасской стали Прекрасный и смертоносный нож.

Классический Гоуст Фейс

Классический Гоуст Фейс
Он выбрал это одеяние под влиянием эмоций, желая поиграть на нервах жертв. Кто знал, что образ так всем запомнится?
OK outfit 007.png OK Mask007.png Классический Гоуст Фейс Застывшая в выражении ужаса маска отражает чувства напуганных жертв.
OK Body007.png Классическое одеяние Гоуст Фейса В этом длинном потрепанном плаще преследователь сливается с мраком ночи, становясь незаметным для жертв.
OK W007.png Первый клинок Нож с неподвижным клинком. Именно им была убита первая жертва, с которой все началось.

Наследие

Вдохновенный рубака
Человек, замысливший убийство, должен быть готов к тому, что с одежды придется отстирывать кровь.
OK outfit 006.png OK Mask006.png Серебряный Гоуст Фейс Маска, способная мастерски уловить выражение мучительной боли жертвы и хладнокровно и бессердечно отразить их перед ней.
OK Body006.png Неизвестный напавший Длинная водоотталкивающая куртка, которую легко очистить от любых вещественных доказательств. Прекрасно подходит для дождливых дней и кровавых ночей.
OK W006.png Нож с костяной рукоятью Бедренная кость жертвы нераскрытого преступления стала новой рукоятью его охотничьего ножа.

Цвета ночи

Ледяной Гоуст Фейс
Зачастую при появлении призраков температура меняется. А если привидение совсем не сверхъестественное?
OK outfit CV01.png _ _ _
OK Body01 CV01.png Ледяной саван Цветные детали заставляют черные части плаща выглядеть еще темнее.
OK W01 CV01.png Тактический нож из холодной стали Цветная ручка не влияет на качество клинка, но выглядит интереснее.
Огненный Гоуст Фейс
OK outfit CV02.png _ _ _
OK Body01 CV02.png Обжигающий саван Цветные детали заставляют черные части плаща выглядеть еще темнее.
OK W01 CV02.png Тактический нож из каленой стали Цветная ручка не влияет на качество клинка, но выглядит интереснее.