ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Гоуст Фейс, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Вечеринка окончена

Призрак гадюки
Когда Розвилль охватил страх, студенты решили устроить костюмированную вечеринку и разрядить обстановку.
OK outfit 008 OK Mask008 Маска гадюки Незаметно для всех он посетил событие, надев измененную маску.
OK Body008 Демоническое одеяние Его одеяние позволило проникнуть на вечеринку и не вызвать подозрений.
OK W008 Ониксовый нож Он вонзил нож в глазницу мальчишки и сделал селфи, запечатлев хлещущую кровь. Заголовки точно будут громкими.

Гоуст Фейс-Демон

Кровавый дождь
Нож находит свою цель. Жертва хватает воздух, когда он погружается в тело, а затем выходит наружу в фонтане крови.
OK outfit 02 OK Mask02 Маска дьявола Красная маска с рогами излучает злобу.
OK Body02 Городской дождевик Городская версия савана Гоуст Фейса из поношенного дождевика. Отлично защищает от брызг крови. Такой пригодится каждому убийце.
OK W02 Нож "Боуи" из дамасской стали Прекрасный и смертоносный нож.

Классический Гоуст Фейс

Классический Гоуст Фейс
Он выбрал это одеяние под влиянием эмоций, желая поиграть на нервах жертв. Кто знал, что образ так всем запомнится?
OK outfit 007 OK Mask007 Классический Гоуст Фейс Застывшая в выражении ужаса маска отражает чувства напуганных жертв.
OK Body007 Классическое одеяние Гоуст Фейса В этом длинном потрепанном плаще преследователь сливается с мраком ночи, становясь незаметным для жертв.
OK W007 Первый клинок Нож с неподвижным клинком. Именно им была убита первая жертва, с которой все началось.

Наследие

Вдохновенный рубака
Человек, замысливший убийство, должен быть готов к тому, что с одежды придется отстирывать кровь.
OK outfit 006 OK Mask006 Серебряный Гоуст Фейс Маска, способная мастерски уловить выражение мучительной боли жертвы и хладнокровно и бессердечно отразить их перед ней.
OK Body006 Неизвестный напавший Длинная водоотталкивающая куртка, которую легко очистить от любых вещественных доказательств. Прекрасно подходит для дождливых дней и кровавых ночей.
OK W006 Нож с костяной рукоятью Бедренная кость жертвы нераскрытого преступления стала новой рукоятью его охотничьего ножа.

Цвета ночи

Ледяной Гоуст Фейс
Зачастую при появлении призраков температура меняется. А если привидение совсем не сверхъестественное?
OK outfit CV01 _ _ _
OK Body01 CV01 Ледяной саван Цветные детали заставляют черные части плаща выглядеть еще темнее.
OK W01 CV01 Тактический нож из холодной стали Цветная ручка не влияет на качество клинка, но выглядит интереснее.
Огненный Гоуст Фейс
OK outfit CV02 _ _ _
OK Body01 CV02 Обжигающий саван Цветные детали заставляют черные части плаща выглядеть еще темнее.
OK W01 CV02 Тактический нож из каленой стали Цветная ручка не влияет на качество клинка, но выглядит интереснее.