ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Гоуст Фейс, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
OK Mask01
Гоуст Фейс Простая пластиковая маска. За ней может скрываться кто-угодно, используя даруемую ей анонимность, чтобы убивать ради своих целей.
OK Mask01 P01
Кровавый Гоуст Фейс Простая пластиковая маска, но ее выражение меняется, когда на нее попадает кровь.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Торс

Иконка Название Описание
OK Body01
Жуткий саван Для убийц, которые одновременно хотят быть скрытными и привлекать внимание. Черная ткань хорошо скрывает носителя, а блестящие элементы добавляют шика.
OK Body01 P01
Пропитанный саван Длинная куртка не дает разлетающейся от ударов ножом крови попадать на одежду.

OK Body01 01
Двухцветный маньяк Черный для ночи, а белый - традиционный цвет погребального савана.

Доступно при покупке DLC "Гоуст Фейс".

Оружие

Иконка Название Описание
OK W01
Тактический нож Видите, как свет фонаря отражается от острого лезвия? Любой, кому этот нож войдет под ребра, должен чувствовать себя польщенным.
OK W01 P01
Мокрый тактический нож Даже если рабочая часть покроется кровью, гарда сохранит рукоять сухой.

OK W01 01
Тактический нож "серебристая сталь" Цветная ручка не влияет на качество клинка, но выглядит интереснее.

Доступно при покупке DLC "Гоуст Фейс".