ФЭНДОМ

Гнев Ямаоки (англ. "Yamaoka's Wraith") — уникальный элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, используемый персонажем Они в качестве своей основной силы.

Стремление уничтожить более слабые родословные, превращенное в физическую мощь.

Зажмите и удерживайте соответствующую кнопку, чтобы поглощать шарики крови, оставленные поблизости ранеными Выжившими, до заполнения шкалы силы. Когда шкала силы заполнится, зажмите и удерживайте кнопку активации способности для перехода в Кровавую Ярость.

Когда Кровавая Ярость активна, удары Они становятся смертельны, а также ему становятся доступны две дополнительные способности: Рывок демона и Удар демона.

Для активации Рывка демона в режиме Кровавой Ярости зажмите и удерживайте кнопку активации способности. Эта способность увеличивает скорость передвижения Они, позволяя быстро преодолевать большие расстояния.

Для активации Удара демона в режиме Кровавой Ярости зажмите и удерживайте кнопку атаки. Удар демона будет совершен в том направлении, куда персонаж смотрит; эта атака имеет увеличенный радиус, а успешное попадание по Выжившим немедленно переводит их в состояние при смерти.

Описание способности:

Кровавая Ярость:

  • Заполнение шкалы силы требует 100 зарядов и занимает 3 секунды.
  • Шкала силы пассивно восстанавливается со скоростью 0,2 заряда/секунду. Поглощение 1 шарика крови восстанавливает 2,5 заряда. Пассивное восстановление шкалы силы останавливается, когда шкала заполняется на 98%: таким образом, Они должен поглотить хотя бы один шарик крови, чтобы активировать способность.
  • Когда Кровавая Ярость активна, шкала силы расходуется со скоростью 2,2 заряда/секунду; таким образом, максимальная продолжительность Кровавой Ярости составляет 45,45 секунды.
  • Активация Рывка демона занимает 2 секунды. После завершения Рывка демона следующий Рывок может быть совершен не раньше, чем через 1 секунду.
  • Нанесение обычного удара по Выжившему в режиме Кровавой Ярости отнимает 40 зарядов. Заряды не снимаются, если Выживший, по которому был нанесен удар, находился под действием эффекта "Уязвимость", но снимаются, если Выживший находился под действием эффекта "Стойкость" (информация требует проверки).
  • Нанесение Удара демона по любому Выжившему отнимает 7 секунд от общей продолжительности Кровавой Ярости.
  • Поднятие лежащего на земле Выжившего заканчивает действие Кровавой Ярости, при этом все неизрасходованные заряды сохраняются.
  • Анимация уничтожения доски с помощью "Удара Демона" длится 2 секунды.

Шарики крови:

  • Они поглощает Шарики крови в радиусе 0,5 метров. Шарики видны ему в радиусе 35 метров, а их ауры - в радиусе 8 метров.
  • Они способен притягивать к себе Шарики крови, которые находятся в радиусе 6 метров, и при этом располагаются в секторе 45 градусов от направления, куда Они смотрит. Скорость притяжения равна 10 м/с.
  • Шарики крови, которые находятся на карте, могут быть поглощены в любое время, пока шкала силы не заполнится целиком.
  • Все Выжившие оставляют Шарики крови, если Они поглощает Шарики крови в радиусе 8 метров от них.
  • Раненые Выжившие пассивно оставляют по 2 Шарика крови каждые 4 секунды.
  • Выжившие, снятые с Крюка, не оставляют Шариков крови в течение 10 секунд, либо до тех пор, пока снявшему не засчитывается "Безопасное снятие с крюка".
  • Раненые Выжившие также оставляют разное количество Шариков крови при выполнении определенных действий:
Действие Кол-во

Шариков крови

Приседание

Обнаружение выжившего в шкафчике (?)

1
Провал проверки реакции

Повешение на Крюк

Прыжок через окно или доску

2
Опрокидывание доски

Выход из шкафчика

3

Очки крови

С помощью силы убийцы при совершении определенных действий можно получить дополнительные очки крови в различных категориях активностей:

Категория Название Очки крови Действия
DailyRitualIcon deviousness Рывок демона 1-∞ Очки за перемещение с помощью способности "Рывок демона" во время действия силы убийцы
DailyRitualIcon deviousness Гнев 250 Активация силы убийцы
DailyRitualIcon deviousness Шарик крови 25 Поглощение 1 шарика крови
DailyRitualIcon brutality Удар демона 500 Удар альтернативным оружием по выжившему во время действия силы "Гнев Ямаоки"

Примечания

Dbd ach Bloodbath
Кровавая баня Играя в публичных матчах за Они, смертельно раньте 75 выживших, когда действует "Кровавая ярость".
  • Список ритуалов, связанных с данной силой:
    • Ритуал Они. Играя за Они, раньте ударом демона указанное количество выживших, когда действует "Кровавая ярость".

Сила убийц
Медвежий капканПлачущий колоколБензопилаПоследний вздох СпенсераЧистое злоПочерневший проводникИскра КартераОхотничьи топорыБензопила БуббыДемон сновБаптизм ПилыДобивающий тоникПреследование ЯмаокиДикое бешенствоОчищение от мерзостиНочной саванИз бездныГнев ЯмаокиИскупительОбряды осуждения