Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

"Корни ужаса" (англ. "Roots of Dread") — платное дополнение для игры Dead by Daylight, открывающее доступ к новым персонажам в роли убийцы - Грязь - и выжившего - Хэдди Каур, а также новой игровой механике "Царство мрака" в виде силы убийцы. С момента выхода данной главы игра дополнена новой локацией "Зачахший остров".

Новый убийца — Грязь. Бесформенная масса искореженных конечностей, что корчатся в тенях, Грязь являет собой физическое воплощение подавляемой тьмы. Весь свет угасает в присутствии этого жуткого отродья. Некогда безмятежный Сад Счастья — прекрасный пример того, какой след может оставить чудовищный аппетит этого создания. Но мало кто столь же отважен, как Хэдди Каур. Храбрая, целеустремленная и вооруженная толикой нездорового любопытства исследовательница мрачных мест сметет все на своем пути, чтобы постичь мистические тайны[1].

От разработчиков:

Это дополнение может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: сцены насилия или жестокости, контент для взрослых[2]

Грязь

Его паства осела на частном американском острове в 60-х годах ХХ века, купленном группой анонимных филантропов. Поселенцы хотели образовать мирное сообщество без темных мыслей и эмоций - коммуну, в которой могли бы свободно жить все, кто разочаровался и не знал, что делать дальше.

Долгие годы миролюбивые островитяне процветали, следуя указаниям своего обаятельного предводителя Отто Стэмпера, научившего адептов искать и находить счастье в разговорах о хорошем, медитациях и постоянном зачитывании "мантр правильных мыслей".

Dbd rd killerMainHeader.jpg

Грязь обладает 3 навыками, которые позволяют ей уничтожать доски, обнаруживать выживших рядом со шкафчиками и поражать лечащихся выживших "Слепотой" и "Усталостью":

Ic Dissolution ora.png
Растворение

Ic DarknessRevelated ora.png
Явление мрака

Ic SepticTouch ora.png
Тлетворное
касание

Хэдди Каур

Хэдди была с детства окружена любовью. Ее мать, профессор Басант Каур, переехала с другого конца света, чтобы преподавать сельское хозяйство в университете Труа-Ривьера в Квебеке. Ее отец, Раджан Сингх, открыл на удивление прибыльный ресторан с доставкой в маленьком городке этой провинции. Дом был постоянно наполнен восхитительными ароматами тмина, перца чили, масалы, кардамона и свежего лаваша с пылу с жару из тандыра. Самые ранние ее воспоминания были полны рассказов об Индии, а родители обещали свозить ее в Пенджаб сразу после Нового года.

Dbd rd survivorMainHeader.jpg

Хэдди Каур обладает 3 навыками, которые позволяют ей идти по следам выживших и убийц после нападения, а также эффективнее использовать фонарики и чинить генераторы:

Ic InnerFocus ora.png
Собранность

Ic ResidualManifest ora.png
Остаточное
проявление
Ic Overzealous ora.png
Усердие

Сад счастья

Сад, расположенный на частном острове посреди Атлантического океана, был домов для оживленной коммуной оптимистов, стремящихся создать лучший мир. С финансированием группы анонимных филантропов и под предводительством харизматичного лидера они пытались избавиться от темных эмоций, боясь призвать древнего бога теней.

Dbd rd locationMainHeader.jpg

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данной главой:

Изображение Название Получение
Dbd ach adeptHaddie.jpg
Опытная Хэдди Играя за Хэдди Каур, сбегите в публичном матче, используя только её 3 уникальных навыка.
Dbd ach adeptDredge.jpg
Опытная Грязь Закончите публичный матч безжалостной победой за Грязь, используя только 3 ее уникальных навыка.
Dbd ach bumpInTheNight.jpg
Ночные кошмары Смертельно раньте выживших посреди Ночи 50 раз в публичных матчах.
Dbd ach fromTheDeep.jpg
Из глубин Схватите прячущегося в шкафчике выжившего 25 раз в публичных матчах.
Dbd ach hidingSeeker.jpg
Мастер пряток 35 раз в публичных матчах закончите убегать от убийцы, спрятавшись в шкафчике.
Dbd ach outrunTheOverlap.jpg
Опередить Наложение Играя в публичном матче, почините генератор в главном доме Сада Счастья и сбегите.

Примечания

  • К выходу данной главы в лобби добавлено соответствующее тематическое оформление.
  • При покупке данного DLC можно получить уникальный элемент кастомизации для персонажа Хэдди Каур - "Бледная рубашка с оторочкой"

Сноски

  1. Внутриигровое описание главы при разблокировке
  2. Технический перевод фрагмента из описания "Dead by Daylight - Roots of Dread on Steam"

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_-_Roots_of_Dread_-_Official_Trailer

Dead by Daylight - Roots of Dread - Official Trailer

Advertisement