Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

"Цепи ненависти" (англ. "Chains of Hate") — новая платная глава истории Dead by Daylight.

Новым убийцей становится Стрелок, таящий злобу охотник за головами: Сущность заманила его в свои владения после того, как он жестоко убил предателей в тюрьме "Хелшир". Теперь он охотится на выживших, используя свое изобретение: ружье, выпускающее гарпун на цепи.

Новым выжившим становится Зарина Кассир: она — ковбой современности, которая помогает беззащитным, вооруженная камерой и навыками создания фильмов. Заинтересовавшись историей о "Резне чокнутого ирлашки" в "Хелшире", она наткнулась на такое, чего и представить себе не могла.

Стрелок

Калеб Куинн родился в семье ирландских иммигрантов среди пыльных пустошей Среднего запада Америки. В пограничных землях болезни, голод и смерть были привычным делом. Первопроходцы цеплялись за крохи, чтобы выжить, а магнаты процветали за счет их трудов. Отец Калеба некогда был прекрасным инженером, но в его умениях никто не нуждался: кругом висели привычные объявления «Ирландцам просьба не беспокоить». Его старые инструменты много лет пролежали без дела, пока их не нашел Калеб. заметив интерес сына к ремеслу, отец подарил ему свой старый гаечный ключ.

Killer main header.jpg

Стрелок обладает 3 навыками, которые позволяют лучше выслеживать выживших, раскрывая их ауру при различных активностях:

Ic shrine deadManSwitch.png
Аварийная
кнопка
Ic shrine gearHead.png
Знаток
техники
Ic shrine hexRetribution.png
Порча: кара

Зарина Кассир

Зарина росла в ливанской семье в Бруклине и постоянно разрывалась между двумя культурами. Она чувствовала, что отличается от других и может стать жертвой хулиганов, а то и объектом насмешек из-за культурных различии. Чтобы этого избежать, она наблюдала за популярными одноклассниками и создала образ, который будет им нравиться. В школе она отзывалась на более привычное имя Карина, осветляла волосы и выбрасывала свои "неправильные" обеды.

Survivor main head.jpg

Зарина обладает 3 навыками, которые позволяют избегать обнаружения и поддерживать других выживших:

Ic shrine forThePeople.png
Ради людей

Ic shrine offTheRecord.png
Без огласки

Ic shrine redHerring.png
Обман во
благо

Могила в Гленвейле

Гленвейл, недавно основанное поселение в беспощадных приграничных землях, оказался в центре кровавой разборки группировок и был буквально уничтожен. В ответ на похищение пятерых своих людей Хелширская банда отправилась на штурм, вооружившись шестизарядниками и динамитом. Обычная стычка с бандой Мейсона Келли быстро превратилась в настоящую войну. Отчаянно стремясь выжить, участники бойни палили во всех без разбора: жертвами становились и головорезы, и обычные прохожие.

Location main head.jpg

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd ach boundAndDowned.jpg
Пойман и сражен В публичных матчах, играя за Стрелка, смертельно раньте 30 выживших, пораженных гарпуном.
Dbd ach adeptZarina.jpg
Опытная Зарина В публичном матче, играя за Зарину, сбегите, используя только 3 ее уникальных навыка.
Dbd ach quickDraw.jpg
Быстрая рука В публичных матчах 10 раз прервите выжившего, когда тот очищает тотем.
Dbd ach adeptDeathslinger.jpg
Опытный Стрелок Закончите публ. матч безжалостной победой за Стрелка, используя только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach oldWestOasis.jpg
Оазис старого запада В публичном матче почините генератор в Салуне и сбегите.
Dbd ach selflessSurvival.jpg
Самоотверженное Выживание В публичных матчах 30 раз вылечите выживших с предсмертного состояния до раненого.

Примечания

  • К выходу данной главы начальная заставка заменена на трейлер главы, а в лобби добавлено соответствующее тематическое оформление.
  • При покупке данного DLC можно получить уникальный элемент кастомизации для персонажа Зарина Кассир - "Кожаная куртка".

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_Chapter_15_Teaser

Dead by Daylight Chapter 15 Teaser

Dead_by_Daylight_Chains_of_Hate_Trailer

Dead by Daylight Chains of Hate Trailer

Dead_by_Daylight_Chains_Of_Hate_Spotlight_Trailer

Dead by Daylight Chains Of Hate Spotlight Trailer

Advertisement