ФЭНДОМ

"Цепи ненависти" (англ. "Chains of Hate") — новая платная глава истории Dead by Daylight.

Новым убийцей становится Стрелок, таящий злобу охотник за головами: Сущность заманила его в свои владения после того, как он жестоко убил предателей в тюрьме "Хелшир". Теперь он охотится на выживших, используя свое изобретение: ружье, выпускающее гарпун на цепи.

Новым выжившим становится Зарина Кассир: она — ковбой современности, которая помогает беззащитным, вооруженная камерой и навыками создания фильмов. Заинтересовавшись историей о "Резне чокнутого ирлашки" в "Хелшире", она наткнулась на такое, чего и представить себе не могла.

Стрелок

Калеб Куинн родился в семье ирландских иммигрантов среди пыльных пустошей Среднего запада Америки. В пограничных землях болезни, голод и смерть были привычным делом. Первопроходцы цеплялись за крохи, чтобы выжить, а магнаты процветали за счет их трудов. Отец Калеба некогда был прекрасным инженером, но в его умениях никто не нуждался: кругом висели привычные объявления «Ирландцам просьба не беспокоить». Его старые инструменты много лет пролежали без дела, пока их не нашел Калеб. заметив интерес сына к ремеслу, отец подарил ему свой старый гаечный ключ.

Killer main header

Стрелок обладает 3 навыками, которые позволяют лучше выслеживать выживших, раскрывая их ауру при различных активностях:

Ic shrine deadManSwitch
Аварийная
кнопка
Ic shrine gearHead
Знаток
техники
Ic shrine hexRetribution
Порча: кара

Зарина Кассир

Зарина росла в ливанской семье в Бруклине и постоянно разрывалась между двумя культурами. Она чувствовала, что отличается от других и может стать жертвой хулиганов, а то и объектом насмешек из-за культурных различии. Чтобы этого избежать, она наблюдала за популярными одноклассниками и создала образ, который будет им нравиться. В школе она отзывалась на более привычное имя Карина, осветляла волосы и выбрасывала свои "неправильные" обеды.

Survivor main head

Зарина обладает 3 навыками, которые позволяют избегать обнаружения и поддерживать других выживших:

Ic shrine forThePeople
Ради людей

Ic shrine offTheRecord
Без огласки

Ic shrine redHerring
Обман во
благо

Могила в Гленвейле

Гленвейл, недавно основанное поселение в беспощадных приграничных землях, оказался в центре кровавой разборки группировок и был буквально уничтожен. В ответ на похищение пятерых своих людей Хелширская банда отправилась на штурм, вооружившись шестизарядниками и динамитом. Обычная стычка с бандой Мейсона Келли быстро превратилась в настоящую войну. Отчаянно стремясь выжить, участники бойни палили во всех без разбора: жертвами становились и головорезы, и обычные прохожие.

Location main head

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd ach boundAndDowned
Связан и побежден Играя в публичном матче за Стрелка, сбейте с ног 30 пойманных выживших.
Dbd ach adeptZarina
Опытная Зарина Играя Зариной, сбегите, используя при этом только 3 ее уникальных навыка.
Dbd ach quickDraw
Набросок Играя в публичном матче прервите очищение тотема Выжившим 10 раз.
Dbd ach adeptDeathslinger
Опытный Стрелок В публичном матче добейтесь безжалостной победы, используя только 3 уникальных навыка Стрелка.
Dbd ach oldWestOasis
Старый Западный Оазис Играя в публичном матче, почините генератор в Салуне и сбегите.
Dbd ach selflessSurvival
Самоотверженное Выживание Играя в публичном матче, исцелите Выжившего из состояния при смерти до обычного ранения 30 раз.

Примечания

  • К выходу данной главы начальная заставка заменена на трейлер главы, а в лобби добавлено соответствующее тематическое оформление.
  • При покупке данного DLC можно получить уникальный элемент кастомизации для персонажа Зарина Кассир - "Кожаная куртка".

Галерея

Видео

Dead by Daylight Chapter 15 Teaser

Dead by Daylight Chapter 15 Teaser

Dead by Daylight Chains of Hate Trailer

Dead by Daylight Chains of Hate Trailer

Dead by Daylight Chains Of Hate Spotlight Trailer