"Хэллоуин" (англ. "Halloween") — это новая глава игры Dead by Daylight. В ней вы станете свидетелем чистой формы зла. Где боль — это начало, а смерть — конец. Вам предстоит познакомиться с новым убийцей — Тенью и выжившим — Лори Строуд, с которой вы либо поборетесь за выживание, либо поучаствуете в резне в их старом городке Хэддонфилде.

Маски, которые мы носим... Белая маска, крадущаяся в ночи. Простая няня, которая и мухи не обидит; город, в котором люди чувствовали себя в безопасности, даже ложась спать с незапертыми дверьми. Что же произошло в этот мрачный Хэллоуин?

Тень

Все мы прячемся за масками. Некоторые больше, чем другие, а для Майкла Майерса все настолько реально, как никогда. Если какая-то человечность и осталась внутри него, то она прячется за маской, и единственное, что видят его визжащие жертвы, перед тем как он лишит их жизни, - это пустые глаза.

Поскольку Майкл Майерс является психически больным, сконцентрированным на одной единственной вещи, он очень склонен к одержимости. Ему уже не помочь, и единственное, что может ненадолго успокоить его разум, - это убийство. Его сила называется ЧИСТОЕ ЗЛО. В момент преследования своей жертвы, он становится одержимым ею, в связи с этим он помечает выжившего как свою Одержимость. Это, в свою очередь, кардинально меняет шансы на выживание.

P2-killer.jpg

Тень обладает 3 навыками, которые основываются на одержимости.

OrangePerkSafeTheBestForLast.NacroixVersion.png
Оставьте лучшее
напоследок
OrangePerkDyingLight,NacroixVersion.png
Угасающий
свет
OrangePerkPlayWithYourFood.NacroixVersion.png
Поиграть со
своей жертвой

Лори Строуд

Время от времени, пригородный образ жизни Лори Строуд казался странным и скучным. Ужины воскресным вечером. Телевикторины. Ее дни были наполнены несколькими вещами: посещением школы, уходом за соседскими детьми, чтобы немного подзаработать, и встречами с друзьями. Ее жизнь и имя никогда бы не попали в заголовки газет или заслужили свое место в истории города, если бы не родственная связь с ее давно потерянным братом.

Лори уже делала это раньше. Снова и снова. Убегая и выживая. Несмотря ни на что. Ее навыки сосредоточены на том, чтобы стать Одержимостью убийцы. Лори выжившая по своему характеру, и она никогда не сдается.

P4-survivor.jpg

Лори обладает 3 навыками с акцентом на одержимость и выживание.

TeachablePerkObjectOfObsession,NacroixVersion.png
Объект
одержимости
TeachablePerkDecisiveStrike,NacroixVersion.png
Решающий
удар
TeachablePerkSoleSurvivor,NacroixVersion.png
Единственный
выживший

Хэддонфилд

Никто никогда и не мог подумать, что такое место, как Хэддонфилд, может породить такой ужас, как Майкл Майерс. Это спокойное изолированное место, где можно совершить ночную прогулку с вашей собакой и никогда не задумываться о том, что скрывается в темноте.

P6-newmap.jpg

Но Хэддонфилд больше не такой. Теперь тут сформировалось совсем другое место после тех событий. Место, где люди проверяют, хорошо ли заперты их двери. Место, где можно увидеть соседа, пристально глядящего в темноту, думая, что он кого-то видел...

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Achiv manBush.jpg
Человек за кустом В публичных матчах, играя за Тень, 300 раз повысьте уровень Чистого Зла, наблюдая за жертвами.
Achiv evilRec.jpg
Воплощение зла В публичном матче убейте всех 4 выживших с помощью 3-ей стадии Чистого Зла.
Achiv itemRes.jpg
Предмет одержимости В публ. матче, будучи объектом одержимости, сбегите последним, не потеряв при этом ни капли крови.
Achiv meetLori.jpg
Опытная Лори В публичном матче, играя за Лори, сбегите, используя только 3 ее уникальных навыка.
Achiv meetDark.jpg
Опытная Тень Закончите публ. матч безжалостной победой за Тень, используя только 3 его уникальных навыка.
Achiv housePain.jpg
Дом боли В публичном матче почините генератор в доме Майерсов и выживите.

Примечания

  • Первое платное DLC, добавленное в игру и включающее лицензионных персонажей.
  • При покупке данного DLC можно получить уникальные элементы кастомизации для персонажа Лори Строуд — "Классическая Лори", "Удобный кардиган", "Повседневные брюки".

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_The_Halloween_Chapter_–_Spotlight

Dead by Daylight The Halloween Chapter – Spotlight

Dead_by_Daylight_The_Halloween_Chapter_–_Trailer

Dead by Daylight The Halloween Chapter – Trailer