Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

"Тьма вокруг нас" (англ. "Darkness Among Us") — новая платная глава истории Dead by Daylight. Даже в быту людей поджидает множество опасностей, но комфорт повседневности скрывает от нас неприметные угрозы. Они столь привычны и прозрачны, что на беду обращаешь внимание, только если она уже случилась. Пугающая и жестокая сила может бурлить даже внутри самых близких людей. Тьма всегда с нами и в нас.

Необузданные желания и порывы юности очень сильны. Стремление найти свое место может быть невероятно мощным. После знакомства с несдержанным заводилой три подростка открывают для себя манящую свободу, вкус которой хочется ощущать снова и снова. Они полностью отбиваются от рук и становятся Легионом — дурной компанией, что нарушает все правила.

Легион

Девятнадцатилетний Фрэнк Моррисон никогда не выделялся из толпы сверстников. Он бросил школу после того, как толкнул судью на трибуны и вылетел из баскетбольной команды. Впрочем, Фрэнк обладал некоторым обаянием и умел вдохновлять людей, несмотря на свое невеселое детство. В шесть лет его забрали из Калгари, чем положили начало путешествию Фрэнка по приемным семьям. Он закатывал истерики, бесился, ввязывался в драки и менял одну приемную семью за другой. В последний раз Фрэнк переехал три года назад, когда его усыновил новый приемный отец Клайв Эндрюз. Они провели в дороге семь часов, прежде чем доехали до небольшого домика в Ормонде. Больше они никогда не проводили столько времени вместе: Клайв был слишком занят выпиванием в баре на деньги, выдаваемые на содержание приемного сына.

Darkness Killer header.png

Легион обладает 3 навыками, которые позволяют выслеживать выживших, уменьшать шансы на побег и накладывать смертельные эффекты:

Shrine discordance.png
Разлад

Shrine ironMaiden.png
Железная дева

Shrine madGrit.png
Безумное
упорство

Джефф Йохансен

Джефф Йохансен родился и вырос в Ормонде, небольшом канадском городке в провинции Альберта. Он был единственным ребенком в семье, рос тихим и не любил большие скопления людей. В старшей школе его нервозность принимали за скромность. Чтобы скрыть эту черту, Джефф притворялся грубым и мужественным, отпугивая хулиганов и учителей. Однажды Джефф оценил брутальность хэви-метала и начал коллекционировать пластинки. Экспрессивное оформление обложек вдохновило его заняться творчеством, что помогало Джеффу не срываться из-за постоянных ссор родителей. Чтобы избегать все более частых скандалов, Джефф начал работать в магазине видеокассет. Посетителей было немного, поэтому он мог спокойно посвящать себя рисованию.

Darkness Survivor header.png

Джефф обладает 3 навыками, которые позволяют скрывать присутствие, раскрывать ауры союзников и убийцы в разных игровых ситуациях:

Shrine aftercare.png
Уход за
больным
Shrine breakdown.png
Поломка

Shrine distortion.png
Искажение

Ормонд

Добро пожаловать в Ормонд, канадский городок в провинции Альберта. Население: шесть тысяч девяносто три человека. Горнолыжные склоны Ормонда, окруженные величественными горными хребтами, показались перспективным местом для одного угледобывающего предприятия. Проект пришлось спешно закрыть из-за экологически-сомнительных методов, однако он успел оставить глубокий след на пейзажах и жителях Ормонда.

Darkness Map header.png

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd ach adeptJeff.jpg
Опытный Джефф В публичном матче, играя за Джеффа, сбегите, используя только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach adeptLegion.jpg
Опытный Легион Закончите публ. матч безжалостной победой за Легиона, используя только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach derangedPursuit.jpg
Бешеная погоня В публичных матчах смертельно раньте 25 разных выживших, подверженных действию эффекта Глубокая Рана.
Dbd ach dismantle.jpg
Демонтаж В публичных матчах сломайте 50 крюков.
Dbd ach heavyBurden.jpg
Тяжелая ноша В публичных матчах ударьте 25 разных выживших, пока несете другого выжившего.
Dbd ach unforgettableGway.jpg
Незабываемый побег В публичном матче почините генератор в Заброшенном Доме и выживите.

Примечания

  • При покупке данного DLC можно получить уникальный элемент кастомизации для персонажа Джефф Йохансен - "В тени смерти".

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_Darkness_Among_Us_-_Launch_Trailer

Dead by Daylight Darkness Among Us - Launch Trailer

Dead_by_Daylight_Darkness_Among_Us_Spotlight

Dead by Daylight Darkness Among Us Spotlight