Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

"Тьма вокруг нас" (англ. "Darkness Among Us") — платное дополнение для игры Dead by Daylight, открывающее доступ к новым персонажам в роли убийцы - Легион - и выжившего - Джефф Йохансен, а также новой игровой механике "Дикое бешенство" в виде силы убийцы. С момента выхода данной главы игра дополнена новой локацией "Ормонд".

От разработчиков:

Dead by Daylight - это игра в жанре экшн-хоррор, в которой игроки участвуют в многопользовательских матчах либо в качестве убийцы, либо в качестве одного из четырех выживших. Выжившие испускают брызги крови и оставляют лужи крови на земле при ранении. Играя за убийцу, игроки должны найти выживших, прежде чем они покинут каждый уровень. Убийцы могут использовать различное оружие (например, бензопилы, молотки для скота, пилы для костей) и / или вешать выживших на мясные крюки, чтобы убить их. Убийцы также могут выполнять различные завершающие атаки (например, разрывание горла, потрошение, распиливание бензопилой), чтобы убить раненых выживших; в редких случаях красные куски плоти изображаются во время анимации смерти[1]

Легион

Девятнадцатилетний Фрэнк Моррисон никогда не выделялся из толпы сверстников. Он бросил школу после того, как толкнул судью на трибуны и вылетел из баскетбольной команды. Впрочем, Фрэнк обладал некоторым обаянием и умел вдохновлять людей, несмотря на свое невеселое детство. В шесть лет его забрали из Калгари, чем положили начало путешествию Фрэнка по приемным семьям. Он закатывал истерики, бесился, ввязывался в драки и менял одну приемную семью за другой. В последний раз Фрэнк переехал три года назад, когда его усыновил новый приемный отец Клайв Эндрюз. Они провели в дороге семь часов, прежде чем доехали до небольшого домика в Ормонде. Больше они никогда не проводили столько времени вместе: Клайв был слишком занят выпиванием в баре на деньги, выдаваемые на содержание приемного сына.

Darkness Killer header.png

Легион обладает 3 навыками, которые позволяют выслеживать выживших, уменьшать шансы на побег и накладывать смертельные эффекты:

Shrine discordance.png
Разлад

Shrine ironMaiden.png
Железная дева

Shrine madGrit.png
Безумное
упорство

Джефф Йохансен

Джефф Йохансен родился и вырос в Ормонде, небольшом канадском городке в провинции Альберта. Он был единственным ребенком в семье, рос тихим и не любил большие скопления людей. В старшей школе его нервозность принимали за скромность. Чтобы скрыть эту черту, Джефф притворялся грубым и мужественным, отпугивая хулиганов и учителей. Однажды Джефф оценил брутальность хэви-метала и начал коллекционировать пластинки. Экспрессивное оформление обложек вдохновило его заняться творчеством, что помогало Джеффу не срываться из-за постоянных ссор родителей. Чтобы избегать все более частых скандалов, Джефф начал работать в магазине видеокассет. Посетителей было немного, поэтому он мог спокойно посвящать себя рисованию.

Darkness Survivor header.png

Джефф обладает 3 навыками, которые позволяют скрывать присутствие, раскрывать ауры союзников и убийцы в разных игровых ситуациях:

Shrine aftercare.png
Уход за
больным
Shrine breakdown.png
Поломка

Shrine distortion.png
Искажение

Ормонд

Добро пожаловать в Ормонд, канадский городок в провинции Альберта. Население: шесть тысяч девяносто три человека. Горнолыжные склоны Ормонда, окруженные величественными горными хребтами, показались перспективным местом для одного угледобывающего предприятия. Проект пришлось спешно закрыть из-за экологически-сомнительных методов, однако он успел оставить глубокий след на пейзажах и жителях Ормонда.

Darkness Map header.png

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данной главой:

Изображение Название Получение
Dbd ach adeptJeff.jpg
Опытный Джефф В публичном матче, играя за Джеффа, сбегите, используя только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach adeptLegion.jpg
Опытный Легион Закончите публ. матч безжалостной победой за Легиона, используя только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach derangedPursuit.jpg
Бешеная погоня В публичных матчах смертельно раньте 25 разных выживших, подверженных действию эффекта Глубокая Рана.
Dbd ach dismantle.jpg
Демонтаж В публичных матчах сломайте 50 крюков.
Dbd ach heavyBurden.jpg
Тяжелая ноша В публичных матчах ударьте 25 разных выживших, пока несете другого выжившего.
Dbd ach unforgettableGway.jpg
Незабываемый побег В публичном матче почините генератор в Заброшенном Доме и выживите.

Примечания

  • При покупке данного DLC можно получить уникальный элемент кастомизации для персонажа Джефф Йохансен - "В тени смерти".

Сноски

  1. Технический перевод фрагмента из описания "Dead by Daylight - Darkness Among Us Chapter on Steam"

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_Darkness_Among_Us_-_Launch_Trailer

Dead by Daylight Darkness Among Us - Launch Trailer

Dead_by_Daylight_Darkness_Among_Us_Spotlight

Dead by Daylight Darkness Among Us Spotlight

Advertisement