ФЭНДОМ

"Сайлент Хилл" (англ. "Silent Hill") — новая платная глава для Dead by Daylight.

"Страдание — это факт жизни. Либо ты учишься справляться с этим, либо ты проваливаешься. Ты можешь остаться в своём собственном маленьком мире снов, но ты не можешь продолжать причинять боль другим людям!"

Палач

Пирамидоголовый — беспощадный палач-садист, одержимый единственным желанием причинять боль своим жертвам. Обремененный стальной конструкцией на голове и огромным тяжеловесным клинком, он бродил по чудовищным коридорам Сайлент Хилла, выполняя лишь одному ему понятную задачу. Когда раздавался звук его шагов, в темные углы забивались даже чудовища; те же, кто вставал на его пути, становились жертвами необузданной злобы палача. Выполнив долг, Пирамидоголовый был готов уйти на покой, однако нашлось место, где его навыки оказались очень нужны. Поднявшийся туман отличался от привычной мглы Сайлент Хилла: казалось, что каждый его завиток - это извивающийся усик некого живого, ищущего существа. В тот же миг было заключено молчаливое соглашение. Клубящееся облако предложило новый долг и возможности для садизма, а Пирамидоголовый выразил согласие, сделав шаг навстречу туману.

Dbd sh killerMainHeader

Палач обладает 3 навыками, которые позволяют накладывать на выживших губительные эффекты, а также становится скрытным при их выслеживании:

Ic deathbound ora
Смертельные
узы
Ic forcedPenance ora
Принудительная
мера
Ic trailOfTorment ora
Тропа терзаний

Шерил Мейсон

Шерил Мейсон, ранее известная как Хизер - заботливая и порывистая девушка, которая пыталась начать новую жизнь после смерти Гарри Мейсона, своего приемного отца. Хоть она и освободилась от религиозного культа, что преследовал ее с самого рождения, чувство вины за смерть отца лежало на ней тяжким грузом, а тьма в обличье отвратительных кошмаров терзала ее каждую ночь. Чтобы успокоить совесть, Шерил стала волонтером в центре помощи для трудных подростков. Через три месяца она блестяще завершила обучение и получила право самостоятельно работать на горячей линии поддержки... но ничто не могло подготовить ее к тому первому звонку.

Dbd sh survivorMainHead

Шерил обладает 3 навыками, которые позволяют проявлять стойкость в критичных ситуациях и поддерживать других выживших:

Ic soulGuard ora
Оберег души

Ic bloodPact ora
Кровавый
договор
Ic repressedAlliance ora
Скрытый союз

Начальная школа Мидвича

Для учеников, которых унижали учителя и собственные одноклассники, начальная школа Мидвича превратилась в пыточную камеру. Орден все больше подчинял себе сверхъестественную энергию города, и в результате произошла трансформация. Детская травма, полученная в этом здании, преобразила место в нечто извращенное и чудовищное.

Dbd sh locationMainHead

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd ach cleansedInAgony
Очищение через страдания Играя за Палача в публичных матчах, посадите 30 выживших в клетки искупления.
Dbd ach deathOfIgnorance
Смерть по неосторожности Играя в публичных матчах, 15 раз смертельно раньте выживших, страдающих от эффекта "Забывчивость".
Dbd ach adeptExecutioner
Знакомство с Палачом В публичном матче добейтесь безжалостной победы, играя за Палача и используя только его 3 уникальных навыка.
Dbd ach classyMoves
Занятия в классе Играя в публичном матче, почините генератор в музыкальной комнате или химической лаборатории и сбегите.
Dbd ach healthyObsession
Здоровая одержимость В публичных матчах восстановите объекту одержимости суммарно 10 состояний здоровья.
Dbd ach adeptCheryl
Знакомство с Шерил Сбегите в публичном матче, играя за Шерил Мейсон и используя только ее 3 уникальных навыка.

Примечания

  • К выходу данной главы начальная заставка заменена на трейлер главы, а в лобби добавлено соответствующее тематическое оформление.
  • При покупке данного DLC можно получить уникальный элемент кастомизации персонажа в виде амулета - "Печать метатрона".

Галерея

Видео

Dead by Daylight Silent Hill Official Trailer

Dead by Daylight Silent Hill Spotlight Trailer