Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

"Родственные узы" (англ. "Bindin of kin") — новая платная глава для Dead by Daylight.

Близнецы

Сиамские близнецы Шарлотта и Виктор Дейе были навеки связаны самыми тесными узами. Они родились в далеком XVII веке и выжили только чудом, но сразу же были названы отродьями. Все дело в том, что нижней частью тела Виктор врос в грудь сестры, а где-то внутри его ноги переплетались с ее мышцами и органами. Он был меньше Шарлотты и больше походил на придаток ее тела, чем на полностью сформировавшегося мальчика. Когда новорожденные стали плакать, вместе с ними завопила и принимавшая роды повитуха. Она опрометью выбежала из дома, крича о рожденном ведьмой демоне. Так началась охота на Шарлотту, Виктора и их мать Мадлен.

Близнецы почти не помнили свои младенческие годы, но это время можно было с наименьшей натяжкой назвать нормальной жизнью. Им казалось, что странствия с матерью по всей Франции в попытках скрыться от людей было обычным делом для всех детей. В пятилетнем возрасте их "игра" осложнилась из-за болезни матери. У бледной и измученной Мадлен не было иного выбора, кроме как поручить Шарлотте найти хоть немного еды. Она замотала девочку в тряпки, скрывающие выпирающее тело Виктора. Малышка вышла из лесной чащи и отправилась в ближайший городок. Она выглядела странно, но старательно делала то, чему ее учили: дождалась удачного момента на рынке и стащила подвернувшуюся снедь. Так она победила в новой игре, но ненадолго.

Dbd bk killerMainHeader.jpg

Близнецы обладают 3 навыками, которые помогают лучше охотиться, следить за выжившими и мешать им.

Ic coupDeGrace ora.png
Добивание
Ic Hoarder ora.png
Скопидом
Ic Oppression ora.png
Притеснение

Элоди Ракото

Элоди Ракото родилась в богатой парижской семье и выросла в уютном доме вдали от зеленого острова Мадагаскар, с которого когда-то уехали ее родители. Ее рюкзак всегда был тяжелым, но не из-за школьных учебников. Она носила с собой самые нужные вещи: несколько книг по истории, распечатанные карты и складную лопату. Сухо излагаемые факты вызывали у девочки приступы тошноты, поэтому школе она предпочитала город, бродя по нему и узнавая истории о памятниках, вывесках и окрестностях. Она собирала частицы Парижа, делая город своим.

Когда девочке исполнилось четырнадцать, родители взяли ее на остров Дайер в "командировку". К ее огромному разочарованию, остров оказался частной территорией, доступной только для членов "Империатти". Каждый день она была вынуждена посещать напыщенные и нелепые светские рауты. Проведя несколько недель на острове, она познакомилась с Париями - подростками-единомышленниками, которые не желали быть пешками на шахматной доске их родителей. Скучными дождливыми вечерами она подбивала их сбегать из дома и исследовать остров без присмотра взрослых.

Dbd bk survivorMainHeader.jpg

Элоди Ракото обладает 3 навыками, которые позволяют нестандартно взаимодействовать с предметами и неожиданным образом сбегать от убийц:

Ic appraisal ora.png
Изучение
Ic deception ora.png
Уловка
Ic powerStruggle ora.png
Отчаянная борьба

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd ach tagTeam.jpg
Дружная пара В публичном матче за Близнецов 10 раз нанесите смертельное ранение выжившим, которых держит Виктор.
Dbd ach endOfDays.jpg
В конце времен Подвесьте на крюк 15 выживших во время обратного отсчета в публичных матчах.
Dbd ach adeptTwins.jpg
Знакомство с Близнецами Получите беспощадную победу в публичном матче за Близнецов, используя только 3 их уникальных навыка.
Dbd ach rescueMission.jpg
Спасательная операция Пять раз оглушите доской убийцу, который тащит выжившего.
Dbd ach powerMoves.jpg
Силовые приемы Взяв 0 навыков, отремонтируйте генераторы до 1 полной починки и 8 раз сбегите в публичных матчах.
Dbd ach adeptElodie.jpg
Знакомство с Элоди Сбегите в публичном матче, играя за Элоди и используя только ее 3 уникальных навыка.

Примечания

  • К выходу данной главы начальная заставка заменена на трейлер главы, а в лобби добавлено соответствующее тематическое оформление.
  • При покупке данного DLC можно получить уникальный элемент кастомизации для персонажа Элоди Ракото — "Закатный топ"

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_-_Chapter_XVIII_Teaser

Dead by Daylight - Chapter XVIII Teaser

Dead_by_Daylight_-_A_Binding_of_Kin_-_Official_Trailer

Dead by Daylight - A Binding of Kin - Official Trailer

Dead_by_Daylight_-_A_Binding_of_Kin_-_Reveal_Trailer

Dead by Daylight - A Binding of Kin - Reveal Trailer

Dead_by_Daylight_-_A_Binding_of_Kin_-_Spotlight_Trailer

Dead by Daylight - A Binding of Kin - Spotlight Trailer

Advertisement