"Прервавшийся род" (англ. "Shattered Bloodline") — новая платная глава истории Dead by Daylight.

То, что скрыто за пределами нашего мира, способно вселять страх. За ширмой размеренной семейной жизни царит жестокость. Когда эта темная неистовая сила вырывается на свободу, она ломает жизни и разбивает семьи. Гнев взрастил ее. Она вернулась домой, к невообразимым ужасам, что оставили свой след. Теперь она бродит меж двух миров, преследуя и неся возмездие всему живому. Родные Адама Фрэнсиса не оставили ему ни памяти, ни наследия. Все, что у него есть, он заработал сам. Дисциплинированный и энергичный, он знает, что справится с чем угодно, если приложит усилия. Его труды окупились, когда он нашел работу вдали от дома. Теперь он живет в Японии, где делится знаниями, которые постигал собственным трудом.

Дух

Рин была единственным ребенком в семье Ямаока. Она росла в пыльных залах старого традиционного дома в Кагаве. Она изучала Образование в Такаматсу, частном университете, плата за который тяжким бременем легла на и без того шаткое финансовое состояние семьи. В тот год её мать серьёзно заболела, и счета начали копиться. Рин устроилась на неполный рабочий день в тщетной попытке облегчить этот груз.

ShatteredBloodline Killer header.png

Дух обладает 3 навыками, которые позволяют уничтожать препятствия, убивать выживших своими руками, а также накладывать смертельные эффекты:

IconPerks hatred ora.png
Ненависть

IconPerks hauntedGround ora.png
Порча:
проклятая земля
IconPerks spiritFury ora.png
Ярость духа

Адам Фрэнсис

Адам родился в городке Роллингтон-таун, приход Кингстон, Ямайка. Его отец погиб в автомобильной катастрофе, когда ему было 2 года, и дядя Адама взял племянника к себе. Его дядя был человеком строгим, но честным, он научил мальчика ценить образование.

В колледже Кингстона Адам нашел опубликованные работы отца, что подогрело его интерес к литературе. Колледж же, в котором учился Адам, был известен своими спортивными достижениями. Будучи стеснительным подростком, вечно прячущим свой нос в книгах, он был идеальным объектом для травли. Физические данные, которых ему не доставало в спорте, он с лихвой восполнял твердостью духа. В гуще постоянных стычек он научился защищать себя.

ShatteredBloodline Survivor header.png

Адам обладает 3 навыками, которые помогают отвлечь убийцу, выживать в отчаянных ситуациях и даже улучшать свои способности со временем:

IconPerks autodidact ora.png
Самоучка
IconPerks deliverance ora.png
Освобождение
IconPerks diversion ora.png
Диверсия

Поместье Ямаока

Это поместье купил основатель клана Ямаока, путешественник с далекого острова и единственный выживший в кораблекрушении. Когда его вынесло на берег, эти земли уже были охвачены войной, которую развязали политики. Ямаока присоединился к битве и с жестокостью бросился на врагов. Никто не мог устоять перед яростным натиском его катаны, и вскоре Ямаока стал легендой.

ShatteredBloodline Map header.png

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd ach adeptAdam.jpg
Опытный Адам В публичном матче, играя за Адама, сбегите, используя только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach adeptSpirit.jpg
Опытный Дух Закончите публ. матч безжалостной победой за Духа, используя только 3 ее уникальных навыка.
Dbd ach ancestorsRite.jpg
Ритуал предков В публичном матче почините генератор в Семейной Резиденции и выживите.
Dbd ach conniption.jpg
Истерия В публичных матчах за Духа, 50 раз смертельно раньте выживших, используя Преследование Ямаоки.
Dbd ach notToday.jpg
Не сегодня В публичных матчах 50 раз снимите себя с крюка.
Dbd ach outrage.jpg
Безмерный гнев В публичных матчах 100 раз ударьте выжившего, который скинул доску во время погони.

Примечания

  • При покупке данного DLC можно получить уникальный элемент кастомизации для персонажа Адам Фрэнсис — "Костюм на выпускной".

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_First_Cut

Dead by Daylight First Cut

Dead_by_Daylight_Shattered_Bloodline_-_Spotlight

Dead by Daylight Shattered Bloodline - Spotlight

Dead_by_Daylight_Shattered_Bloodline_-_Launch_Trailer

Dead by Daylight Shattered Bloodline - Launch Trailer