Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

"Прервавшийся род" (англ. "Shattered Bloodline") — платное дополнение для игры Dead by Daylight, открывающее доступ к новым персонажам в роли убийцы - Дух - и выжившего - Адам Фрэнсис, а также новой игровой механике "Преследование Ямаоки" в виде силы убийцы. С момента выхода данной главы игра дополнена новой локацией "Поместье Ямаоки".

От разработчиков:

Это дополнение может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: сцены насилия или жестокости, контент для взрослых[1]

Дух

Рин была единственным ребенком в семье Ямаока. Она росла в пыльных залах старого традиционного дома в Кагаве. Она изучала Образование в Такаматсу, частном университете, плата за который тяжким бременем легла на и без того шаткое финансовое состояние семьи. В тот год её мать серьёзно заболела, и счета начали копиться. Рин устроилась на неполный рабочий день в тщетной попытке облегчить этот груз.

Её отец влез в долги, которые без конца росли. Он стал работать двойную смену в надежде получить повышение. Именно тогда он начал плохо спать. Шёпот, раздающийся из тьмы, мог не давать ему спать всю ночь, напоминая о безнадежности ситуации. Истощенный, Он начал терять ощущение реальности. Он боролся и, стараясь отрицать то, что голос шепчет ночи напролёт, отец Рин решился на отчаянный шаг. Он встретился с руководством и объяснил свою ситуацию. Он молил о повышении, поощрении, хотя бы отпуске - о чём угодно.

ShatteredBloodline Killer header.png

Дух обладает 3 навыками, которые позволяют уничтожать препятствия, убивать выживших своими руками, а также накладывать смертельные эффекты:

IconPerks hatred ora.png
Ненависть

IconPerks hauntedGround ora.png
Порча:
проклятая земля
IconPerks spiritFury ora.png
Ярость духа

Адам Фрэнсис

Адам родился в городке Роллингтон-таун, приход Кингстон, Ямайка. Его отец погиб в автомобильной катастрофе, когда ему было 2 года, и дядя Адама взял племянника к себе. Его дядя был человеком строгим, но честным, он научил мальчика ценить образование.

В колледже Кингстона Адам нашел опубликованные работы отца, что подогрело его интерес к литературе. Колледж же, в котором учился Адам, был известен своими спортивными достижениями. Будучи стеснительным подростком, вечно прячущим свой нос в книгах, он был идеальным объектом для травли. Физические данные, которых ему не доставало в спорте, он с лихвой восполнял твердостью духа. В гуще постоянных стычек он научился защищать себя.

ShatteredBloodline Survivor header.png

Адам обладает 3 навыками, которые помогают отвлечь убийцу, выживать в отчаянных ситуациях и даже улучшать свои способности со временем:

IconPerks autodidact ora.png
Самоучка
IconPerks deliverance ora.png
Освобождение
IconPerks diversion ora.png
Диверсия

Поместье Ямаока

Это поместье купил основатель клана Ямаока, путешественник с далекого острова и единственный выживший в кораблекрушении. Когда его вынесло на берег, эти земли уже были охвачены войной, которую развязали политики. Ямаока присоединился к битве и с жестокостью бросился на врагов. Никто не мог устоять перед яростным натиском его катаны, и вскоре Ямаока стал легендой.

ShatteredBloodline Map header.png

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данной главой:

Изображение Название Получение
Dbd ach adeptAdam.jpg
Опытный Адам В публичном матче, играя за Адама, сбегите, используя только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach adeptSpirit.jpg
Опытный Дух Закончите публ. матч безжалостной победой за Духа, используя только 3 ее уникальных навыка.
Dbd ach ancestorsRite.jpg
Ритуал предков В публичном матче почините генератор в Семейной Резиденции и выживите.
Dbd ach conniption.jpg
Истерия В публичных матчах за Духа, 50 раз смертельно раньте выживших, используя Преследование Ямаоки.
Dbd ach notToday.jpg
Не сегодня В публичных матчах 50 раз снимите себя с крюка.
Dbd ach outrage.jpg
Безмерный гнев В публичных матчах 100 раз ударьте выжившего, который скинул доску во время погони.

Примечания

  • При покупке данного DLC можно получить уникальный элемент кастомизации для персонажа Адам Фрэнсис — "Костюм на выпускной".

Сноски

  1. Dead by Daylight - Shattered Bloodline Chapter on Steam

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_First_Cut

Dead by Daylight First Cut

Dead_by_Daylight_Shattered_Bloodline_-_Spotlight

Dead by Daylight Shattered Bloodline - Spotlight

Dead_by_Daylight_Shattered_Bloodline_-_Launch_Trailer

Dead by Daylight Shattered Bloodline - Launch Trailer

Advertisement