ФЭНДОМ

Последний вздох (англ. "Last Breath") — это новая бесплатная глава для Dead by Daylight. Она дает некоторое представление об эффекте безумия в чистой и наиболее жестокой форме, давая игрокам возможность посетить психлечебницу Кротус Пренн. Вы также встретитесь с новым убийцей — Медсестрой и Выжившим — Неей Карлссон.

Жалкие умы, которые кричат в темноте все еще можно услышать поздно ночью. Медсестра с настолько же изощренной психикой, как и ее безумные методы лечения. Выживший с кошачьими движениями. И приют, из которого никто не выходил в здравом уме... или живым.

Медсестра

Её звали Салли Смитсон, и приехала она в город с мечтами завести детей и счастливо жить в собственном деревянном доме, построенном её мужем Эндрю. Но жизнь не улыбнулась ей, обернувшись разрушениями и болью, и с её планами было покончено.

Эндрю работал лесорубом — работа со своими опасностями. И однажды начальник Эндрю нанес Салли визит, который навсегда изменил её жизнь. Возможно, произошел несчастный случай и Эндрю погиб, но история об этом умалчивает. Салли осталась одна. Без еды на своем столе. Единственным местом, где она смогла бы получить работу, была лечебница Кротус Пренн.

I2-killer

Медсестра обладает 3 навыками, которые делают упор на выслеживании и поиске выживших.

Dbd shrine stridor
Стридор
Dbd shrine thanato
Танатофобия

Dbd shrine nurses
Зов
Медсестры

Нея Карлссон

Нея росла в маленьком городке Ю/Йо (англ. Hjo) в Швеции. У нее было счастливое детство, несмотря на то, что ее мама и папа усердно работали. Как только возможность переезда в США стала реальностью, она начала действовать. Ее родители не очень-то и упрекали за этот выбор. Нея была вынуждена оставить своих друзей и прежнюю жизнь позади.

I4-suvivor

Нея обладает 3 навыками, которые делают упор на бегстве и скорости.

Dbd shrine streetwise
Уроки улиц

Dbd shrine balanced
Ловкое
приземление
Dbd shrine urban
Городской
бег

Психлечебница Кротус Пренн

Кротус Пренн — место, о котором сложено много рассказов, суть которых даже близко не соответствует тому, что происходило в его стенах. Оно никогда не было огромным приютом, но содержало при этом самые вспыльчивые и извращенные умы, которые когда-либо знала страна. Но не их имена запечатлели имя Кротус Пренн в книгах по истории. Это было массовое самоубийство, при котором более пятидесяти пациентов были найдены мертвыми в своих постелях.

I6-newmap-2

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Achiv nurseSpensers
Она убивает из пустоты Выполните 3 или более цепных скачка и приземлитесь на выжившего, успешно схватив его.
Achiv nurseSpensers2
Она скользит сквозь пустоту Будучи Медсестрой, в общей сложности 500 раз успешно атакуйте или помешайте выжившему после Скачка.
Achiv meetNea
Опытная Нея Играя за Нею, сбегите, используя при этом только 3 ее уникальных навыка.
Achiv meetNurse
Опытная Медсестра Будучи Медсестрой, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 ее уникальных навыка.
Achiv hemophobia
Гемофобия Сбегите с карты "Психлечебница", не потеряв ни капли крови.
Achiv shock therapy
Шоковая терапия Почините генератор на втором этаже Отделения для Буйных и выживите, чтобы поведать свою историю.

Примечания

  • Первое бесплатное DLC, добавленное в игру с момента ее официального релиза

Галерея

Видео

Dead by Daylight- The Last Breath Chapter – Trailer

Dead by Daylight- The Last Breath Chapter – Spotlight