"Последний вздох" (англ. "Last Breath") — это новая бесплатная глава для Dead by Daylight. Она дает некоторое представление об эффекте безумия в чистой и наиболее жестокой форме, давая игрокам возможность посетить психлечебницу Кротус Пренн. Вы также встретитесь с новым убийцей — Медсестрой и Выжившим — Неей Карлссон.

Жалкие умы, которые кричат в темноте все еще можно услышать поздно ночью. Медсестра с настолько же изощренной психикой, как и ее безумные методы лечения. Выживший с кошачьими движениями. И приют, из которого никто не выходил в здравом уме... или живым.

Медсестра

Её звали Салли Смитсон, и приехала она в город с мечтами завести детей и счастливо жить в собственном деревянном доме, построенном её мужем Эндрю. Но жизнь не улыбнулась ей, обернувшись разрушениями и болью, и с её планами было покончено.

Эндрю работал лесорубом — работа со своими опасностями. И однажды начальник Эндрю нанес Салли визит, который навсегда изменил её жизнь. Возможно, произошел несчастный случай и Эндрю погиб, но история об этом умалчивает. Салли осталась одна. Без еды на своем столе. Единственным местом, где она смогла бы получить работу, была лечебница Кротус Пренн.

LastBreath killer header.jpg

Медсестра обладает 3 навыками, которые делают упор на выслеживании и поиске выживших.

Dbd shrine stridor.png
Стридор
Dbd shrine thanato.png
Танатофобия

Dbd shrine nurses.png
Зов
Медсестры

Нея Карлссон

Нея росла в маленьком городке Ю/Йо (англ. Hjo) в Швеции. У нее было счастливое детство, несмотря на то, что ее мама и папа усердно работали. Как только возможность переезда в США стала реальностью, она начала действовать. Ее родители не очень-то и упрекали за этот выбор. Нея была вынуждена оставить своих друзей и прежнюю жизнь позади.

LastBreath survivor header.jpg

Нея обладает 3 навыками, которые делают упор на бегстве и скорости.

Dbd shrine streetwise.png
Уроки улиц

Dbd shrine balanced.png
Ловкое
приземление
Dbd shrine urban.png
Городской
бег

Психлечебница Кротус Пренн

Кротус Пренн — место, о котором сложено много рассказов, суть которых даже близко не соответствует тому, что происходило в его стенах. Оно никогда не было огромным приютом, но содержало при этом самые вспыльчивые и извращенные умы, которые когда-либо знала страна. Но не их имена запечатлели имя Кротус Пренн в книгах по истории. Это было массовое самоубийство, при котором более пятидесяти пациентов были найдены мертвыми в своих постелях.

LastBreath location header.jpg

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Achiv nurseSpensers.jpg
Она убивает из пустоты В публ. матче выполните 3 или более цепных скачка и приземлитесь на выжившего, успешно схватив его.
Achiv nurseSpensers2.jpg
Она скользит сквозь пустоту В публичных матчах, играя за Медсестру, 500 раз успешно атакуйте выживших после скачка.
Achiv meetNea.jpg
Опытная Нея В публичном матче, играя за Нею, сбегите, используя только 3 ее уникальных навыка.
Achiv meetNurse.jpg
Опытная Медсестра Закончите публ. матч безжалостной победой за Медсестру, используя только 3 ее уникальных навыка.
Achiv hemophobia.jpg
Гемофобия В публичном матче сбегите с карты Психлечебница, не потеряв ни капли крови.
Achiv shock therapy.jpg
Шоковая терапия В публичном матче почините генератор на втором этаже Отделения для Буйных и выживите.

Примечания

  • Первое бесплатное DLC, добавленное в игру с момента ее официального релиза

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight-_The_Last_Breath_Chapter_–_Trailer

Dead by Daylight- The Last Breath Chapter – Trailer

Dead_by_Daylight-_The_Last_Breath_Chapter_–_Spotlight

Dead by Daylight- The Last Breath Chapter – Spotlight