ФЭНДОМ

"Погибель верных" (англ. "Demise of the Faithful") — новая платная глава истории Dead by Daylight.

"Прими необъятность неизбежности и смирись с бескрайностью необъяснимого", — таков закон верных. Во тьме они ищут светоч и надеются, что он выведет их к спасению. Но свет тускнеет, когда его заслоняют гордыня и честолюбие. Как тогда бродить во тьме?

Чума

Адирис, младшей из семи детей в семье, было пять лет, когда ее оставили на горячих красных кирпичах лестницы храма очищения в центре Вавилона. Она убедила себя, что боги уготовили ей особую судьбу, и так победила отчаяние. Новую жизнь она посвятила тихому служению: ухаживала за садами, готовила ритуальные блюда и чистила курильницы для благовоний. Ночью она молила богов указать ей истинную цель.

Повзрослев, она начала прислуживать высшим жрицам на ежегодных церемониях почитания морского козла - бога воды и созидания. Она шла по огромным гипостильным залам, поводя курильницей, и густые черные клубы дыма поднимались к холодным каменным колоннам и там растворялись в воздухе. Тревога уступила место блаженству, и она ощущала близость богов как никогда. Каждый день она трудилась не покладая рук, выполняла свои обязанности и принимала новые, прислуживая жрицам во время ритуалов очищения.

Demise Killer header

Чума обладает 3 навыками, которые мешают выжившим достигать целей, в то же время запутывая и пугая всех поблизости:

Ic corruptIntervention tchbl
Вмешательство
скверны
Ic darkDevotion tchbl
Темная
преданность
Ic infectiousFright tchbl
Заразительный
ужас

Джейн Ромеро

Джейн Ромеро — дочь знаменитой актрисы Лоретты Лоуренс, которую она совсем не помнит. Из-за постоянных разъездов матери родители Джейн развелись, когда она была еще младенцем. Джейн воспитал отец — небогатый художник. С детства она разрывалась между обидой на мать за то, что она их бросила, и восхищением перед ее актерским мастерством.

Demise Survivor header

Джейн обладает 3 навыками, которые позволяют помогать как другим выжившим, так и себе, а также заметать следы и скрываться от убийцы:

Ic solidarity tchbl
Солидарность
Ic poised tchbl
Равновесие
Ic headOn tchbl
Напролом

Храм очищения

Полузабытый храмовый комплекс посвящен очищению последователей верховной жрицы. Считалось, что головокружительные своды гипостильного чертога удерживают само небо. Этот храм, вытянутый из воспоминаний Чумы, воздвигнут посреди Красного леса, где ветры изъели его гладкие края. Теперь он виден отовсюду, словно светоч истинного ужаса.

Demise Map header

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd arch adeptJane
Опытная Джейн В публичном матче, играя за Джейн, сбегите, используя только 3 ее уникальных навыка.
Dbd arch woundedHealer
Раненая целительница В публичных матчах в общей сложности 50 раз вылечите других выживших, будучи при этом раненым.
Dbd arch devotedGatekeeping
Преданный привратник В публичных матчах 15 раз принесите в жертву всех выживших, пока не заведен последний генератор.
Dbd arch terminalLllness
Смертельная болезнь В публичном матче, играя за Чуму, смертельно раньте 50 максимально зараженных выживших.
Dbd arch adeptPlague
Опытная Чума Закончите публ. матч безжалостной победой за Чуму, используя только 3 ее уникальных навыка.
Dbd ach shrineApparatus
Священная машина В публичном матче почините генератор в подвале Храма и выживите.

Примечания

  • При покупке данного DLC можно получить уникальный элемент кастомизации для персонажа Джейн Ромеро — "Рубашка в цветочек".

Галерея

Видео

Dead by Daylight Demise Of The Faithful - Trailer

Dead by Daylight Demise of the Faithful Spotlight