"Падение за грань" (англ. "Descend beyond") — новая платная глава для Dead by Daylight.

Мор

Чтобы понять состояние человека, следует возвыситься над его положением. Таково было жизненное кредо Тальбота Граймса - амбициозного шотландского химика, достигшего невиданных успехов. В детстве его - умного, харизматичного, не боящегося перечить старшим - любили сверстники. Несмотря на признание, он яростно оберегал свою самостоятельность и подолгу оставался в одиночестве, бродя по бескрайним полям вокруг родного городка. Невинное детское любопытство едва не стоило ему жизни после экспериментов с ядовитой наперстянкой. Тальбот оказался прикован к постели на несколько дней, обильно потея и потеряв всяческий аппетит. Когда мальчик наконец поправился, его охватил не страх, а неподдельный интерес. Было что-то магическое в том, как один-единственный цветок настолько сильно повлиял на его организм.

Когда Тальбот вырос, он быстро понял, чего хочет достичь и насколько сомнительные средства готов применять. Он учился в Лондонской медицинской школе и демонстрировал выдающиеся успехи, несмотря на несколько выговоров от преподавателей. Его готовность раздвигать границы дозволенного обеспечила ему место в Британской Ост-Индской компании, а через несколько лет он уже занимал должность ведущего химика. Через какое-то время он совершил одно из своих величайших открытии, создав вещество, которое могло увеличить продуктивность рабочего, одновременно снижая потребность в отдыхе. За это он получил в награду секретную лабораторию под лагерем военнопленных на острове Дайер.

Dbd db killerMainHeader.jpg

Мор обладает 3 навыками, которые позволяют ему накладывать мощные эффекты на генераторы, тотемы и доски:

Ic hexBloodFavor ora.png
Порча: благоволение
крови
Ic hexUndying ora.png
Порча: не-смерть

Ic dragonsGrip ora.png
Драконья хватка

Феликс Рихтер

Феликс Рихтер родился в семье Яноша и Урсулы Рихтер в Кобурге, Германия. Рихтеры были врачами, имели обширные связи и пользовались огромным уважением. Его родители, члены древнего общества, почти не жили в поместье Рихтеров, постоянно пропадая на медицинских конференциях или оказывая гуманитарную помощь по всему миру. Путешествия познакомили юного Феликса с новыми культурами, языками и архитектурой, которую ему доселе не приходилось видеть. Он не был уверен, когда именно началось его увлечение зодчеством, но вскоре оно накрыло его с головой. Феликс знал, что, несмотря на наследие семьи, сам он однажды будет проектировать здания, которые вдохновят весь мир. К 23 годам он считался архитектурным гением, получив медаль Швейцарского архитектурного фонда и Национальную премию Германии в сфере дизайна. Но, несмотря на такую успешность, Феликс не мог отделаться от чувства, что главную роль в этом сыграли удача и связи, а не труд и талант.

Dbd db survivorMainHead.jpg

Феликс обладает 3 навыками, которые помогают ему обнаруживать генераторы, спасать выживших и извлекать максимум пользы из инструментов:

Ic builtToLast ora.png
Строим на века
Ic desperateMeasures ora.png
Отчаянные меры
Ic visionary ora.png
Визионер

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd ach adeptBlight.jpg
Знакомство с Мором В публичном матче добейтесь безжалостной победы, используя только 3 уникальных навыка Мора.
Dbd ach adeptFelix.jpg
Знакомство с Феликсом Сбегите в публичном матче, используя только 3 уникальных навыка Феликса Рихтера.
Dbd ach every LastDrop.jpg
До капли Полностью израсходуйте 30 предметов в публичных матчах.
Dbd ach iSeeYou.jpg
Я тебя вижу Смертельно раньте 30 выживших, на которых действует эффект "Уязвимость", в публичных матчах.
Dbd ach resurgence.jpg
Возвращение Вылечите других выживших на 10 ур. здоровья, пока хотя бы 3 выживших ранены, умирают или на крюке.
Dbd ach speedKills.jpg
Скоростные убийства Атакуйте 30 выживших "Смертельным ускорением" в публичных матчах.

Примечания

  • К выходу данной главы в лобби добавлено соответствующее тематическое оформление (начальная заставка была добавлена в игру немного позже)
  • При покупке данного DLC можно получить уникальный элемент кастомизации для персонажа Феликс Рихтер — "Престижный пиджак"

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_Descend_Beyond_Spotlight_Trailer

Dead by Daylight Descend Beyond Spotlight Trailer

Dead_by_Daylight_Chapter_XVII_Teaser

Dead by Daylight Chapter XVII Teaser