Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

"Очень странные дела" (англ. "Stranger Things") — новая платная глава для игры Dead by Daylight.

Начало 1980-х было порой холодной войны, экспериментов и наивных мечтателей — порой, в которую творились очень странные дела. Хоукинс в штате Индиана тогда был одним из городков, где проводились секретные исследования. Когда в Национальной лаборатории Хоукинса случайно открылись межпространственные врата, сквозь них хлынули существа с длинными изогнутыми когтями и мордами, что раскрываются, будто кошмарные цветы. Столкнувшись с этими созданиями, местные детишки прозвали их "демогоргонами".

Демогоргон

Вместо лица - раскрывающаяся лепестками пасть с зубами-иглами; крупные изогнутые когти бритвенной остроты; мощные конечности, позволяющие настичь жертву одним прыжком... Демогоргон - ужасающий монстр, опасный в любом измерении.Это воплощение необузданной ярости раздирает жертв на части и пожирает всё до последнего кусочка, ничего не оставляя падальщикам. Ему неведомо сострадание:настигая добычу, Демогоргон не колеблется и беспощадно убивает её, движимый инстинктами и неутолимой жаждой крови. Понятно, почему этот идеальный охотник и представитель кошмарной фауны Изнанки заинтересовал Сущность.

StrangerThings Killer Perks header.png

Демогоргон обладает 3 навыками, которые воздействуют на местность рядом с генераторами и неожиданно влияют на ближайших выживших:

Ic cruelConfinement ora.png
Жестокая изоляция
Ic mindBreaker ora.png
Разрушитель разума
Ic surge ora.png
Выброс

Нэнси Уиллер

Нэнси Уилер — умная, непокорная и упрямая журналистка-следователь с нюхом на интересные истории. Когда ее лучшая подруга Барб пропала, Нэнси сделала все возможное, чтобы узнать правду и добиться справедливости. Она ищет истории и зацепки, несмотря на предрассудки и шовинизм, с которыми сталкивается на работе, и добивается больших успехов. Следуя по одной наводке, однажды вечером она бесстрашно направилась к Национальной лаборатории Хоукинса, но внезапно потеряла сознание. Очнувшись, Нэнси оказалась в загадочном туманном мире. Где-то за пеленой раздавался знакомый рык...

StrangerThings Survivor1 header.png

Нэнси обладает 3 навыками, которые помогают получать информацию и набираться мужества перед встречей с неведомым:

Ic betterTogether ora.png
Лучше вместе
Ic fixated ora.png
Фиксация
Ic innerStrength ora.png
Внутренняя сила

Стив Харрингтон

Популярного и заносчивого, но добросердечного Стива Харрингтона трудно представить в роли наставника и лидера. Он нередко заботится о мальчике по имени Дастин, словно старший брат, и даже помог ему найти д'Артаньяна — маленького склизкого Демогоргона, которого Дастин считал своим питомцем. Стив постоянно оберегает группу детишек из Хоукинса, которые то и дело ввязываются во что-то странное и опасное, став для них кем-то вроде няньки. Он настолько отважен, что даже сумел отпугнуть Демогоргона, когда тот хотел напасть на его друзей.

StrangerThings Survivor2 header.png

Стив обладает 3 навыками, которые позволяют ему отвлекать убийц, терпеть боль и возвращаться в строй:

Ic babySitter ora.png
Нянька
Ic camaraderie ora.png
Товарищество
Ic secondWind ora.png
Второе дыхание

Подземный комплекс

В ноябре 1984 года из этого комплекса под Национальной лабораторией Хоукинса сбежали десятки порождений иного мира, прежде чем брешь между мирами удалось залатать. Здесь сохранилась капсула для релаксации и прочее оборудование, которое представители власти использовали для экспериментов с управлением разумом. Сейчас стены заброшенного здания изуродованы потеками крови и выбоинами от пуль, оставшимися после боя с тварями.

StrangerThings Map header.png

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd ach adeptDemogorgon.jpg
Опытный Демогоргон Закончите публ. матч безжалостной победой за Демогоргона, используя только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach adeptNancy.jpg
Опытная Нэнси В публичном матче, играя за Нэнси, сбегите, используя только 3 ее уникальных навыка.
Dbd ach adeptSteve.jpg
Опытный Стив В публичном матче, играя за Стива, сбегите, используя только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach denied.jpg
Не уйдешь! В публичных матчах закройте люк 30 раз.
Dbd ach savageTakedown.jpg
Жестокая расправа В публичных матчах смертельно раньте 30 выживших Разрывом, играя за Демогоргона.
Dbd ach soAlone.jpg
Полное одиночество В публичном матче почините генератор в изоляторе Подземного Комплекса и сбегите.

Примечания

  • При покупке данного DLC можно получить уникальные элементы кастомизации для персонажей Нэнси Уиллер — "Порванный свитер" и Стив Харрингтон — "Драная рубашка с засученными рукавами".
  • Эмилия, специалист отдела исследования аудитории: "В первый день работы в Behaviour команда поручила мне главу по "Очень странным делам". Мне предстояло подготовить игровой тест для Демогоргона и двух выживших, Нэнси и Стива. В этот день стало ясно, что у меня лучшая работа в мире!"[1].

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_Stranger_Things_Trailer

Dead by Daylight Stranger Things Trailer

Dead_by_Daylight_Stranger_Things_Spotlight

Dead by Daylight Stranger Things Spotlight

Сноски

  1. Цитаты разработчиков с экрана загрузки игры в период празднования 5й годовщины.