Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

"Обитель зла" (англ. "Resident Evil") — новая платная глава для Dead by Daylight.

Немезис

Немезис создан корпорацией Umbrella и является биоорганическим оружием, которое почти невозможно остановить. Он думает только о преследовании и уничтожении указанных целей. Этот экземпляр входит в серию Тиранов Т-103 и обладает повышенным интеллектом благодаря вживленному паразиту NE-a. Впервые Немезиса опробовали в Раккун-Сити, поставив перед ним единственную задачу истребить агентов отряда S.T.A.R.S. Сокрушая все на своем пути, он несколько раз столкнулся с Джилл Валентайн. Хотя ей удавалось ускользать, Немезис всегда дышал ей в спину. Когда ему почти удалось загнать цель в угол, их обоих накрыл странный туман, смешавшийся с дымом от царившего в городе хаоса. Для Немезиса с его устойчивостью к холоду и недостатку кислорода этот феномен ничего не значил. Имело значение только одно: продолжить выполнение задания по нахождению и уничтожению агентов S.T.A.R.S., убивая любого, кто встанет на пути.

Dbd re killerMainHeader.jpg

Немезис обладает 3 навыками, которые помогают заставать выживших врасплох, а также пугать и запутывать их. раня жертв и подвешивая их на крюки:

Ic eruption ora.png
Подрыв

Ic hysteria ora.png
Истерия

Ic lethalPursuer ora.png
Преследователь-
убийца

Леон Скотт Кеннеди

В первый день на службе в полиции Леон С. Кеннеди столкнулся с ордой зомби. Учиться пришлось быстро. Расследование тайны биоорганического оружия, которое уничтожило Раккун-Сити, привело его в заброшенную лабораторию корпорации Umbrella, где его окутал густой черный туман.

Dbd re survLeonHeader.jpg

Леон обладает 3 навыками, которые позволяют игнорировать боль, дезориентировать убийцу и видеть оставленные без внимания цели:

Ic BiteTheBullet ora.png
Стиснув зубы
Ic Flashbang ora.png
Световая граната
Ic RookieSpirit ora.png
Дух новичка

Джилл Валентайн

Джилл Валентайн - превосходный оперативник особой тактико-спасательной службы (S.T.A.R.S.), способная умело вскрывать замки и обезвреживать бомбы. После отважного спасения своего отряда от страшной биологической угрозы, она вернулась в Раккун-Сити, чтобы помочь уцелевшим жителям города. По ее следу шел смертельно опасный суперсолдат с кодовым именем Немезис. Поняв, что врагу нипочем даже серьезные попадания, Джилл рванулась в подвал. Там она взломала замок холодильной камеры, а когда вошла внутрь, ее окружил черный туман.

Dbd re survJillHeader.jpg

Джилл обладает 3 навыками, которые позволяют давать непрямой отпор врагу и оказывать существенную поддержку товарищам:

Ic blastMine ora.png
Фугасная мина
Ic Resurgence ora.png
Поправка
Ic Counterforce ora.png
Противодействие

Полицейский участок Раккун-Сити

Запах крови и гниющих тел пропитал даже бетонные стены отделения полиции Раккун-Сити. Центральный участок разместили в бывшем здании музея, но когда в Раккун-Сити началась сущая чертовщина, здесь открылась последняя чудовищная выставка. Его узкие коридоры заполнены трупами, разбитые окна перемазаны кровью, а на ступенях главной лестницы валяются ошметки разлагающегося мяса.

Dbd re locationHeader.jpg

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd ach preemptiveStrike.jpg
Упреждающий удар Подвесьте выжившего в публичном матче, прежде чем будет полностью починен хотя бы один генератор.
Dbd ach biologicalWeaponry.jpg
Биологический арсенал В публичных матчах 65 раз смертельно раньте зараженных выживших «Ударом щупальцем» Немезиса.
Dbd ach adeptNemesis.jpg
Знакомство с Немезисом В публичном матче добейтесь безжалостной победы, используя только 3 уникальных навыка Немезиса.
Dbd ach raccoonCityRecruit.jpg
Новобранец из Раккун-Сити В публичном матче почините генератор на 1-м этаже главного зала участка Раккун-Сити и сбегите.
Dbd ach adeptLeon.jpg
Знакомство с Леоном Сбегите в публичном матче, играя за Леона и используя только его 3 уникальных навыка.
Dbd ach adeptJill.jpg
Знакомство с Джилл Сбегите в публичном матче, играя за Джилл и используя только ее 3 уникальных навыка.

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_-_Resident_Evil_-_Official_Trailer

Dead by Daylight - Resident Evil - Official Trailer

Dead_by_Daylight_-_Resident_Evil_-_Reveal_Trailer

Dead by Daylight - Resident Evil - Reveal Trailer

Примечания

  • К выходу данной главы в лобби добавлено соответствующее тематическое оформление.
  • При покупке данного DLC можно получить уникальный амулет для любого персонажа - "Корпорация Umbrella"
Advertisement