Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

"Массовые убийства" (англ. "All-Kill") — новая платная глава для Dead by Daylight.

Трюкач

Хак Чиун упивался чужим вниманием. Каждый устремленный на него взгляд, каждое произнесение его имени словно заряжало певца энергией. Купаясь в чужом восторге, он желал его все больше и больше. Он с детства умел привлекать к себе всеобщее внимание. В семейном ресторане родителей Хак развлекал посетителей своими представлениями с метательными ножами. Наивные туристы верили, что это традиционное корейское развлечение. Они легко и без вопросов платили, чтобы на него посмотреть. Отец Чиуна тратил выручку на сына, оплачивая уроки танцев и вокала. Он толкал своего ребенка на поиски славы, которой так и не смог достичь сам.

И Чиун его не разочаровал. Он годами рассыпал бисер своих талантов перед посредственностями в составе конкурсных жюри, пока ему не улыбнулась удача. Ли Юнчин, продюсер из Mightee Оnе Entertainment, пригласила Чиуна в свою программу обучения. Он переехал в общежитие в Сеуле и стал вкалывать по четырнадцать часов в сутки. Из юного дарования начали делать звезду: учили двигаться и петь, держаться перед публикой с нужным сочетанием уверенности и скромности.

Ему приходилось нелегко, но учеба давала результаты. Юнчин решила включить Чиуна в музыкальную группу "БЕЗ ПРИКРАС", надеясь, что он привнесет чистую энергию в их творчество. Можно сказать, что вскоре музыканты проснулись знаменитыми. Чиун с головой погрузился в сверкающую пучину людского обожания и напропалую давал интервью. Безумный график выступлений вытягивал все соки из остальных участников группы, но Хак словно лучился энергией. Еще бы, ведь он каждый день видел, что поднялся над серой массой обывателей.

Dbd ak killerMainHeader.jpg

Трюкач обладает 3 навыками, которые позволяют ему быстро наносить смертельные раны неудавшимся спасателям и блокировать прходы с выгодой для себя:

IconPerks Starstruck ora.png
Фанатение

IconPerks HexCrowdControl ora.png
Порча: контроль
толпы
IconPerks NoWayOut ora.png
Выхода нет

Ли Юнчин

Целеустремленная и несгибаемая Юнчин с детства привыкла к тяготам и добилась успеха в музыкальной индустрии, положив на это годы труда и забыв обо всем остальном.

Маленькую Юнчин всегда увлекали звуки. Она изображала барабаны и стучала по клавишам пианино, но в десять лет лишилась инструментов: ее семья увязла в долгах и не смогла вовремя вносить платежи. Кредиторы забрали все, что у них было, включая дом. Юнчин плакала, крепко прижимая к себе четырехлетнюю сестру. Они перебрались в двухкомнатный подвал без окон. Родители вкалывали с утра до ночи, чтобы расплатиться с долгами, и Юнчин растила сестру почти в одиночку. Каждую ночь она пела что-нибудь, пока они обе не засыпали.

Когда ей было семнадцать, рекрутеры из знаменитого лейбла Mightee Оnе Entertainment пришли в ее школу в поисках талантов. Ее не взяли в качестве начинающего "идола", зато она получила неоплачиваемую стажировку в студии. В следующие годы Юнчин создала некоторые из самых громких китов лейбла, но ее имя нигде не фигурировало. Чтобы добиться всего, что ей причитается, она стала появляться на публике в экстравагантных нарядах и включала в свои песни фрагменты, где повторялось ее сценическое имя Magnum Opus. Фанаты начали узнавать ее песни, а вскоре она стала продюсером тогда не слишком популярной мальчиковой группы "БЕЗ ПРИКРАС", которой требовался ее особый подход.

Dbd ak survivorMainHeader.jpg

Ли Юнчин обладает 3 навыками, которые позволяют улучшать свои способности во время страдания других, а также быстро скрываться от погони:

IconPerks FastTrack ora.png
За чужой счет
IconPerks SmashHit ora.png
Ударный забег
IconPerks Self-Preservation ora.png
Самосохранение

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd ach oneThousandCuts.jpg
Тысяча надрезов Нанесите максимально опасный порез выжившим 50 раз в публичных матчах.
Dbd ach multiTasker.jpg
Многозадачность Смертельно раньте 30 выживших, неся еще одного выжившего в публичных матчах.
Dbd ach adeptTrickster.jpg
Ловкий трюкач В публичном матче одержите безжалостную победу за Трюкача, используя только его 3 уникальных навыка.
Dbd ach insultAndInjury.jpg
И был таков Оторвитесь от погони 50 раз, оглушив убийцу доской в публичных матчах.
Dbd ach closeShave.jpg
На волоске Уклонитесь от базовых атак или снарядов 100 раз в публичных матчах.
Dbd ach adeptYunJin.jpg
Ловкая Юнчин Сбегите в публичном матче, играя за Юнчин и используя только ее 3 уникальных навыка.

Примечания

  • К выходу данной главы в лобби добавлено соответствующее тематическое оформление.
  • Сэм, бренд-менеджер: "Я 20 лет напряженно готовился к работе над этой главой. Погружался в жанр K-POP и тешил своего внутреннего фаната, который пускал слюни от восторга. Вы не представляете, сколько пузырькового чая я в себя влил.".[1]

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_-_Chapter_XIX_Teaser

Dead by Daylight - Chapter XIX Teaser

Dead_by_Daylight_-_All-Kill_-_Official_Trailer

Dead by Daylight - All-Kill - Official Trailer

Сноски

  1. Цитаты разработчиков с экрана загрузки игры в период празднования 5й годовщины.
Advertisement