ФЭНДОМ

"Кошмар на улице Вязов" (англ. "A Nightmare on Elm Street") — новая платная глава для Dead by Daylight.

В мире есть чудовища, обитающие у вас под кроватью. Они прямо в вашей комнате, в вашей голове и снах. Иногда эти сны становятся реальностью. Фредди Крюгер знает, как преследовать жертву. Как затащить человека на тот пласт сна, когда невозможно понять, спишь ты или нет, жив или вот-вот погибнешь. Кто-то способен противиться сну сильнее других. Юный Квентин как раз из таких людей. Ему предстоит вернуться туда, где Фредди познал сладость мести. Назад в бэдхемский детский сад.

Кошмар

Даже при жизни Фредди Крюгер был кошмарным существом для тех, кто знал его по-настоящему. Скрываясь за маской доброты и дружелюбия, Фредди раскрывал свой настоящий характер только своим жертвам. И когда эти жертвы нарушили свое молчание, родители Спрингвуда открыли охоту на Фредди, организовав народный суд. Им казалось, что огонь уничтожил монстра той ночью, что их дети наконец в безопасности, но столь сильное зло всегда найдет способ выжить.

Nightmare killer

Кошмар обладает 3 навыками, которые помогают удерживать выживших на текущей локации, когда они близки к побегу, а также ускоряют скорость некоторых его действий:

TeachablePerkFireUp,NacroixVersion
Яркое пламя

TeachablePerkRememberMe,NacroixVersion
Помни меня

TeachablePerkBloodWarden,NacroixVersion
Кровавый
смотритель

Квентин Смит

Когда мама Нэнси исчезла, Квентин мигом понял, что у них ничего не вышло. Несмотря на то, что их план казалось бы сработал идеально, Фредди снова обманул смерть. Но Квентин не был готов сдаваться. Чего бы это ни стоило, он поклялся раз и навсегда уничтожить Фредди. Потому что в противном случае Фредди победит, а Квентин потеряет Нэнси.

Nightmare survivor

Квентин обладает 3 навыками, которые помогают ему в поисках предметов, сбросе негативных эффектов, а также быстрому открытию ворот:

Dbd shrine pharmacy
Аптекарь
Dbd shrine vigil
Бессонница
Dbd shrine wakeUp
Проснись!

Спрингвуд

Nightmare map

Это уже не тот детсад Бэдхем, в котором дети смеялись, учились, заводили друзей на всю жизнь и развешивали свои рисунки по стенам. Теперь это место является отголоском тех кошмаров, что поразили его когда-то. Стены скрипят под давлением темного прошлого. События, о которых нужно навсегда забыть, увековечены в камне и штукатурке, обрекая этот дом на вековые страдания. И лишь одна часть здания сохранила свой былой вид в кромешной тьме. Грязная комнатушка, в которой Фредди Крюгер жил и работал. Потайная "пещера" в подвале, где он предавался своим мерзким утехам, которые взбудоражили население и стали причиной его смерти. Место, отождествляющее собой кошмар наяву.

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
98ef9a
Мародер Обыщите 100 сундуков в публичных матчах.
099dc1
Побег из этого Кошмара Откройте ворота и сбегите 35 раз в публичных матчах.
Ad84b6
Мастер Снов В публичных матчах затяните 200 Выживших в Мир Снов.
5bb0d
Опытный Квентин В публичном матче, играя за Квентина, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
61e2a
Опытный Кошмар В публичном матче, будучи Кошмаром, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.

Галерея

Видео

Dead by Daylight A Nightmare on Elm Street Spotlight

Dead by Daylight A Nightmare on Elm Street™ Trailer

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Глава: Кошмар на улице Вязов»

  • Какое ДЛС купить?

    10 сообщений
    • От Nematov:Из этих 3 только не ведьму, не потому что, что она плохая ( это во все не т…
    • От Chuk4ik: От Nematov:Из этих 3 только не ведьму, не потому что, что она плохая ( это …