ФЭНДОМ

"Кошмар на улице Вязов" (англ. "A Nightmare on Elm Street") — новая платная глава для Dead by Daylight.

В мире есть чудовища, обитающие у вас под кроватью. Они прямо в вашей комнате, в вашей голове и снах. Иногда эти сны становятся реальностью. Фредди Крюгер знает, как преследовать жертву. Как затащить человека на тот пласт сна, когда невозможно понять, спишь ты или нет, жив или вот-вот погибнешь. Кто-то способен противиться сну сильнее других. Юный Квентин как раз из таких людей. Ему предстоит вернуться туда, где Фредди познал сладость мести. Назад в бэдхемский детский сад.

Кошмар

Даже при жизни Фредди Крюгер был кошмарным существом для тех, кто знал его по-настоящему. Скрываясь за маской доброты и дружелюбия, Фредди раскрывал свой настоящий характер только своим жертвам. И когда эти жертвы нарушили свое молчание, родители Спрингвуда открыли охоту на Фредди, организовав народный суд. Им казалось, что огонь уничтожил монстра той ночью, что их дети наконец в безопасности, но столь сильное зло всегда найдет способ выжить.

Прошло много лет, ужас затаился, а жертвы обо всем забыли. Но потом Фредди каким-то образом вернулся, и сны вновь превратились в кошмары.

Фредди направил свою злость на тех, кто по его мнению был виноват в произошедшем, постепенно приближаясь к истинному объекту одержимости - Нэнси Холбрук. Но Фредди недооценил ее силу и находчивость. Вместе со своим другом Квентином, она ослабила Фредди и в очередной раз лишила его жизни.

Nightmare killer

Кошмар обладает 3 навыками, которые помогают удерживать выживших на текущей локации, когда они близки к побегу, а также ускоряют скорость некоторых его действий:

TeachablePerkFireUp,NacroixVersion
Яркое пламя

TeachablePerkRememberMe,NacroixVersion
Помни меня

TeachablePerkBloodWarden,NacroixVersion
Кровавый
смотритель

Квентин Смит

Когда мама Нэнси исчезла, Квентин мигом понял, что у них ничего не вышло. Несмотря на то, что их план казалось бы сработал идеально, Фредди снова обманул смерть. Но Квентин не был готов сдаваться. Чего бы это ни стоило, он поклялся раз и навсегда уничтожить Фредди. Потому что в противном случае Фредди победит, а Квентин потеряет Нэнси.

Nightmare survivor

Квентин обладает 3 навыками, которые помогают ему в поисках предметов, сбросе негативных эффектов, а также быстрому открытию ворот:

Dbd shrine pharmacy
Аптекарь
Dbd shrine vigil
Бессонница
Dbd shrine wakeUp
Проснись!

Спрингвуд

Nightmare map

Это уже не тот детсад Бэдхем, в котором дети смеялись, учились, заводили друзей на всю жизнь и развешивали свои рисунки по стенам. Теперь это место является отголоском тех кошмаров, что поразили его когда-то. Стены скрипят под давлением темного прошлого. События, о которых нужно навсегда забыть, увековечены в камне и штукатурке, обрекая этот дом на вековые страдания. И лишь одна часть здания сохранила свой былой вид в кромешной тьме. Грязная комнатушка, в которой Фредди Крюгер жил и работал. Потайная "пещера" в подвале, где он предавался своим мерзким утехам, которые взбудоражили население и стали причиной его смерти. Место, отождествляющее собой кошмар наяву.

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
98ef9a
Мародер В публичных матчах обыщите 100 сундуков.
099dc1
Побег из этого кошмара В публичных матчах откройте ворота и сбегите 35 раз.
Ad84b6
Мастер снов В публичных матчах затяните 200 выживших в Мир Снов.
5bb0d
Опытный Квентин В публичном матче, играя за Квентина, сбегите, используя только 3 его уникальных навыка.
61e2a
Опытный Кошмар Закончите публ. матч безжалостной победой за Кошмара, используя только 3 его уникальных навыка.

Примечания

  • При покупке данного DLC можно получить уникальные элементы кастомизации для персонажа Квентин Смит — "Бини Квин", "Рубашка с ромбами", "Обычные джинсы".

Галерея

Видео

Dead by Daylight A Nightmare on Elm Street Spotlight

Dead by Daylight A Nightmare on Elm Street™ Trailer