ФЭНДОМ

"Колыбельная для темноты" (англ. "A Lullaby for the Dark") — это новая бесплатная глава для Dead by Daylight.

Добро пожаловать на обратную сторону матери-природы. На тревожную сторону, где каннибализм — способ выжить, который в итоге приводит к отчуждению от мира. Охотница никогда не промахнется — она выследит вас, поймает и убьет. Есть надежда, что ей сможет противостоять бывшая звезда регби... Если не заблудится в Красном Лесу.

Лес проклятых

Самое главное — выжить.
Чтобы дожить до конца дня, из года в год, покинутый ребенок пойдет на все. У мяса нет лица, когда ты жаришь его на костре. Охотница ищет лишь убежище и давно пропавшую мать, которую отобрала у нее природа. У нее остался лишь простой домик — рай безумной девочки в покинутом всеми лесу. Есть ли у мистера Кинга шанс в борьбе с силами природы... когда Охотница уже идет по его следам?

Охотница

Как только Анна научилась ходить, мать начала обучать ее выживанию в глухом северном лесу. Проживание в таком далеком от цивилизации месте требует от тебя устойчивости и умения. Когда солнечный свет угасал, и делать что-либо снаружи становилось невозможным, они укрывались в доме, - ладно сбитой избушке, способной выдержать даже самую свирепую зиму. В тепле очага и материнских рук, Анна играла с деревянными игрушками и масками, сделанными мамой. Она засыпала под звуки сказок и колыбельных, ее посещали только светлые и добрые сны. Она еще не знала, что скоро все изменится.

Killer

Охотница обладает 3 навыками, которые делают ее незаметной при погоне, усложняют проверки реакции для выживших, а также раскрывают из ауру при проникновении в "обитель Сущности" - подвал:

TeachablePerkBeastOfPrey,NacroixVersion
Хищный зверь

TeachablePerkHexHuntressLullaby,NacroixVersion
Порча: колыбельная
охотницы

TeachablePerkTerritotialImperative,NacroixVersion
Территориальный
императив

Дэвид Кинг

Единственный ребенок в богатой семье, Дэвид Кинг как будто был рожден для великих свершений. Пока он рос в Манчестере, его потенциал и в спорте, и в учебе был крайне высок, а благодаря семейным связям ему были открыты все двери. Он мог добиться успеха на любом поприще, если бы не его бунтарская натура. Дэвид просто жить не мог без притока адреналина, который давала хорошая драка, поэтому постоянно искал причины врезать кому-нибудь.

Survivor

Дэвид обладает 3 навыками, которые позволяют играть агрессивно и вызывающе, но при этом делают его уязвимым:

Dbd shrine deadHard
Крепкий орешек
Dbd shrine noMither
Без сожаления
Dbd shrine liveForever
Мы будем жить вечно

Красный лес

В глубине леса, у которого множество имен, спрятана избушка. Семья, которая там жила, зависела от леса... и в итоге была сломлена им. Несмотря на более чем столетнюю историю, эта обитель находится в удивительно хорошем состоянии, хотя тут и там проступают следы частого ремонта. Лес крепко держит хижину в руках, обрастая вокруг него, как вторая кожа. Только войдя внутрь можно понять, что здесь до сих пор кто-то живет. Тут тепло, зал неплохо обставлен, есть спальня и даже уголок для малышей. Тут они защищены от суровой зимы северного леса.

Map

Примечания

  • Является второй бесплатной главой для игры Dead by Daylight

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
20a503
Вихрь смерти Бросьте 1000 Топоров в публичных матчах.
B81c
Никаких Проблем В публичном матче проведите большую часть испытания раненым (больше половины матча) и выживите, чтобы поведать эту историю.
9fe10c
Искусная Охотница Броском Топора Охотницы смертельно сразите выживших 20 раз с расстояния более чем 24 метра в публичных матчах.
Cfc00130
Опытный Дэвид В публичном матче, играя за Дэвида, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
D0b3a2
Опытная Охотница В публичном матче, будучи Охотницей, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 ее уникальных навыка.
4c64564
Домовладелец В публичном матче отремонтируйте генератор в Обители Матери и выживите, чтобы поведать эту историю.

Галерея

Видео

Dead by Daylight A Lullaby for the dark Chapter