"Искра безумия" (англ. "Spark of Madness") — новая платная глава для Dead by Daylight. Вас ждет самая мрачная и крайне экспериментальная форма лечения. Здоровье здесь — не цель, а лишь безумие. Доктор осмотрит вас, хотите вы этого или нет. Остался последний проблеск надежды — юная девушка. Она никогда не сдается и всегда находит выход — Фенг Мин.

Проходит лечение...
Информация — сила.
Позволено все.
Интеллект — это оружие, которое должно быть сломлено.
Этот доктор никогда не остановится, и экспериментам в лечении нет предела.
Юная девушка пришла сюда побеждать, и не важно, что это за игра и каковы ее правила.
Исследовательский институт, медленно превращающийся в тюрьму.

Доктор

С ранних лет Герман Картер понимал человеческую психику. Анализ и деконструкция такой мощной вещи, как человеческий мозг, интриговали его. Он был способным учеником и привлек внимание своих учителей. Герман с успехом закончил старшую школу и начал публиковаться в психологической газете "Партизан". В течение года Картер был отобран в программу Йельского университета по передовой нейромедицине, которая на самом деле являлась прикрытием ЦРУ. Мозги - ценный ресурс, если хочешь завоевать мир и победить иностранных врагов. ЦРУ понимало это, поэтому им нужны были разведка и такие гении, как Картер.

SparkOfMadness killer heade.jpg

Доктор обладает 3 новыми навыками, которые осложняют текущие активности выживших:

TeachablePerkMonitor&Abuse,NacroixVersion.png
Слежка и
наказание
TeachablePerkOvercharge,NacroixVersion.png
Перегрузка

TeachablePerkOverwhelmingPresence,NacroixVersion.png
Невыносимое
присутствие

Фенг Мин

Фенг Мин была юной девушкой, когда впервые приобрела компьютерные игры и была тот час увлечена ими. Новые миры очаровали ее красками, звуками и взрывами - были шансом оказаться в каком-либо другом месте, или стать кем-то еще. Ее родители не видели ничего плохого в том, чтобы несколько минут посидеть перед экраном, но минуты превращались в часы, а иногда и в дни, и, наконец, они решились вытащить пробки и заставить Фенг Мин приложить больше усилий в учебе. Она чувствовала давление со стороны родителей, которые отказались связывать ее будущее с играми, поэтому она сбежала из дома и стала проводить время в интернет-кафе и сетевых вечеринках, где не действовали старые правила.

SparkOfMadness survivor heade.jpg

Фенг Мин обладает 3 новыми навыками, которые помогают эффективнее чинить генераторы и обнаруживать местонахождение убийцы:

Dbd shrine alert.png
Тревога
Dbd shrine lithe.png
Гибкость
Dbd shrine technician.png
Техник

Мемориальный институт Лэри

Расположенный в сонном лесу в 3 милях к югу от Майклстауна, штат Иллинойс, в Мемориальном институте Лэри началась история больницы, специализирующейся на реабилитации "судебных следователей" вернувшихся с войны в Корее. Особняк, построенный в конце 1800-х, и его массивные угодья были пожертвованы предыдущим владельцем, для преобразования его в медицинское учреждение. Как военный госпиталь, он всегда попадал под разные законы и правила наравне с другими больницами, и, в 1967 году, он фактически стал фронтом для ЦРУ. Под управлением мистера Стэмпера, старые армейские пациенты были вывезены и вокруг территории был воздвигнут огромный забор. Примерно в это же время, общественности было отказано в доступе к пациентам, и все место было окутано тайной.

SparkOfMadness location heade.jpg

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
ShockingTreatment.jpg
Шокирующая терапия В публичных матчах, играя за Доктора, 500 раз поразите выживших электричеством.
Engineer.jpg
Инженер В публичных матчах продолжите починку 50 разных генераторов, сломанных до этого убийцей.
MadHouse.jpg
Сумасшедший дом В публичном матче, хотя бы по разу доведите каждого из 4-х выживших до третьей стадии Безумия.
Leapfrog.jpg
Чехарда В публ. матчах 200 раз перепрыгните через доски или оконные проемы, когда за вами гонится убийца.
AdeptMin.jpg
Опытная Мин В публичном матче, играя за Мин, сбегите, используя только 3 ее уникальных навыка.
AdeptDoctor.jpg
Опытный Доктор Закончите публ. матч безжалостной победой за Доктора, используя только 3 его уникальных навыка.

Примечания

  • При покупке данного DLC можно получить уникальные элементы кастомизации для персонажей Фенг Мин ("Домашний пучок", "Домашний кардиган", "Мягкие штаны для бега") и Доктор ("Заряженный Герман Картер", "Халат проекта 'Пробуждение'", "Дубинка из проекта 'Пробуждение'")

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_Spark_of_Madness_Trailer

Dead by Daylight Spark of Madness Trailer