ФЭНДОМ

"Искра безумия" (англ. "Spark of Madness") — новая платная глава для Dead by Daylight. Вас ждет самая мрачная и крайне экспериментальная форма лечения. Здоровье здесь — не цель, а лишь безумие. Доктор осмотрит вас, хотите вы этого или нет. Остался последний проблеск надежды — юная девушка. Она никогда не сдается и всегда находит выход — Фенг Мин.

Проходит лечение...
Информация — сила.
Позволено все.
Интеллект — это оружие, которое должно быть сломлено.
Этот доктор никогда не остановится, и экспериментам в лечении нет предела.
Юная девушка пришла сюда побеждать, и не важно, что это за игра и каковы ее правила.
Исследовательский институт, медленно превращающийся в тюрьму.

Доктор

С ранних лет Герман Картер понимал человеческую психику. Анализ и деконструкция такой мощной вещи, как человеческий мозг, интриговали его. Он был способным учеником и привлек внимание своих учителей. Герман с успехом закончил старшую школу и начал публиковаться в психологической газете "Партизан". В течение года Картер был отобран в программу Йельского университета по передовой нейромедицине, которая на самом деле являлась прикрытием ЦРУ. Мозги - ценный ресурс, если хочешь завоевать мир и победить иностранных врагов. ЦРУ понимало это, поэтому им нужны были разведка и такие гении, как Картер.

SoM desc 3 Killer

Доктор обладает 3 новыми навыками, которые осложняют текущие активности выживших:

TeachablePerkMonitor&Abuse,NacroixVersion
Слежка и
наказание
TeachablePerkOvercharge,NacroixVersion
Перегрузка

TeachablePerkOverwhelmingPresence,NacroixVersion
Невыносимое
присутствие

Фенг Мин

Фенг Мин была юной девушкой, когда впервые приобрела компьютерные игры и была тот час увлечена ими. Новые миры очаровали ее красками, звуками и взрывами - были шансом оказаться в каком-либо другом месте, или стать кем-то еще. Ее родители не видели ничего плохого в том, чтобы несколько минут посидеть перед экраном, но минуты превращались в часы, а иногда и в дни, и, наконец, они решились вытащить пробки и заставить Фенг Мин приложить больше усилий в учебе. Она чувствовала давление со стороны родителей, которые отказались связывать ее будущее с играми, поэтому она сбежала из дома и стала проводить время в интернет-кафе и сетевых вечеринках, где не действовали старые правила.

SoM desc 2 feng

Фенг Мин обладает 3 новыми навыками, которые помогают эффективнее чинить генераторы и обнаруживать местонахождение убийцы:

Dbd shrine alert
Тревога
Dbd shrine lithe
Гибкость
Dbd shrine technician
Техник

Мемориальный институт Лэри

Расположенный в сонном лесу в 3 милях к югу от Майклстауна, штат Иллинойс, в Мемориальном институте Лэри началась история больницы, специализирующейся на реабилитации "судебных следователей" вернувшихся с войны в Корее. Особняк, построенный в конце 1800-х, и его массивные угодья были пожертвованы предыдущим владельцем, для преобразования его в медицинское учреждение. Как военный госпиталь, он всегда попадал под разные законы и правила наравне с другими больницами, и, в 1967 году, он фактически стал фронтом для ЦРУ. Под управлением мистера Стэмпера, старые армейские пациенты были вывезены и вокруг территории был воздвигнут огромный забор. Примерно в это же время, общественности было отказано в доступе к пациентам, и все место было окутано тайной.

SoM desc 4 map

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
ShockingTreatment
Шокирующая терапия 500 раз поразите выживших атакой "Шоковая Терапия", играя за Доктора.
Engineer
Инженер Почините 50 разных генераторов, которые перед этим были повреждены Убийцей.
MadHouse
Сумасшедший дом В одном матче, доведите каждого из 4-х выживших до третьей стадии Безумия хотя бы по разу.
Leapfrog
Чехарда 200 раз перепрыгните через доски или оконные проемы, когда за вами гонится Убийца.
AdeptMin
Опытная Мин Играя за Мин, сбегите, используя при этом только 3 ее уникальных навыка.
AdeptDoctor
Опытный Доктор Будучи Доктором, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.

Галерея

Видео

Dead by Daylight Spark of Madness Trailer