ФЭНДОМ

"Из плоти и грязи" (англ. "Of Flesh and Mud") — новая платная глава для Dead by Daylight. Приготовьтесь к темным проклятьям и плоти, сделанной из грязи и тлена, если вы решитесь войти в Пойменное Болото и пережить те ужасы, которые оно преподнесет. Новый убийца — Ведьма — ждет вас в болотных угодьях, и вы также встретите нового выжившего — Эйса Висконти.

Ведьма, доводящая до безумия страхом быть сожранным заживо по кусочкам. Выживший, который верит, что удача всегда на его стороне. Заболоченная местность с выжженными хижинами, жуткий лабиринт из грязи и кладбище ржавой лодки, расположенное прямо перед Вами, так что осторожнее.

Ведьма

Лиза Шервуд выросла в тихом городке. Жители её деревни были добрыми, а старейшины помогали урегулировать все споры и сохранить старые традиции. Лиза особенно полюбила амулеты, они научили её безопасности и удаче. Однажды ночью, когда она шла домой через лес, страшный шторм ударил без предупреждения. В гладкой мокрой темноте она потеряла равновесие и ударилась головой. Поскользнувшись и будучи практически без сознания, она смотрела на темные фигуры прятавшихся между деревьями. С голодными ухмылками они подошли достаточно близко к ней, чтобы свершить свои злые дела.

DBD OfFleshAndMud Content 2

Ведьма обладает 3 новыми навыками, которые сосредоточены вокруг новой игровой механики — проклятых тотемов и ориентированы на проклятие выживших и истощение их способностей:

HexDevourHope.NacroixVersion
Порча: пожирание
надежды
HexTheThirdSealPerk.NacroixVersion
Порча: третья
печать
HexRuin.NacroixVersion
Порча: погибель

Эйс Висконти

Эйс Висконти — всего лишь один очаровательный парень. С его приметным итальянским стилем, мелированными серебристыми волосами и острым язычком он походит на нестареющую кинозвезду 50-х годов. Его сердце всегда принадлежало азарту карт. От своих корней, из бедного Аргентинского паренька, он манипуляциями, мошенничеством, соблазном и гладкоствольным оружием пробил себе путь к роскошной жизни, как хай-роллер в земле возможностей.

DBD OfFleshAndMud Content 4

Эйс обладает 3 новыми навыками, которые повышают удачу всех Выживших и помогают при обыске сундуков:

TeachablePerkAceInTheHole.NacroixVersion
Туз в
рукаве
TeachablePerkUpTheAnte,NacroixVersion
Повысить
ставки
TeachablePerkOpenHanded,NacroixVersion
Игра в открытую

Гнилое болото

О нем не было ничего известно до тех пор, пока Федеральные Маршалы не нашли группу ветхих хижин, во время розыска пропавшего человека, с этого и началась раскрываться истинная история Пойменного болота. Власти решили осушить местность вокруг деревни чтобы узнать о том, что произошло здесь. Вскоре они поняли, что бедные души, которые дрейфовали на этих течениях или потерялись, блуждая по болоту, нашли свой путь в это место невыразимых мучений.

DBD OfFleshAndMud Content 6

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Achive hag punish
Справедливое наказание В одном матче, телепортируйтесь к вашим ловушкам-фантомам и ударьте каждого из 4 выживших хотя бы 1 раз.
Achive hag trap
Сработало Выжившие должны в общей сложности 300 раз активировать ловушки-фантомы, когда вы играете за Ведьму.
Achive totems
Глубокое очищение Очистите 100 проклятых тотемов.
Achive ace welcome
Опытный Эйс Играя за Эйса, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
Achive hag welcome
Опытная Ведьма Будучи Ведьмой, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 ее уникальных навыка.
Achive swamp rose
Все на борт! Включите Сирену, починив генератор на борту Бледной Розы, и выживите, чтобы поведать эту историю.

Примечания

  • С данным дополнением связано первое появление механики проклятых тотемов, а также новая разновидность механики телепортации для убийцы (фантомы)

Галерея

Видео

Dead by Daylight Of Flesh and Mud Teaser

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Глава: Из плоти и грязи»

  • Какое ДЛС купить?

    10 сообщений
    • От Nematov:Из этих 3 только не ведьму, не потому что, что она плохая ( это во все не т…
    • От Chuk4ik: От Nematov:Из этих 3 только не ведьму, не потому что, что она плохая ( это …