"Из плоти и грязи" (англ. "Of Flesh and Mud") — новая платная глава для Dead by Daylight. Приготовьтесь к темным проклятьям и плоти, сделанной из грязи и тлена, если вы решитесь войти в Пойменное болото и пережить те ужасы, которые оно преподнесет. Новый убийца — Ведьма — ждет вас в болотных угодьях, и вы также встретите нового выжившего — Эйса Висконти.

Ведьма, доводящая до безумия страхом быть сожранным заживо по кусочкам. Выживший, который верит, что удача всегда на его стороне. Заболоченная местность с выжженными хижинами, жуткий лабиринт из грязи и кладбище ржавой лодки, расположенное прямо перед Вами, так что осторожнее.

Ведьма

Лиза Шервуд выросла в тихом городке. Жители её деревни были добрыми, а старейшины помогали урегулировать все споры и сохранить старые традиции. Лиза особенно полюбила амулеты, они научили её безопасности и удаче. Однажды ночью, когда она шла домой через лес, страшный шторм ударил без предупреждения. В гладкой мокрой темноте она потеряла равновесие и ударилась головой. Поскользнувшись и будучи практически без сознания, она смотрела на темные фигуры прятавшихся между деревьями. С голодными ухмылками они подошли достаточно близко к ней, чтобы свершить свои злые дела.

OfFleshAndMud killer header.png

Ведьма обладает 3 новыми навыками, которые сосредоточены вокруг новой игровой механики — проклятых тотемов и ориентированы на проклятие выживших и истощение их способностей:

HexDevourHope.NacroixVersion.png
Порча: пожирание
надежды
HexTheThirdSealPerk.NacroixVersion.png
Порча: третья
печать
HexRuin.NacroixVersion.png
Порча: погибель

Эйс Висконти

Эйс Висконти — всего лишь один очаровательный парень. С его приметным итальянским стилем, мелированными серебристыми волосами и острым язычком он походит на нестареющую кинозвезду 50-х годов. Его сердце всегда принадлежало азарту карт. От своих корней, из бедного Аргентинского паренька, он манипуляциями, мошенничеством, соблазном и гладкоствольным оружием пробил себе путь к роскошной жизни, как хай-роллер в земле возможностей.

OfFleshAndMud survivor header.png

Эйс обладает 3 новыми навыками, которые повышают удачу всех Выживших и помогают при обыске сундуков:

TeachablePerkAceInTheHole.NacroixVersion.png
Туз в
рукаве
TeachablePerkUpTheAnte,NacroixVersion.png
Повысить
ставки
TeachablePerkOpenHanded,NacroixVersion.png
Игра в открытую

Гнилое болото

О нем не было ничего известно до тех пор, пока Федеральные Маршалы не нашли группу ветхих хижин, во время розыска пропавшего человека, с этого и началась раскрываться истинная история Пойменного болота. Власти решили осушить местность вокруг деревни чтобы узнать о том, что произошло здесь. Вскоре они поняли, что бедные души, которые дрейфовали на этих течениях или потерялись, блуждая по болоту, нашли свой путь в это место невыразимых мучений.

OfFleshAndMud location header.png

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Achive hag punish.jpg
Справедливое наказание В публичном матче телепортируйтесь к своим ловушкам и ударьте каждого из 4 выживших хотя бы по разу.
Achive hag trap.jpg
Сработало В публичных матчах, играя за Ведьму, заставьте выживших 300 раз активировать ваши ловушки-фантомы.
Achive totems.jpg
Глубокое очищение В публичных матчах очистите 100 проклятых тотемов.
Achive ace welcome.jpg
Опытный Эйс В публичном матче, играя за Эйса, сбегите, используя только 3 его уникальных навыка.
Achive hag welcome.jpg
Опытная Ведьма Закончите публ. матч безжалостной победой за Ведьму, используя только 3 ее уникальных навыка.
Achive swamp rose.jpg
Все на борт! В публичном матче активируйте гудок, починив генератор на Пароходе, и выживите.

Примечания

  • С данным дополнением связано первое появление механики проклятых тотемов, а также новая разновидность механики телепортации для убийцы (фантомы)
  • При покупке данного DLC можно получить уникальные элементы кастомизации для персонажа Эйс Висконти — "Серый пиджак", "Серые брюки", "Крутой Эйс".

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_Of_Flesh_and_Mud_Teaser

Dead by Daylight Of Flesh and Mud Teaser

Dead_by_Daylight_Of_Flesh_and_Mud_Spotlight

Dead by Daylight Of Flesh and Mud Spotlight