"Гоуст Фейс" (англ. "Ghost Face") — новая платная глава для игры Dead by Daylight.

Знакомство — это опасный обман. На нашей работе полно незнакомцев, сидящих рядом с нами пять дней в неделю. Отдаленное знакомство вырастает из привычки. Мы предполагаем, что они занимаются по вечерам и на выходных тем же, чем и большинство. Пробелы заполняются предположениями, и мы забываем, как мало знаем, пока не встаем перед фактом. Гоуст Фейс использовало это. Коллеги по газете могли связать его с убийствами в Розвилле. Подсказки были видны с самого начала: дни, когда он пропускал работу, время смерти жертв и его подробные статьи, написанные со слов "источников", которыми он никогда не делился. Но его коллеги ничего не замечали, потому что Гоуст Фейс растворялся в ежедневной рутине. Никто не думал, что сидящий напротив сослуживец может совершать хладнокровные убийства десятков людей. Потом всех поставили перед фактом.

Гоуст Фейс

Дэнни Джонсон, также известный как Джед Олсен, схватил газету с кухонного стола: она была недельной давности, но на первой странице красовалось его лицо, зернистое и впалое. Стоял один из тех душных флоридских вечеров, когда жара и влажность пропитывает на кухне всё и заставляет потеть, будь ты хоть трижды недвижим. Он опустился в мокрое кресло и стал читать. Хорошо бы статья вышла удачной - он отлично поработал Розвилле.

Ghostface Killer header.jpg

Гоуст Фейс обладает 3 навыками, которые помогают выслеживать и бесшумно подкрадываться к своим жертвам:

Ic furtiveChase ora.png
Скрытная погоня

Ic imAllEars ora.png
Чуткий слух

Ic thrillingTremors ora.png
Пугающая
тряска

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd ach adeptGhostFace.jpg
Опытный Гоуст Фейс Закончите публ. матч безжалостной победой за Гоуст Фейса, используя только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach totallyVulnerable.jpg
Полная уязвимость В публичных матчах, играя за Гоуст Фейса, смертельно раньте 50 отмеченных выживших.
Dbd ach silentApproach.jpg
Тихая поступь В публичных матчах схватите и прервите действия 25 выживших, чинящих генераторы.

Примечания

  • При покупке данного DLC можно получить уникальные элементы кастомизации для персонажа Гоуст Фейс — "Двухцветный маньяк" и тактический нож "серебристая сталь".

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_Ghost_Face_-_Trailer

Dead by Daylight Ghost Face - Trailer

Dead_by_Daylight_Ghost_Face_Spotlight

Dead by Daylight Ghost Face Spotlight