ФЭНДОМ

"Выход на сцену" (англ. "Curtain Call") — новая платная глава истории Dead by Daylight.

Люди часто говорят, что под нарисованной улыбкой клоун скрывает грусть и слезы. Но что если за этим гримом кроется не грусть, а глубокая злоба на почве чревоугодия и пристрастия к выпивке? Разум, который видит в других лишь объекты пыток? Монстр, который отрезает от изломанных тел пальцы в качестве трофеев для своей коллекции? Чтобы выжить, такому существу приходится притворяться, прятаться за жизнерадостностью и широкой улыбкой, пусть даже и нарисованной.

Кейт Денсон же улыбается от всего сердца, тепло и дружелюбно. Она поет о любви и жизни, о семье и надежде. Это для нее главные ценности, за них она готова сразиться с кем угодно.

Клоун

Кеннет Чейз появился на свет в 1932 году. Роды были трудными и его мать их не пережила. Эта трагедия воздвигла вечный барьер между отцом и сыном. Мальчик рос, а вместе с ним рос алкоголизм отца и его отвращение к сыну. Они уже практически жили каждый своей жизнью, к времени, когда Кеннет пошел в школу.

Успеваемость была средней, но Кеннет сиял в спорте. Он вырос высоким и сильным, был прекрасным бегуном, но наотрез отказывался играть в команде.

CurtainCall Killer header

Клоун обладает 3 навыками, которые ограничивают прыжки Выживших через препятствия, а также замедляют скорость лечения и починки:

Ic bamboozle
Розыгрыш

Ic coulrophobia
Клоунофобия

Ic popGoesTheWeasel
Чертик из
табакерки

Кейт Денсон

Одно из первых воспоминаний Кейт Денсон — она стоит перед своей семьей и поет песню, выученную в школе, наблюдая, как на лицах родных появляются улыбки. И видя, как такая простая вещь, как песня, дарит людям радость, она поняла, чем хочет заниматься.

Она начала учиться игре на гитаре с того момента, как смогла с ней совладать, и уже в восемь лет выступала перед толпой. Ее мама помогала дочери в достижении мечты — возила ее сначала по родному штату Пенсильвании, затем на Юг, и даже в Нашвилл.

CurtainCall Survivor header

Кейт обладает 3 навыками, которые позволяют ей умело пользоваться своим окружением и сбегать даже в самых опасных ситуациях:

Ic danceWithMe
Потанцуй
со мной
Ic windowsOfOpportunity
Уникальная
возможность
Ic boilOver
Через край

Часовня Кэмпбелла

Расположенная в тихом месте, Часовня Отца Кэмпбелла была спасением от ужасов, происходящих на территории психбольницы. Те пациенты, которым их болезнь позволяла покидать основной корпус, могли прийти сюда и пообщаться с Богом и исповедоваться. К сожалению, все добрые деяния Отца Кэмпбелла пошли прахом, когда разум Медсестры помутнился. Священник испустил дух во время своей проповеди, которая помогала многим заблудшим душам. Теперь у часовни новые соседи - бродячий карнавал и призрачный конь. Этот карнавал медленно двигался сквозь Туман, перетекая из мира в мир, и теперь временно обитает здесь. Будьте бдительны: только глупец может соблазниться яркими красками карнавала и принять в нем участие.

CurtainCall Map header

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Ef2354
На крыльях успеха В публичных матчах 50 раз уклонитесь от атаки убийцы перед прыжком через препятствие.
4088a
Наследие Часовни Кэмпбелла В публичном матче почините генератор в Часовне Кэмпбелла и выживите.
A85db
Опытная Кейт В публичном матче, играя за Кейт, сбегите, используя только 3 ее уникальных навыка.
9c45b
Опытный Клоун Закончите публ. матч безжалостной победой за Клоуна, используя только 3 его уникальных навыка.
4839e
Вечеринка окончена В публичных матчах 100 раз повредите генератор, пока хотя бы один выживший висит на крюке.
45df0
Загаси их! В публичных матчах 100 раз сразите выживших, отравленных после броска Добивающего Тоника.

Примечания

  • При покупке данного DLC можно получить уникальный элемент кастомизации для персонажа Кейт Денсон — "Дневное платье".

Галерея

Видео

Dead by Daylight - Off the beaten track

Dead by Daylight - Off the beaten track

Dead by Daylight Curtain Call - Launch Trailer

Dead by Daylight Curtain Call Spotlight

Dead by Daylight Curtain Call Spotlight