ФЭНДОМ

Воспоминания о персонаже Легион, доступные в архивах в рамках третьего тома книги "Нарастание". Для открытия нового воспоминания необходимо пройти соответствующее испытание от мастера в сети Ауриса. Наградой за открытие всех воспоминаний является небольшой видеоролик, кратко пересказывающий фрагменты собранных воспоминаний.

Воспоминание №471

За стуком ложек и болтовней Джоли слышит голос. Так ты художница, что ли? Она поворачивается и видит Фрэнка. Художница? Да ну что ты. Я так, машинально что-то рисую, чтобы спасти себя от банальностей Ормонда. Он смотрит на ее скетч. И, кажется, узнает себя, стоящего в очереди за горячим шоколадом. Это я? Внезапно она чувствует, как потеплела шея. Еще до того, как Фрэнк скажет, она знает, что он не из Ормонда. Он выглядит не как все. Веселым. Свободным. Бунтарем. Он садится рядом и со смешком предлагает попозировать. Повисает долгая пауза, во время которой они просто смотрят друг на друга. Она решает пригласить этого притягательного незнакомца на вечеринку, которую устраивает у себя для друга, только что пережившего очередное увольнение. Джоуи как будто физически неспособен продержаться на работе. Фрэнк смеется и говорит, что Джоуи, видимо... нормальный. Ты знаешь, как долго надо натаскивать человека, чтобы он смирился с ежедневной восьмичасовой рутиной? Он продолжает рассуждать о том, что школа занимается не образованием, а промывкой мозгов. Если 6ы тут давали настоящее образование... Если бы хотели дать настоящее образование, то основными предметами стали бы философия и критическое мышление. Джули смеется и знает, что ее друзья полюбят этого бунтаря. Как уже полюбила она.

Воспоминание №472

Она не может перестать думать о нем с их самой первой встречи. И сейчас надеется, что он придет на вечеринку. Его гневная тирада о школе все не идет из головы, и она несколько часов изучала, как была испорчена система образования, чтобы соответствовать требованиям промышленной революции. Конвейерное образование для работы на конвейере. За последние сто лет ничего не изменилось. Только товары. Фрзнк приходит и приносит с собой выпивку и колеса. Угощение к праздничному столу. Джули знакомит его с ее лучшим друзьями, Джоуи и Сьюзи. Всю ночь они обсуждают любимые блюда, ужастики и киллеров. Джули поражает Фрэнка своими глубоки познаниями о серийных убийцах, когда отводит его к себе в комнату и показывает собственноручно собранные альбомы с рисунками и газетными и журнальными вырезками о знаменитых преступниках. Они с Фрэнком обсуждают резню и кровопролитие, пытаясь переплюнуть друг друга в плане деталей и интересных фактов. Джули выигрывает своей историей о "Солдатах Хаоса", заброшенном доме, где они собирались, и шухере, который навели среди овечек ничего не подозревающего стада Ормонда. Фрэнк смеется и заявляет, что все это выдумки. Он достаточно читал о6 Ормонде и знает, что ничего подобного никогда не случалось в санатории. Просто плохое управление бизнесом и банкротство. Джули смеется. А эта история, Фрэнки, произойдет в будущем. Она берет черный маркер и пишет "Солдаты Хаоса" на его белой футболке. Он ухмыляется. Идея мне нравится, но не название. Джули пожимает плечами. Это еще не окончательный вариант.

Воспоминание №473

С Фрэнком Джули чувствует себя живой. Не просто живой. Целой. Сперва ей казалось, что он борец с системой, но вскоре она поняла, что ему просто нравится спорить и провоцировать других развлечения ради. Он не меньше ее наслаждался моментом, когда лишал людей веры в какие-то мелочи, и с удовольствием смотрел, как они теряют самообладание. И не просто людей. Он их называл уродцами. Тех, кому надо было чувствовать себя правыми... всегда. Эти проще всего доходили до ручки. И Ормонд был полон таких людей. Уродцев. Зазнавшихся мажоров и политиков, которые буквально зеленели, если ты переворачивал с ног на голову то, во что они верили. Джули передает Фрэнку лыжную маску. Он отвечает ей вопросительным взглядом. Сегодня мы сыграем в игру. Кто стырит больше эмблем с машин, тот победил. Фрэнк ухмыляется. И что получит победитель? Она подходит к нему и шепчет: "Все, что хочет". Фрэнк быстро натягивает лыжную маску и выбегает на заснеженные улицы Ормонда искать тачки.

Воспоминание №474

Больше чем любовь. Больше чем страсть. Джули чувствует, что Фрэнк - ее духовный брат-близнец. Она всю ночь делилась с ним своими самыми темными желаниями. Как не раз задумывалась, каково будет поджечь весь город. Фрзнк наклоняется ближе и говорит, что она может делать все, что хочет. Ей просто надо понять свои желания и мысленно представить, как она это делает. Он продолжает расписывать какую-то навеянную травкой теорию о манипулировании миром через мысли и чувства. Чем четче ты знаешь, чего хочешь, и чем явственней это представляешь, тем быстрее получится перепрограммировать мир под твои желания. На несколько секунд повисает долгая драматичная пауза, во время которой все тупо смотрят на Фрэнка. А потом они одновременно взрываются хохотом. Да, просто представим горы денег. Фрзнк качает головой. Деньги сами по себе мертвы. Деньги не движут миром. А вот настоящая страсть и эмоции - да. Нарисуйте в голове, как делаете то, чем вам страстно хочется заниматься всю оставшуюся жизнь. Сохраняйте четкость, сосредоточенность и не поддавайтесь колебаниям, а потом смотрите, как прогибается под вас мир. И снова тишина. Джули улыбается уголком рта. Фрэнк серьезно кивает. Она закрывает глаза и представляет, как они вместе с друзьями превращают Ормонд в ее личную песочницу. Она открывает глаза.

Воспоминание №475

Джули и Фрэнк ждут Джо и Сузи в заброшенном доме. Конечно, это тот самый дом — единственное интересное место во всем Ормонде. Джули изучает обстановку. Тут не хватает хозяйской руки. Джо и Сузи, как всегда, гуляют со стадом овец Ормонда. Вскоре они приходят с кучей знаков "Стоп" в руках и со смехом рассказывают о спровоцированных ими авариях. Никто не умер, но есть серьезно пострадавшие. Шестеро, если точнее. Они сделали несколько снимков на память. Джо рассказывает, что нашел новую работу в местном магазине хозтоваров. Они делают ставки, как долго он там продержится. Джули обходит дом, и в голову ей приходит идея. Она украсит стены снятыми с ормондских машин эмблемами. Мысль всем нравится. Джо добавляет, что хочет развесить знаки "Стоп". Вдохновившись устроенными Джо и Сузи авариями, Джули предлагает новое название их банды. "Беспредельщики Хаоса". Фрэнк качает головой и хмурит брови. Слишком длинно. Джо не соглашается. А мне нравится. Все поворачиваются к Сузи. Та пожимает плечами. Я согласна с Фрэнком. Язык сломаешь.

Воспоминание №476

Джули и Сузи заходят в магазин хозтоваров. Джо просит их поторопиться. Хозяин вернется через десять минут. Фрэнк говорит не дергаться. Они быстро набирают все, что нужно для дома. Краску. Кисти. Маски. Фрэнк приковывает взгляд к стеклянному шару с искусственным снегом внутри. Джо просит его не трогать. Говорит, что это коллекционный шар босса. Первый снежный шар для туристов, когда Ормонд стал популярным местом отдыха для лыжников и сноубордистов. Фрэнк презрительно хмыкает и все равно его забирает. Джули смотрит на Джо и пожимает плечами. Какая разница. Шар наводит ее на мысль. Она прихватывает с собой несколько обычных ормондских шаров для своего личного арт-проекта.

Воспоминание №477

Дом почти готов. Осталось всего несколько штрихов, и Фрэнк с Сузи шарятся по чужим домам в поисках необходимого. Тостеры. Кастрюли. Ложки-вилки. Телик. Компьютер. Простыни. Все, чтобы сделать их убежище уютней. Джули с ними не идет и занимается переделкой сцен из обычных снежных шаров Ормонда в сцены резни. К ней подходит Фрэнк. Можно мне один? Она дает ему шар, в котором четыре спичечные фигурки поджигают снеговика. Он говорит, что это должен быть настоящий человек. Джули оскорбляется. Он плохо смотрел. Это и есть настоящий человек. Фрэнк подносит шар ближе к глазам и видит, что в искусственный снег вдавлен еще один спичечный человечек. Неплохо.