Воспоминания о персонаже Дух, доступные в архивах в рамках второго тома книги "Расплата". Для открытия нового воспоминания необходимо пройти соответствующее испытание от мастера в сети Ауриса. Наградой за открытие всех воспоминаний является небольшой видеоролик, кратко пересказывающий фрагменты собранных воспоминаний.

Воспоминание №5100

Рин сидит за партой и с ужасом ждет конца уроков. Дело не в том, что она так сильно любит учиться в средней школе и уважает учителей: просто она терпеть не может кендо. Но отец заставляет ее тренироваться и постигать путь меча. Но просто тренировок мало: Рин должна достичь совершенства, ведь она Ямаока. Их семья - потомки славного самурайского рода. Отец каждый день напоминает Рин об этом, а другие ученики каждый день дразнят и унижают ее: "Тебе здесь не место! Синай - не твое, лучше возьми метлу!". Она не обращает внимания на нападки и старается изо всех сил. Может, если она научится блестяще владеть мечом, отцу станет лучше. В последнее время он сам не свой: вечно недоволен, легко раздражается и бурно на все реагирует. Рин вечно не может ему угодить, как и ее мать. Отец стал замкнутым и молчаливым, а еще начал разговаривать и спорить с самим собой. Рин не понимает, что с ним такое, но чувствует: отец страдает, и она не хочет причинять ему еще больше боли. Семья превыше всего. Быть может, однажды она преодолеет свою неприязнь к фехтованию. И даже полюбит его.

Воспоминание №5101

Рин кажется, что под тяжестью доспехов её кости вот-вот треснут. Она держит бамбуковый синай, направляя его на противника. "Вот бы все это кончилось. Пожалуйста!". Мальчишка перед ней осыпает ее оскорблениями: "Там в раздевалке окно разбили, сходи, приберись, пока никто не порезался. Уборщица-Ямаока!". Он смеется и снова отпускает какие-то шуточки про уборщицу, когда к лицу Рин внезапно приливает жар. Ей хочется затолкать синай ему в глотку и посмотреть, как он будет смеяться, когда щепки проткнут его брюхо. Щепки, пронзенное горло? О чем она вообще думает? Это совсем на нее не похоже. Рин наклоняет синай и ощущает нечто странное, чего она никогда не чувствовала прежде. Словно… словно в ее сердце пробуждается дракон. Рин пристально смотрит на скалящегося противника, делает молниеносный выпад и наносит удар точно в голову. Все смеются, а побежденный и униженный противник опускает взор. Кто-то из мальчишек недоверчиво смотрит на Рин и, моргнув, заявляет: "Может, все-таки ты действительно Ямаока". Рин неприятно это признавать... но победить было приятно. Нет, не так ей было приятно одолеть врага. Одолеть другого человека... "Что? Откуда такие мысли? Они не могут принадлежать мне!". Но все же это так.

Воспоминание №5102

Рин не понимает, что тогда произошло, что именно снизошло на нее и дало силы сразить того мальчишку. Больше он не смеется над ней, а только злобно зыркает. Все потому, что она его победила. Не один раз и даже не два: уже трижды. Пацаны до сих пор смотрят на нее, разинув рты. Уборщица-Ямаока изменилась, и все это знают. Как и она сама. Она чувствует, как у сердца пробуждается дракон, и впервые ощущает себя… бойцом, воителем... членом семьи Ямаока... и ей это нравится. Нравится уважение, нравится, что ее воспринимают всерьез. На мгновение она представляет себя рядом с великим Рендзиро Ямаока и его сыном Казаном. От этих мыслей дракон у сердца снова ворочается, и тогда Рин понимает, что это пробуждается ее неистовая кровь семьи Ямаока.

Воспоминание №5103

"Тебе повезло, уборщица-Ямаока! Посмотрим, как ты хороша на самом деле!". Мальчишки подходят все ближе. Они кричат, проклинают и уязвляют ее. Рин хочет убежать, но ее обступили слишком плотно. Ей даже хочется извиниться за то, что она хорошо владеет синаем, но пробудившийся у сердца дракон не дает этого сделать: ей не за что извиняться, она не совершила ничего дурного. Рин наконец сделала то, что должна, и теперь ее притесняют, будто она как-то сжульничала... будто могут видеть дракона, который помог ей. Рин страшно. Где же этот дракон сейчас? Куда делся дух ее предков? Она заслоняется руками, жестом умоляя обидчиков прекратить. "Ты заплатишь! Ты выставила меня дураком!". В окружении на миг образуется прореха. Не задумываясь, Рин тут же прорывается и бежит по школьному двору. Разозленные мальчишки гонятся за ней. Рин юркает за мусорный бак, и преследователи пробегают мимо, не заметив ее... но один из них останавливается и поворачивается к бакам, задумчиво щурясь. Рин старается не дышать, чувствуя, как стук сердца отзывается в голове. "Зачем прятаться? Ты выше этих простолюдинов! Встань и покажи им, кто ты такая". Но Рин не выходит из укрытия. Притаившись, она мечтает о том, чтобы дракон снова уснул.

Воспоминание №5104

Рин выбирается из укрытия и идет домой. Путь предстоит долгий, еще и дракон упрекает ее за то, что не приняла бой. Он говорит, что Рин выше этого, что она не должна бежать от задир и обидчиков. Но она не понимает, как должна была поступать и мыслить. Может, стоило сразиться с противниками лицом к лицу? Одолеть их, оторвать им конечности? "Оторвать конечности? О чем я вообще думаю? Откуда пришли эти темные мысли?". Не успев ответить на собственные вопросы, Рин слышит чей-то голос... слышит, как мучители насмехаются над ней и осыпают оскорблениями. Больше она не отворачивается, не убегает. Она знает, что будет дальше, но это ее не заботит. Дракон внутри нее шепчет, что все будет хорошо. Мальчишки бросаются мусором и обзывают ее уборщицей. "Уборщица, уборщица-Ямаока!". Но Рин знает, что случится после, видит внутренним взором, как самураи древности. Она упадет на землю от толчка. Ее окружат, будут бить и пинать. Но на этот раз она не позволит боли взять верх над собой. Не позволит страху ее охватить. Она накормит дракона этим страхом и болью. Сегодня она вонзит в обидчиков зубы и когти… они ощутят ее гнев и навсегда запомнят, что она Ямаока!

Галерея