ФЭНДОМ

Воспоминания о персонаже Охотница, доступные в архивах в рамках третьего тома книги "Нарастание". Для открытия нового воспоминания необходимо пройти соответствующее испытание от мастера в сети Ауриса. Наградой за открытие всех воспоминаний является небольшой видеоролик, кратко пересказывающий фрагменты собранных воспоминаний.

Воспоминание №2432

Рассвет растекается по кратерам и траншеям, и первые лучи падают на разоренный лес. Землю разрывает взрывами. Почва взлетает в воздух и осыпает Анну. Люди спотыкаются и камнями валятся в открытые кратеры, полные гниющих трупов. Крысы пируют на искалеченной человеческой и лошадиной плоти. От других людей взрывы оставляют лишь ошметки. Кто-то тонет в крови и грязи. Беспощадная жестокость этого зверья в человеческом обличье веселит Анну. Ее в жизни так не развлекали. Они хуже голодных волков, дерущихся за труп. Кто-то говорит на языке, который она понимает. Слова других звучат для нее тарабарщиной. Внезапно она вздрагивает от чьего-то душераздирающего крика, подобного которому ей еще не приходилось слышать. Она идет на звук - вглубь опустошенного леса - и обнаруживает небольшую брезентовую палатку и русских солдат, охраняющих иностранных пленников. Она наблюдает за ними весь вечер. В ужасе смотрит, как они режут на ужин одну из лошадей. Столько мяса пропало зря из-за небрежной разделки. После ужина русские хватают одного из пленников и разбивают ему голову лопатой, чтобы чем-то занять время. Они хохочут и шутят. Она наблюдает за ними из сумрака и тоже беззвучно смеется. Не с ними. Над ними. Лопата большая. Удары неуклюжие. Смерть... неаккуратная. Эти люди неумелые и неуклюжие. Мама научила ее лучше.

Воспоминание №2433

Она хотела поискать другую стаю людей-животных, но тут замечает кое-что интересное. Кое-что, напомнившее ей о6 отце. Идеальное для бабули. Подарок. Анна прячется в тенях и не спускает с подарка глаз. Русский солдат вырезает его, пока охраняет пленников в драной палатке и осыпает их ругательствами. Они убивают и пытают друг друга, потому что не могут нормально поговорить. Анна вспоминает мамину книгу. Мама показывала на картинки и называла их солдатами. Это они зарезали ее отца. Солдаты раздирают друг друга на части по причинам, которые у мамы никогда не получалось объяснить. Анна смотрит и не понимает. Она не уверена, что и они понимают. Может, им нравится охота, запах страха, жажда крови. Она изучает идеальный подарок и хочет показать им войну, которую они никогда не забудут. Но их слишком много, и перед ней вдруг появляется мама и говорит, что Анечке надо проредить их ряды. Я смогу. Я покажу тебе. Тебе покажу и им покажу... где раки зимуют.

Воспоминание №2434

Русский солдат делает что-то интересное с пленником. Привязывает его за щиколотку к покореженной ветке и разводит костер в нескольких сантиметрах под ним. Охотница морщит лоб. Непонятно. Перед жаркой дичь надо убить. Но солдатам нравятся мучения. Она узнает кричащего иностранца. Еще несколько лун назад в другой палатке он пытал русских пленников. Еще несколько лун назад он был палачом. Русский держит в руках идеальный подарок, пока пленный вопит и визжит недорезанной свиньей. Анна ухмыляется. Вопль... смешной. Правда. Он забавляет. Русские шутят и передразнивают визжащего пленника. Она с трудом подавляет рвущийся наружу смех. В жизни не слышала звука нелепее. Шаги солдата застают ее врасплох. Она резко оборачивается и видит, как в лицо ей летит сверкающий на солнце штык. Она отклоняется и хватает жалкого, тощего парня за шею, сжимает мозолистыми пальцами его выпирающий кадык и дергает с убийственной яростью. Он падает, захлебнувшись криком. Труп с вырванным горлом валится на землю. Она вновь поворачивается к гогочущим русским и визжащему человеку-свинье. Она улыбается мысли о том, что все они заголосят так же, когда она ими займется.

Воспоминание №2435

Четверо русских солдат шныряют вокруг палатки в поисках пропавшего товарища. Анна незаметно крадется за одним из них, с каждым шагом приближаясь. Бедненький зеленый ослик. Он понятия не имеет, что ему осталась пара последних вдохов. Одну долгую секунду она наблюдает за ним, а потом специально наступает на ветку. Хруст заставляет его развернуться, но он даже не успевает встретиться глазами с Анной, когда ее топор разрубает пополам его нос, крошит зубы и отрезает язык. Ладонью она зажимает ему окровавленный рот, а второй рукой роется в его карманах в поисках идеального подарка. Ничего. Она отнимает ладонь, чтобы хрип и хлюпанье подманили оставшихся троих. Те осторожно приближаются, выставив перед собой штыки. Она сжимает зубы, охваченная гневом и жаждой крови. Швыряет в них головой их товарища. Секундный шок - большего ей и не надо. Она прыгает и валит двоих одним взмахом топора. Оставшийся солдат с воплем кидается на нее, и она встречает его широким махом, который сносит ему голову. Из шеи хлещет кровавый гейзер, в то время как обезглавленное тело тупо шатается взад-вперед, словно в поисках головы. Оно почти заваливается вперед, но затем опрокидывается назад и падает. Звук еще одной атаки настигает ее раньше клинка. Два взмаха справа и слева, и искромсанное тело падает на землю. Солдат тупо смотрит на куски мяса, только что бывшие частями его собственного тела. Анна смеется и вспоминает сказку, которую часто рассказывала мама. Прости, яичко, обратно собрать не получится.