ФЭНДОМ

Воспоминания о персонаже Кейт Денсон, доступные в архивах в рамках третьего тома книги "Нарастание". Для открытия нового воспоминания необходимо пройти соответствующее испытание от мастера в сети Ауриса. Наградой за открытие всех воспоминаний является небольшой видеоролик, кратко пересказывающий фрагменты собранных воспоминаний.

Воспоминание №3221

Обнулиться. Вот зачем она снова и снова возвращается в лес. Отпустить тревоги. Проблемы. Надышаться сосновым ароматом и отпустить себя. Отпустить все и прислушаться к музе. Она уже какое-то время не поддерживала связь с собой, слишком глубоко увязнув в игре, чтобы радовать всех, кроме себя. Играла песни, которые шли не от сердца, но точно 6ы понравились толпе. Музыка, которая даже не резонировала с ней. Играла песни за деньги, несмотря на предостережение: разок сыграешь за деньги - и убьешь свою музу. Когда мама впервые это сказала, она рассмеялась. Ее муза вряд ли куда-то денется. В голове у нее звучало больше песен, чем она 6ы смогла исполнить за всю жизнь. А сейчас... Сейчас ей уже не до смеха. Она еще никогда не чувствовала себя такой ненастоящей и лишенной вдохновения. И больше всего ей хочется вновь обрести связь с музыкой... с музой... с собой. Она закрывает глаза и убирает слой за слоем, пока в голове не становится пусто-пусто, пока разум не открывается великому неизведанному.

Воспоминание №3222

Кейт перебирает струны гитары, но в голову ничего не идет. Только мрачная нервирующая мелодия, которая навещает ее при каждом обнулении. Настолько непохожая на все, что она играла раньше, что абсолютно непонятно, что ее вдохновило. Кейт в жизни не играла ничего такого же темного и в то же время... цепляющего. Чем сильнее она старается выбросить из головы зловещую мелодию, тем явственнее та звучит. Тем настойчивей просится на нотный лист. Кейт хочет, чтобы эта музыка прекратилась, но она слышит ее повсюду. Над собой. Под собой. Рядом с собой. Внутри себя. Нескончаемый гнетущий напев. В котором нет совершенно ничего от Кейт. Или... может, есть. Может, эти выступления на потеху толпе ее изменили, испортили... а то и сломили. А если и не ее, то... лучшую ее часть... ее музу. Она перестает перебирать струны, выбрасывает все из головы и медленно и терпеливо начинает обратный отсчет до нуля.

Воспоминание №3223

Она ждет вдохновения, которое так и не приходит. Ничего не приходит, кроме этой одинокой зловещей мелодии. Чем больше она старается наиграть что-то еще... тем громче та звучит в ее голове. Кейт останавливается, и на долгую секунду наступает тишина. Но... напев не утихает. Она закрывает глаза и пытается усилием воли вытеснить его из мыслей, но... он идет не оттуда. Он идет из пещеры. Быть того не может. Она качает головой. Мелодия утихает, когда она досчитывает до нуля и пытается еще раз, последний, отыскать свою музу. Настоящую музу. И жалеет обо всех платных концертах, которые все больше и больше отдалили ее от себя самой... от настоящей себя. Она закрывает глаза и считает. Пять. Расслабляет пальцы ног. Четыре. Расслабляет ноги. Три. Расслабляет туловище. Два. Руки. Один. Губы, нос, лицо. Ноль. Она заглушает все мысли.

Воспоминание №3224

Три часа - и по-прежнему ничего, кроме этой гнетущей мелодии. больше всего на свете Кейт сокрушается, что не выкроила время, чтобы найти внутреннюю гармонию и убедиться, что она тратит жизненную энергию на что-то настоящее и отражающее ее истинную натуру. А вместо этого растратила драгоценную силу на... представления, и номера, и сберегательный счет. Такого не должно было случиться. Только не с ней. Одним из тех, кто ее вдохновлял, был великий Вуди Гатри. Все, что он написал, отражало его истинную натуру. Все, что он сделал, шло от сердца. От средоточия чистоты и настоящего в нем. Когда-то и она была такой же. Но сейчас... Сейчас на ее счету было больше выступлений с одной мишурой, лишенных сути, и одно чувство вины за это могло бы задушить ее музу. Настоящую музу, а не это извращенное нечто, заставляющее ее наигрывать самую печальную и мрачную мелодию из всех, что когда-либо приходили в голову. Она готовится начать обратный отсчет, но видит... символ прямо на земле перед собой. Он светится и пульсирует в такт с мелодией... пульсирует, словно сердцебиение чего-то древнего, первобытного. Она закрывает глаза, а когда открывает их снова, символа уже нет.

Воспоминание №3225

Кейт посылает свой крик в глубину опустошенного леса! Она хочет, чтобы мелодия ушла из ее головы. Мелодия раздражает. Выбивает из колеи. Мешает. Даже когда пальцы Кейт не лежат на струнах, она продолжает звучать, будто живет собственной жизнью и исходит отовсюду и одновременно из ниоткуда. Кейт на секунду сосредотачивается и понимает, что напев эхом отдается от стен пещеры. Она сдается на милость своей темной музы. Встает, оглядывает пещеру и видит... пульсирующий свет. Закрывает глаза и чувствует, как над ней издевается собственный разум. Но ее так легко не проведешь. Она знает, что всегда чувствовала то, что другим недоступно. Однажды она слышала, как кто-то назвал художников, писателей и музыкантов «современными шаманами»... сказал, что, в отличие от обычных людей, они способны воспринимать мысли, миры и идеи из потусторонних сфер. У нее всегда была эта способность... но никогда она не проявлялась так... таким мрачным воплощением... Словно сама Вселенная наказывает ее за разбазаривание дара. Кейт приближается к глубокой и зловещей пещере, гадая, кто или что призывает ее. В голову приходит смутное воспоминание... и намекает, что она это делает не впервые. Она подспудно чувствует, будто должна знать, что обнаружит внутри, просто почему-то это забыла...

Галерея